Жарптица Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 по моему личному разумению - раз не сказано про то, на какой момент мерить, то мерить нужно когда они вбежали и до момента нанесения атак. То есть объявили чардж, подвигались. Объявили чардж другими сквадами, подвигались. Потом измеряем от каждого сквада 6 до чашки и если есть, есть и фч и фнп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Да, ты прав, если к сваду ассолтников присоединить индепа, то этот отряд не сможет получать фч и фнп от приста. =( Ужос, ГВ тупит © Если бы ты попробовал прочитать правило приста и его чашки, то увидел бы, что там написано "олл френдли юнитс". Сквад ассолтников с индепом - юнит. Так что тупит не ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Смысл мерять после каждой инициативы если модели не двигаются? разве что для того чтобы заебать оппонента - дык это можно сделать массой прочих способов ;) но смысл тогда говорить про простоту правил и хэв фан? :) в общем случае достаточно одного измерения, в ходе которого определяется какие модели находятся в 6" от приста. пока эти модели живы - их юниты имеют фч+фнп, как только умрут - ... Я ж ен спорю, что мерить надо. Но НА МОЙ ВЗГЛЯД, мерить надо в тот момент когда ты заявляешь чардж, а не в тот момент когда отряд куда-то там пришел. Такой вариант ПРОЩЕ и интуитивно понятнее. Если же вы предлагаете мерить в момент когда они пришли куда-то, это не дает и не отбирает преимущества у игркоа за ВА, но создает больше проблем. Ситуаций когда юниты ВА будут чарджить "во все стороны" так, чтобы в 6 от стакана не было бы модели из другого юнита можно пересчитать по пальцам. И вариант, который предлагаю я, никакого гигиансткого преимущества игроку не даст. Но момент для срача уберет. ВОт и все. Если же вы начинаете аппелирвоать к правилу ФЧ, логично предположить, что ФЧ надо чекать КАЖДЫЙ раз, когда меняется иня. И одного измерения будет НЕДОСТАТОЧНО. Как правильно прводили аналогию: если кто-то сдох, то плюшки не будет. [ Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды ] Если бы ты попробовал прочитать правило приста и его чашки, то увидел бы, что там написано "олл френдли юнитс". Сквад ассолтников с индепом - юнит. Так что тупит не ГВ. Я как-то упустил этот момент, но что-то я не помню, что РБ опперировал бы понятием squad. Squadron да, но это другое. 2 Ямгот, какой кошмар! НЕ ДАЕТ ОН ФЧ!!! НЕ ДАЕТ!!! ВООБЩЕ НИОКГДА!!!! АМИНЬ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Я как-то упустил этот момент, но что-то я не помню, что РБ опперировал бы понятием squad. Squadron да, но это другое. Именно. Сквады - это в кодексах, когда хотя показать, что что-то относится к конкретному скваду, без присоединенных к нему перцев и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Такой вариант ПРОЩЕ и интуитивно понятнее. правильно :) но вот мне интуитивно понятнее и логичнее кажется замерять расстояние после чарджей - когда правило собсно начнет работать. собсно в этой теме, помимо флуда ^^ обсуждается у кого логика женская, у кого гв-шная, и насколько эти логики совпадают :) и чистая правда - принципиальных плюсов/минусов у БА от этого появляться не должно. при 2-3 пристах в каждом ростере. мерять фч каждую иню не обязательно, если помнить какие модели цепляют приста и передают правило отряду. если не помнить - можно и померять, гигантских проблем это тоже составлять не должно как бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 мерять фч каждую иню не обязательно, если помнить какие модели цепляют приста и передают правило отряду. если не помнить - можно и померять, гигантских проблем это тоже составлять не должно как бы. Ну не скажи, это ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ метод отомстить за Рины, ездящие на 20" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Кхем. мое имхо - есть ситуевина с волчьим чаром и отдельно прописанным ФЧ всем-кто-рядом-в-начале-фазы. кодекс БА выходил позже кодекса волков, если бы у них была та же ситуация, то им бы наверное прописали бы те же строки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 