Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос про ФЧ в радиусе


Рекомендуемые сообщения

правила демагога я гляжу блюдутся по всем канонам :D

да я заметил

после declare assault и замера дистанции идет непосредственно сам assault.

1. на начало ассаулт мува отряд был в 6" от чашки? был.

2. ассаулт мув является составной частью ассаулта? является. описан в "assault phase summary", используется только в фазу ближнего боя.

3. если отряд начинает выполнять ассаулт мув - он уже в бою. потому как дистанции для чаржа хватило. ассаулт (нападение) УЖЕ состоялся.

4. на начало ассаулта, а именно на начало ассаулт мува, ФЧ у отряда был.

5. PROFIT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 502
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кто-нибудь может сказать, как отряд получает плюшки от спецправила которого НЕ ИМЕЕТ?

Может у него ещё и ФНП останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. на начало ассаулта, а именно на начало ассаулт мува, ФЧ у отряда был.

а в первых ход в одном деплое стояли, в одном кейсе лежали.. :D

почему у вооон тех байков правила нет а у воон тех асольтников оно есть?

аргументация почему фч выйдя из радиуса остался у отряда честно говоря никакая - в вординге фч нет "если мы постояли с крутым чуваком...", у чувака нет "если рядом с ним постояли пасаны с раена.."

что бы включилось правило он должно быть

прист дает правило в рейндже (не "на начало фазы" а вообще в рейндже)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это мне скромно напоминает вопрос по "герою с тряпкой".

Проще, для понимания ситуации, придти к единому мнению и его придерживаться.

Иначе возникает дисонанс, описанный примерами выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это мне скромно напоминает вопрос по "герою с тряпкой".

Проще, для понимания ситуации, придти к единому мнению и его придерживаться.

Иначе возникает дисонанс, описанный примерами выше.

сначала БАшники поймут что фч по факту приста в рейндже лучше чем скопом идти к точке чарджа :)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе, какой ажиотаж :)

In a turn in which they assaulted into

combat they add +1 to both their Initiative and Strength

characteristics when attacking in close combat

Этот отрывок вообще не имеет никакого отношения к вопросу, ибо говорит совершенно о другом. Он говорит о том, какой именно бонус получает отряд, имеющий ФЧ, а выделенная часть фразы уточняет, что этот бонус отряд получает только в тот ход, когда он сам чарджил кого-то (в противоположность случаю, когда зачарджили его).

Вопрос между тем в том, будет ли ФЧ.

На мой взгляд куда как логичнее смотреть наличие плюшек на тот момент, когда эти плюшки начинают непосредственно работать, то есть на момент ресолва атак.

Иначе очень весело выходит: отряд гантов, тусящий возле коровы, или отряд бладов, тусящий возле медика, может спокойно почарджить вражеский отряд, стоящий от оных коровы/медика в 12-18" и все равно претендовать на бонус, действующий в радиусе 6"?!? O_o

В таком случае придется претендовать на то, что отряд Эльдар, начавший ход в 12" от Аватара, остается фирлесным до конца хода, независимо от текущей дистанции.

Ну это как блады стали появляться на турнирах в лице Степана, все сразу же судорожно стали пытаться перевести, что у Корбуло одноразовый ФЧ =)

Вообще-то этот вопрос возникал еще по поводу Стракена, не говоря уже о новых Нидах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала БАшники поймут что фч по факту приста в рейндже лучше чем скопом идти к точке чарджа :)

Ты в любом случае к точке чарджа пойдешь, другое дело, что ты можешь применить ФЧ по сути только против конкретного юнита.(т.е. из разных мест стола мы прилетели в одно и получили все ФЧ)

Раньше мы разбегались чарджить разные юниты, теперь сбегаемся к одному юниту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в первых ход в одном деплое стояли, в одном кейсе лежали.. :D

почему у вооон тех байков правила нет а у воон тех асольтников оно есть?

демагогия.

прист дает правило в рейндже (не "на начало фазы" а вообще в рейндже)

на начало ассаулта, а именно ассаулт мува, юнит в рейнже? да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на начало ассаулта, а именно ассаулт мува, юнит в рейнже? да.

разумеется

на начало ударов-нет

за счет чего произошла конденсация ярости?правила "по фану ж"?

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камикадзе, так почему отряд получает +1 силу, если у него правила ФЧ нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм... А как у БАшного приста это прописано?

:blush: Просто например у Рагнара прописано, что при War Howl ФЧ будет у тех кто был в радиусе на начало Асолт фазы. или этот пример тут не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, прочтите мой предыдущий коммент :)

ммм... А как у БАшного приста это прописано?

:blush: Просто например у Рагнара прописано, что при War Howl ФЧ будет у тех кто был в радиусе на начало Асолт фазы. или этот пример тут не поможет?

Вот у Рагнара все четко и ясно, проверяется на момент начала фазы. А у БА, нидов и Стракена - работает на момент ресолва атак.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд куда как логичнее смотреть наличие плюшек на тот момент, когда эти плюшки начинают непосредственно работать, то есть на момент ресолва атак.

Согласен. Иначе получается допустим постоял у чашки в начале хода, потом ускакал на 18 дюймов от нее, а ФНП остался :o .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Иначе получается допустим постоял у чашки в начале хода, потом ускакал на 18 дюймов от нее, а ФНП остался :o .

=) "сила раена"

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Иначе получается допустим постоял у чашки в начале хода, потом ускакал на 18 дюймов от нее, а ФНП остался :o .

Именно.

И пример с эльдарским Аватаром, по поводу которого, слава богу, никогда никаких споров не было, как бы намекает нам...

А вот фаза как раз тут вообще ни при чем.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разумеется

на начало ударов-нет

за счет чего произошла конденсация ярости?правила "по фану ж"?

а причем здесь начало ударов?

асолт начинается с асолт мува. и дальше по пунктам. на начало асолта юнит был в рейнже и получал правило ФЧ. значит этот асолт он отыгрывает с ФЧ.

по ФНП я сейчас не говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на начало асолта юнит был в рейнже и получал правило ФЧ. значит этот асолт он отыгрывает с ФЧ.

цитата из рульбука или кодекса про "был в рейндже"?

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Иначе получается допустим постоял у чашки в начале хода, потом ускакал на 18 дюймов от нее, а ФНП остался :o .

э нет. никто не говорит про начало хода. и про ФНП речи нет.

говорим про ФЧ. который действует на начало асолта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э нет. никто не говорит про начало хода. и про ФНП речи нет.

говорим про ФЧ. который действует на начало асолта.

Это всего лишь аналогия на то, что юнит пытается юзать абилку, при этом НЕ находясь в ее радиусе. ФНП или ФЧ - совершенно не важно.

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем, что речь идет не о только ФЧ, но и о любых "радиусных" бонусах, большинство из которых работает и на ХтХ тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э нет. никто не говорит про начало хода. и про ФНП речи нет.

говорим про ФЧ. который действует на начало асолта.

Камикадзе, как он может пользоватся спец правилом, когда спец правила у него нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цитата из рульбука или кодекса про "был в рейндже"?

отряд, который задекларировал чарж находится в 5" от приста и в 5" от противника.

чарж возможен? да, противник в зоне досягаемости.

начинается ассаулт - юнит делает ассаулт мув. в момент начала ассаулта ФЧ у юнита есть? да, он в 5" от приста.

Это всего лишь аналогия на то, что юнит пытается юзать абилку, при этом НЕ находясь в ее радиусе. ФНП или ФЧ - совершенно не важно.

важно. важно время измерения расстояния. фнп работать не будет. так как на момент его возможного применения юнит дальше чем в 6" от приста.

с ФЧ ситуация другая. он дается во время ассолта. а он начинается с ассаулт мува. а тот в свою очередь начинается в зоне действия чашки.

Камикадзе, как он может пользоватся спец правилом, когда спец правила у него нет?

на начало ассолта оно у него есть, так как прист ближе 6"

Изменено пользователем RussianKamikaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинается ассаулт - юнит делает ассаулт мув. в момент начала ассаулта ФЧ у юнита есть? да, он в 5" от приста.

он уже в 10' от приста

под вординг "все сюзники получают фч стоя в 6 дюймах от приста" это немного не попадает

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...