Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос про ФЧ в радиусе


Рекомендуемые сообщения

Ну а вы читали ссылку с Болтера, которую Фикс кидал??? http://www.bolterandchainsword.com/index.p...howtopic=197375

читали, угу. единственный аргумент кроме "имо" в пользу замера до мувов - потому что фч это такой специальный вид чарджа.

из этого можно сделать простой вывод - если правила вообще не читать, то знание языка на котором они написаны не спасает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 502
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну я немного сомневаюсь что человек с 7к сообщений на Болтере не знает правил!!)

А я скажу тебе что незнают =)

Приводил уже в теме ответ после этой ссылки. ФЧ это плюшка, не замена обычному чаржу. Плюшка которая для своего плюса требует обычный чарж. А знаешь почему там сразу говорят за ФЧ. Все сразу думают Что это прямая замена обычному чарж, вот тебе и носители языка.

ответ обычно дают на основе воспоминаний правил, а не их прочтения. Достаточно поросить их предоставить вординг.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя репутация на форуме, которая "0" не позволяет мне особо спорить и вести продолжительную полемику (слушать никто не будет ;) ), но у меня противоположное мнение....и по поводу ФЧ тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, специальное указание на то, что не работает для инициативы на свипингадвансе косвенно подтверждает, что работает не только при резолве атак - иначче не было бы смысла делать эту оговорку, правда? ;)))

И тут ты тоже не прав :)

См. рульбук: Свипинг Адванс - это часть ресолва комбата, как и отбитие атак. Поэтому упоминание о том, что правило, действовавшее во время ресолва атак, уже не действует на свипинге - вполне уместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а модели умеют ассолтить куда-то еще? :)

неважно, мы я смотрю все аппологеты русской филосовской мысли :rolleyes:

просто имхо некорректно дробить смыслы, англичане я думаю не заморачивались на русскую ментальность, когда писали правила:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что в момент перед началом отыгрыша ближнего боя, при определении инициативы, соперник может потребовать замера расстояния до приста с кубком и если будет больше 6-ти дюймов, он укажет на описание кубка в кодексе бладов, где четко сказано что ФЧ раздается юнитам только в пределах 6-ти дюймов. И естественно скажет что никакого ФЧ у юнита нет.

И в какую часть кодекса или РБ мне ткнуть оппонента в ответ? Что именно кроме моих слов сможет подтвердит, что ФЧ у юнита останется?

Так, что бы оппонет убедился в своей неправоте - ничто.

Если попробовать попытаться читать мои посты с самого начала, а не только последний, становится очевидно, что трактовка "мерять 6" на момент резолва атак" мною не отвергается. Она имеет право на существование. Таким образом железобетонно и 100% аргументировано рульбуком послать ее невозможно. Есть две трактовки - в каждой есть аргуметы "за".

Повторюсь - я не считаю свою точку зрения ЕДИНСТВЕННО правильной. В отличие от моих оппонентов в данном споре... ;))

У нас разные исходные позиции - вы считаете, что мерять надо в 6", и точка, а я - что есть два варианта трактовки правила и какой из них легетимен - мне не понятно. Вот и все.

[ Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд ]

Читал, ниххх не понял.

Моря, океаны букав, путаница и противоречия, ну и местами совсем уж ересь типа.

Пока ты внятно, в двух предложениях не расскажешь как мне получить отрядом бонусы от спецправила, которого у отряда нет, конструктивного разговора не выйдет.

Мус, который очень недоволен, что его вынули из уютного игнора, является очень ленивым животным, которое повторять написанное в 15-й раз не хочет. На это его может сподвигнуть либо оригинальный ход мысли оппонента либо взятка ввиде бутылочки брюта... ;))

[ Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд ]

Моя репутация на форуме, которая "0" не позволяет мне особо спорить и вести продолжительную полемику (слушать никто не будет ;) ), но у меня противоположное мнение....и по поводу ФЧ тоже.

Весомость мнения определяется его весомостью, а не репутацией автора... К разумным мыслям прислушаются (ну размуные люди), на тех же, кто действует по принципу "ляпнул имярек - он казел, автоматом не прав" смело можно забить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кира, мне, далекому от вашей круглой игры воверу в отставке, приходит в голову крайне простой аргумент.

это аура эффект. т.е. если ты в ауре - у тебя есть бафф. Если ты ушел из ауры - эффект пропал. Как именно индейцы ушли из ауры - мало волнует шерифа. фазы, подфазы и прочее - от лукавого.

а вообще у вас смешные разборки. не шахматы, но почитать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, Кира, третья форма глагола "to assault". на русский, в идеале, должна переводиться деепричастием.

Папа, ты сейчас с кем разговаривал? (с) ;)

[ Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд ]

Кира, мне, далекому от вашей круглой игры воверу в отставке, приходит в голову крайне простой аргумент.

это аура эффект. т.е. если ты в ауре - у тебя есть бафф. Если ты ушел из ауры - эффект пропал. Как именно индейцы ушли из ауры - мало волнует шерифа. фазы, подфазы и прочее - от лукавого.

а вообще у вас смешные разборки. не шахматы, но почитать можно

Фишка знаешь в чем? В том, что правомочность данной трактовки я ни разу не оспаривал.Их, трактовок, с моей точки зрения две, у каждой есть свои аргументы и каждая личность тупо выбирает ту, которая ей, этой личности, больше нравится. Как в случае с любым неоднозначным моментом...

У меня вообще удобная позиция - я типа зажатой в углу тремя бугаями девушки, которая считает, что может быть трахнута, а может и пойти домой спокойно. Бугаи же считают, что вариант существует только один... :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугаи же считают, что вариант существует только один... :):)

я понимаю, но если тебя не кормить, то тема загнется :) а допустить этого ну никак нельзя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут ты тоже не прав :)

См. рульбук: Свипинг Адванс - это часть ресолва комбата, как и отбитие атак. Поэтому упоминание о том, что правило, действовавшее во время ресолва атак, уже не действует на свипинге - вполне уместно.

Вы испльзуете запрещенные приемы - рульбук, у меня его на работе нет... ;( :) :)

Меня подавляют не только числом и знанием английского, но и технической оснащенностью... ;))

Вообще в описании ФЧ я вижу его привязку к двум моментам : "ассаултед инто комбат" и "атакинг ин клоуз комбат". Почему вы концентрируетесь на второй привязке, но забиваете на первую? Благодаря первой связке мы получили само правило, благодаря второй - плюшки от него. Это же явно.

Почему вы считаете, что получение правило жестко связано со второй связкой и совпадает по времени с ней, а первую игнорируете напроч? ;))

Вопрос - когда мы ассаултед - у нас есть ФЧ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их, трактовок, с моей точки зрения две, у каждой есть свои аргументы и каждая личность тупо выбирает ту, которая ей, этой личности, больше нравится. Как в случае с любым неоднозначным моментом...

Голос Дроздова за кадром: крайне любопытно то, что представители этого вида крайне агрессивно реагируют на появление неоднозначности любого, самого незначительного размера. Самцы так энергично, можно сказать – яростно, со всех сторон атакуют неоднозначность, что часто наносят друг-другу серьезные увечья! А вот неоднозначности, как мы сейчас видим, нередко удаётся ускользнуть в суматохе...

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю, но если тебя не кормить, то тема загнется :) а допустить этого ну никак нельзя ;)

Меня, конечно, лучше поить...

А вы как у себя решаете вопрос, когда есть две приблизительно равноправные трактовки? По уму, в вашей квадратной ереси таких моментов должно быть до борозды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы испльзуете запрещенные приемы - рульбук, у меня его на работе нет... ;( :) :)

Меня подавляют не только числом и знанием английского, но и технической оснащенностью... ;))

У меня на работе тоже нет рульбука. поэтому приходится подавлять количеством :)

Вообще в описании ФЧ я вижу его привязку к двум моментам : "ассаултед инто комбат" и "атакинг ин клоуз комбат". Почему вы концентрируетесь на второй привязке, но забиваете на первую?

Уже интереснее.

лично я в описании фч вижу 1 привязку по времени - "when attacking in close combat" и 1 привязку по состоянию "assaulted in close combat".

таким образом, для юнита у которого фч есть всегда процесс будет выглядеть примерно так: в указанный момент времени делается проверка состояния юнита. в зависимости от результатов этой проверки юнит либо получает, либо не получает плюшки. для юнита, который получает фч от ауры естественно проводить проверку наличия ауры именно в тот единственный момент времени, на который ссылается правило фч.

[ Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд ]

просто имхо некорректно дробить смыслы, англичане я думаю не заморачивались на русскую ментальность, когда писали правила:)

Генрих, какое отношение русская ментальность имеет к правилам английской грамматики? :) и если на первое англичанам вполне может быть плевать, ко второму они, как правило, прислушиваются ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на работе тоже нет рульбука. поэтому приходится подавлять количеством :)

Хотел было сказать, что тогда мы с тобой в одинаковых весовых категориях, но вовремя одумался... ;)) Потому как ты знаешь англицкий, а я - нет. :( ;)

Уже интереснее.

лично я в описании фч вижу 1 привязку по времени - "when attacking in close combat" и 1 привязку по состоянию "assaulted in close combat".

таким образом, для юнита у которого фч есть всегда процесс будет выглядеть примерно так: в указанный момент времени делается проверка состояния юнита. в зависимости от результатов этой проверки юнит либо получает, либо не получает плюшки. для юнита, который получает фч от ауры естественно проводить проверку наличия ауры именно в тот единственный момент времени, на который ссылается правило фч.

Ааатлично.

То есть привязку к ассаултед ты не отрицаешь и понятие ФЧ связано таки с ним?

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть привязку к ассаултед ты не отрицаешь и понятие ФЧ связано таки с ним?

еще раз уточняю - это привязка по состоянию. т.е. те юниты что асолтили - могут получить плюшки. те, что не ассолтили - не могут.

привязки по времени фраза "Units that assaulted into combat" не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз уточняю - это привязка по состоянию. т.е. те юниты что асолтили - могут получить плюшки. те, что не ассолтили - не могут.

привязки по времени фраза "Units that assaulted into combat" не дает.

Но она есть, существет. ФЧ связан с ассолтом, да?

Если да, то что значит это вот "ассаултед"? Что под этим с твоей точки зрения подразумевается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, конечно, лучше поить...
перетопчешься :rolleyes:

А вы как у себя решаете вопрос, когда есть две приблизительно равноправные трактовки? По уму, в вашей квадратной ереси таких моментов должно быть до борозды...
ждем ФАК до того играем по уму. по уму тут - аура эффект имха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждем ФАК до того играем по уму. по уму тут - аура эффект имха

Коля, собери БА?

я правильно понимаю, что мысль дня, что если в момент объявления чарджа есть 6" то ФЧ есть? Иля я уже сошел с ума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту moose

Смотри)

допустим у отряда фуриос чардж прошит по базе

но отряд не заасолтил) а его зачарджили

может он пользоваться плюшками от фуриос чарджа? нет, он не выполнил условие а условие простое, заасолтить.

Есть у этого отряда ФЧ? конечно есть)

пример второй

отряд получает фуриос чардж от приста

он асолтит но выходит за рендж 6 дюймов, выполнил он условие для плюшек от фч? конечно выполнил, получит ли он плюшки от ФЧ? нет, поскольку правила у них нет, они разорвали дистанцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту moose

Смотри)

допустим у отряда фуриос чардж прошит по базе

но отряд не заасолтил) а его зачарджили

может он пользоваться плюшками от фуриос чарджа? нет, он не выполнил условие а условие простое, заасолтить.

Есть у этого отряда ФЧ? конечно есть)

Не корректно.

Потому как у берсаков ФЧ есть всегда.

И ты косвенно подверждаешь мои доводы - на момент резолва атак проверяется не наличие правила, а получим ли мы плюшки или нет(сам написал: "может он пользоваться плюшками от фуриос чарджа?"). Наличие самого правила в этот момент не проверяется... ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо проблема все-таки в языке. Кира, фраза "Units that assaulted into combat" - это прошедшее время, переводится "Юниты которые ассолтили в ближний бой", а никак не "юниты, которые совершают ассолт в ближний бой". Если в правиле ФЧ упоминается ассолт мув в прошедшем времени, то как бы выходит, что сай ФЧ применяется после ассолтмува, соответственно и смотреть надо после ассолтмува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо проблема все-таки в языке. Кира, фраза "Units that assaulted into combat" - это прошедшее время, переводится "Юниты которые ассолтили в ближний бой", а никак не "юниты, которые совершают ассолт в ближний бой". Если в правиле ФЧ упоминается ассолт мув в прошедшем времени, то как бы выходит, что сай ФЧ применяется после ассолтмува, соответственно и смотреть надо после ассолтмува.

Ну всю тему читай, пожалуйста.

Я как раз стою на том, что ФЧ получен в прошедшем времени, на момент начала ассолт мува, а в момент резолва атак получаются лишь плюшки от его наличия. Так что еще одно подтверждение моей позиции... ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие самого правила в этот момент не проверяется... ;))

Нет проверяется. Ты говоришь у меня +1 к атаке и ине. Откуда? от ФЧ. Откуда? от приста. Замерь дистанцию. >6* дюймов извини облом =)

Не бывает чтобы плюшки от правила оставались без самого правила.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...