Existor Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Кстати, я не пробовал, а эти два шлема портреты заменяют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruud Seventeen Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Кстати, я не пробовал, а эти два шлема портреты заменяют? Я тоже не пробовал,мне кажется портрет он еще не сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Народ ,а шлемы в мульти будут отображаться (имеется ввиду у меня хотя бы, не будет ли в мульти кватратиков вместо головы фары)? И как потом вернуть все на старые места? ЗЫ Согласен - шлем шикарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruud Seventeen Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Народ ,а шлемы в мульти будут отображаться (имеется ввиду у меня хотя бы, не будет ли в мульти кватратиков вместо головы фары)? И как потом вернуть все на старые места? ЗЫ Согласен - шлем шикарен. Установка Так же, как у других шлемов - добавить в первую строку файла "dow2.module" ссылку на этот архив, при этом повторяющихся строк не должно быть ! То есть сдвигаете нумерацию во всех последующих строчках на 1 Шлемы все работают на ура!Мод построен таким образом что он заменяет лишь модели игры а не менят их данные.Чтобы убрать просто сделай все наоборот по установки :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Не совсем понял данный пункт добавить в первую строку файла "dow2.module" ссылку на этот архиd - это в каком смысле? Я его скачаю и просто указать путь к папке где он хранится? Вроде Мои документы/моды/ваха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Указать блокнотом в dow2.module путь к шлему, который по идее где-то в папке со стимом, извлекай в GameAssets\Archives, там же в ридми написано всё 8| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Народ укажите плз что добавлять, файл для шлема хранится C:\games\Steam\SteamApps\common\dawn of war 2\GameAssets\Archives Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Народ укажите плз что добавлять, файл для шлема хранится C:\games\Steam\SteamApps\common\dawn of war 2\GameAssets\Archives Открываешь dow2.module блокнотом, последний абзац должен выглядить так : "Текст, который надо заменить на последний абзац"[data:common] folder.01 = GameAssets\Data archive.01 = GameAssets\Archives\FEHelmet.sga archive.02 = GameAssets\Archives\221_data.sga archive.03 = GameAssets\Archives\220_data.sga archive.04 = GameAssets\Archives\210_data.sga archive.05 = GameAssets\Archives\200_data.sga archive.06 = GameAssets\Archives\GameArt_DELTA.sga archive.07 = GameAssets\Archives\GameArt.sga archive.08 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironment_DELTA.sga archive.09 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironment.sga archive.10 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironmentTextures_DELTA.sga archive.11 = GameAssets\Archives\GameArtEnvironmentTextures.sga archive.12 = GameAssets\Archives\GameMaps_DELTA.sga archive.13 = GameAssets\Archives\GameMaps.sga archive.14 = GameAssets\Archives\GameDefault_DELTA.sga archive.15 = GameAssets\Archives\GameDefault.sga Они одинаковые считай, при добавлении мода ты добавляешь строчку, и номеруешь её первой, следовательно последующую нумеранцию увеличиваешь на единицу... Изменено 14 мая, 2010 пользователем HG)SoulsToDevour Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Мод построен таким образом, что он добавляет свои данные ПОВЕРХ данных игры. Поэтому у других игроков без мода нет квадратиков, поскольку если игра не находит данных мода (тобишь новый шлем), то она берет то, что лежит по-умолчанию, то есть стандартные шлемы. Аналогично (теоретически) можно провернуть и с Бейджиками. Главное не добавлять новые, а накладывать поверх старых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 16 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 а мне фаркин шлем конечно понравился, но без шлема она как-то милее и ближе взору сумасшедшего толкиниста :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Терминаторский шлем с бивнями для Лорда Хаоса http://forums.relicnews.com/showthread.php...081#post3842081 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 А орком ничего ничего? Если не в ту тему заглянул, то прошу прощения, как можно разблочить орочъи внешности в лицухе второго дова? Ну кроме рейтинга конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Это не разблокировывание, а добавление нового контента. У орков даже в оригинальном DoW небыло никаких шлемов, в DoW2 шлемы и то есть (вроде у тех, кто с огнеметами). А разлочивание рейтинговых когтей и гигантских челюстей Боссу - это ранковые плюшки, на реликньюс в разделе модов вроде есть мод, тоде вроде онлайн-совместимый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) "Tzeench mahrines!"СкачатьТема автора с пояснениями по установке и т.д. Изменено 7 июля, 2010 пользователем RuW)ImPEREZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) Клан Freebooters для мультиплеера! http://www.mediafire.com/file/9994zhsx7p9y...eebootersMP.sga Diomede's Helmet: http://www.mediafire.com/file/nyn69l...DSMVHelmet.sga Установка - положить в папку GameAssets/Mods/ Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abacabb Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 мб не там, но нет ли онлайн совместимого мода да и вообще мода что бы, на мине карте, враги были красными ,ты синий - то есть контрастные цвета а то как бы сказать дальтоник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 мб не там, но нет ли онлайн совместимого мода да и вообще мода что бы, на мине карте, враги были красными ,ты синий - то есть контрастные цвета а то как бы сказать дальтоник Во-первых, в игре разве сейчас не так? Враги красные, ты синий. Во-вторых, таких модов нету, ибо наверное всех устраивает текущая расцветка. Я был бы не прочь от мода, затемняющего миникарту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abacabb Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Во-первых, в игре разве сейчас не так? Враги красные, ты синий. Во-вторых, таких модов нету, ибо наверное всех устраивает текущая расцветка. Я был бы не прочь от мода, затемняющего миникарту было бы так, не писал бы <_< вот в варике 3 минимапа самое то, что такое надо ну мб, да с затемнением выглядело лучше наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Не очень понял. Сейчас в игре враг четко красный, ты четко синий. Союзники четко желтые. Разве что светлые мини-карты некоторые, но с шейдерами они становятся более сглаженными и чуть темнее в отличие от низких настроек графики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Librarian -> Chaplain -> Скриншот из арми-пейнтера http://i234.photobucket.com/albums/ee256/P...tedchaplain.jpg Установка - положить в папку GameAssets/Mods/ Скачать http://www.mediafire.com/?f4nfib445tabt2v Для полной красоты откройте DoW2.ucs и найдите там Librarian (Библиарий) и замените на Chaplain (Капеллан) Изменено 9 марта, 2011 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 А скачать ентого красавца откуда можно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 А скачать ентого красавца откуда можно ? Забыл добавить ссылку :) Пост обновил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Librarian -> Chaplain -> Неплохой у Капелана хаоситский наплечник :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Шлем Аутарха Эльдаров Скачать http://www.filedropper.com/autarchhelmet Установка Положить в папку Gameassets/Mods/ Автор - ITSSEXYTIME Изменено 16 марта, 2011 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopendrik Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Шлем Аутарха Эльдаров Рано я обрадовался - втыкание этого sga-файла вызывает краш-репорт при запуске, пока я не убрал его из папки. Обидно, очень хотелось, чтобы автарх была в такой красивой шапке :( Изменено 20 марта, 2011 пользователем Lopendrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти