Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как оцениваете такую работу?


Рекомендуемые сообщения

2 Кормак, не всегда. В нашем случае как раз лучше было бы создать новый. Ибо старый дофорсировали до упора уже и уперлись в потолок. Сравни это с США и Великобританией. Какие там движки создали, какие самолеты с ними делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 Кормак, не всегда. В нашем случае как раз лучше было бы создать новый. Ибо старый дофорсировали до упора уже и уперлись в потолок. Сравни это с США и Великобританией. Какие там движки создали, какие самолеты с ними делали.

В самолётах возможно, не моя тема, я особо в ней не разбираюсь. Хотя что-то мне подсказывает, что с авиамоторами наши конструкторы и промышленность откровенно не дружили. Но о В-2 хочу заметить, что дофорсировали его и после войны, глубоко модернизированный ставили на Т-54 т Т-55.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не буду врать насчет ВВС Его величества и ВВС армии США, но флот непосредственно во время войны разработал и ввел в строй 1 модель - "Хэллкет". Все остальное было разработано до ПХ, включая моторы. По той же причине не стали ставить пушки на серийные истребители. Хорошую авиапушку до войны не успели придумать, а во время уже не стали заморачиваться и отточили батареи "браунингов".

Изменено пользователем Степашка_для_взрослых
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с Советы остались с В-2, помучились с ним в начале, но потом, обкатав, у же не меняли, имея надёжный и неприхотливый двигатель.

А как же это?

#Но возраст конструкции обуславливает следующие недостатки:

# сложная схема приводов распределительных валов, содержащая большое количество механических передач (в 30-х годах ещё не существовало приводных цепей, способных работать на высоких скоростях) — как следствие — повышенный уровень шума, низкий ресурс, сложность в обслуживании;

педивикия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же это?

педивикия

Заметь, что там недостатки перечисляются "по состоянию на 2008 год", то есть 70 лет спустя, когда техника шагнула совсем уж далеко и требования к ней изменились. Тот же требуемый моторесурс вырос в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметь, что там недостатки перечисляются "по состоянию на 2008 год", то есть 70 лет спустя, когда техника шагнула совсем уж далеко и требования к ней изменились. Тот же требуемый моторесурс вырос в несколько раз.

Но о надежности, сравнивая с американскими и немецкими танками, я думаю, говорить вовсе не приходится:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С немецкими? Ресурса в 100 км не имел ни один советский танк.

С союзниками не лучше. Если хотя бы половина ранних "Черчиллей" возвращалась с учений своим ходом, это был удачный день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С немецкими? Ресурса в 100 км не имел ни один советский танк.

С союзниками не лучше. Если хотя бы половина ранних "Черчиллей" возвращалась с учений своим ходом, это был удачный день...

Как бы статья на малый ресурс наших танков и намекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много меня не понял. Гарантийный ресурс в 100 км имел "Королевский Тигр". Причем на всю машину.

Да и "Пантеры" радовали свои экипажи такими милыми фокусами, как самовозгорание двигателя чуть ли не до конца производства.

С ресурсом танка примерно одинаково было у всех.

Думаешь, почему у "Шермана" лобовой лист разъемный? Трансмиссия требовала регулярного и весьма тщательного тех. обслуживания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много меня не понял. Гарантийный ресурс в 100 км имел "Королевский Тигр". Причем на всю машину.

Да и "Пантеры" радовали свои экипажи такими милыми фокусами, как самовозгорание двигателя чуть ли не до конца производства.

С ресурсом танка примерно одинаково было у всех.

Думаешь, почему у "Шермана" лобовой лист разъемный? Трансмиссия требовала регулярного и весьма тщательного тех. обслуживания...

А как же опыты на серийниках, проводимые американцами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыты это несколько другое. Вон в СССР за войну построили не меньше сотни экспериментальных Т-34, в том числе и с разными КПП.

Американцы с движками на "Шермане" поиграли, хотя до блока из пяти автомобильных двигателей не додумались даже у нас. А амеры с этим танки серийно производили... Правда самый удачный "Шерман" с дизельным двигателем в армию США практически не попал, только в USMC, и то не много...

Изменено пользователем хемуль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...