правильно :) но вот мне интуитивно понятнее и логичнее кажется замерять расстояние после чарджей - когда правило собсно начнет работать. собсно в этой теме, помимо флуда ^^ обсуждается у кого логика женская, у кого гв-шная, и насколько эти логики совпадают :) и чистая правда - принципиальных плюсов/минусов у БА от этого появляться не должно. при 2-3 пристах в каждом ростере. А у меня какая? Я вот просто теряюсь - что хуже? Наверно, предпочту женскую... Разницы действительно никакой. надо просто договориться, потому как я не хочу у себя играть по одним правилам, а в Мск - по другим. Именно поэтому меня радует совпадение с Совом... ;)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Именно. Сквады - это в кодексах, когда хотя показать, что что-то относится к конкретному скваду, без присоединенных к нему перцев и т.д. Очень спорно. Но то уже оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Ну не скажи, это ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ метод отомстить за Рины, ездящие на 20" за :oops: ать оппонента можно массой прочих способов ;) 2 moose логика у тебя, очевидно, должна быть лосиная :) что позволяет ей безнаказанно отличаться от человеческой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 ассолт мув делается для того, что бы модели попали в БТБ. модели не могут этого избежать. имеено поэтому ассаулт мув и дефенд реакт являются частями ближнего боя, как единого целого. Нет, тут ты не прав:) Во первых Ягмот приводил вырезку состава ассолт фазы, и там мув четко отделен от ББ. А во вторых, в последующие ассолт фазы ББ прекрасно идет без ассолт мува и дефендер реакта, а это значит что ББ от них не зависит, что они не являются его частью, и что они не являются обязательными для наступления ББ. без них ближний бой невозможен. Оказывается возможен:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 кодекс БА выходил позже кодекса волков, если бы у них была та же ситуация, то им бы наверное прописали бы те же строки? Вообще не аргумент. ПОнятие раздолбайства никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) правило ФЧ из рульбука(75стр): .... they add+1 to S&I when attacking in close combat... табличка ассолт фазы из рульбука (33стр.): 1. Move... 2. Defender react... 3 Resolve combats Pick a combat Fight close combat мерять ауру надо вот здесь...имха...)) еще и потому, что здесь применяются эти характеристики. также имха, что attacking in close combat -это явно не начало фазы, не передвижение чарджующих и не защитная реакция ...а вот как раз пункт 3. можно также предложить аналогию,(хотя кому она нужна ))) с абилкой тирана ,дающей pref/enemy всем нидам в 6 ". По вордингу этого USR , это дает перебросы на ту хит в комбате. Вот когда надо кидать на ту хит- тогда и смотрим, где у нас тиран. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Логика правила проста как 2 бита через модем. Когда работает ФЧ: Когда юнит находится в 6* дюймах от чашки. Когда не работает ФЧ: Когда юнит не находится в 6* дюймах от чашки. В правиле Чашки нету описания, что она действует: "Всю фазу клоуз комбата." или вообще понятия времени. Есть четкое указание про 6 дюймов. Все кто будет и дальше говорить про время, и т.д. не хотят соблюдать часть правила. А оно точно указывает только расстояние, не говоря не о каких других показателях. И да будете измерять 10, 20, 30 раз, некроны меряют и ничего не плачутся что Орб должен работать всю фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Логика правила проста как 2 бита через модем. Когда работает ФЧ: Когда юнит находится в 6* дюймах от чашки. Когда не работает ФЧ: Когда юнит не находится в 6* дюймах от чашки. Для тебя не очевидно, что момент получения "правила ФЧ" и моменту получения "плюшек от ФЧ" - вполне себе разные моменты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Для тебя не очевидно, что момент получения "правила ФЧ" и моменту получения "плюшек от ФЧ" - вполне себе разные моменты? Плюшки от ФЧ получаются если есть ФЧ. ФЧ есть если есть 6 дюймов. Соответственно плюшки получаются если есть 6 дюймов:) Я напомню, наличие ФЧ привязано только к расстоянию, а никак ни к фазе или ассолт муву или еще чему. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Для тебя не очевидно, что момент получения "правила ФЧ" и моменту получения "плюшек от ФЧ" - вполне себе разные моменты? А для тебя не очевидно что не находясь в 6 дюймах ты не получаешь правила. И пытаясь их применить ты напрямую игнорируешь часть правила чашки. Нарушая его, при этом прикрываешься рульбуком и правилами из него хотя у нас идет строгая позиция Рульбук<Кодекс<ФАК. Кодекс мне говорит один простой вординг, а вы его умудряетесь связать с 30 страницами рульбука. Сначала идет правило чашки. Которое четко говорит 6 дюймов. вышел из зоны не получаешь. Ой как нам хорошо мы получили плющку а про минусы её забыли. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Вообще не аргумент. ПОнятие раздолбайства никто не отменял. Ну под это понятие весь кодекс можно загнать. Или нет? к логике уже просто даже обращаться не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Плюшки от ФЧ получаются если есть ФЧ. ФЧ есть если есть 6 дюймов. Соответственно плюшки получаются если есть 6 дюймов:) Я напомню, наличие ФЧ привязано только к расстоянию, а никак ни к фазе или ассолт муву или еще чему. Плюшки от ФЧ привязаны к наличию ФЧ. ФЧ появляется если ты есть в 6" от чашки и после этого не исчезает. Да, наличие ФЧ привязано к расстоянию в 6". Весь вопрос в том - когда смотреть эти 6". Почему их надо смотреть в момент получения плюшек? Это именно момент получения плюшек который не совпадает с моментом появления правила имхо. Правило было получено раньше - на момент начала ассаулт мува и никуда не делось. [ Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд ] Сначала идет правило чашки. Которое четко говорит 6 дюймов. вышел из зоны не получаешь. Ой как нам хорошо мы получили плющку а про минусы её забыли. Я сначала получил правило ФЧ, находясь в 6"от чашки в начале ассотмува. Потом, в момент нанесения атак я получил +1 силу и инициативу от правила. (Именно потому что у меня есть ФЧ, а не потому что я в 6" от чашки). Поскольку в момент нанесения атак я получаю плюшки от правила, а не от чашки - мне бесконечно все равно где сейчас чашка. Это как с котом матроскиным и коровой: корова госудаственная, а все, что она дает - молоко, телят или +1 к силе - моё... ;))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Боже мой. Прочитай вординг Чашки. Прочитай еще раз. еще не понял? Плавило не дается перманентно на фазу на 3 или на 10 ходов. Правило есть пока соблюдается одно условие 6*дюймов. Как только ты за пределами 6* говоришь что у тебя ФНП и ФЧ из-за чашки, ты нарушаешь часть её правила. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 ФЧ появляется если ты есть в 6" от чашки и после этого не исчезает. Это именно момент получения плюшек который не совпадает с моментом появления правила имхо. Правило было получено раньше - на момент начала ассаулт мува и никуда не делось. Кира, несмотря на то, что ты игнорируешь вопрос о том, когда же правило пропадает :) я добавлю ишшо один - почему оно никуда не делось после начала ассаулт мува? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) Правило было получено раньше - на момент начала ассаулт мува и никуда не делось. Откуда ты взял это? Правило есть, только если есть 6 дюймов. Оно не выдается в начале хода, оно не выдается в начале фазы. Оно есть только если есть 6 дюймов. Все. Начало ассолт мува тут не при чем. Изменено 6 апреля, 2010 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Кира, несмотря на то, что ты игнорируешь вопрос о том, когда же правило пропадает :) я добавлю ишшо один - почему оно никуда не делось после начала ассаулт мува? ;) Оно не пропадает. Оно или есть или его нет. На момент, когда хочешь ассоллтить смотришь. Есть 6" - есть ФЧ, нет 6" - нет ФЧ. Про "пропадание" правила это не мой моя категория, я как раз против этого понятия, ибо оно надумано... ;)) Именно поэтому оно никуда и не девается... ;)) [ Добавлено спустя 58 секунд ] Откуда ты взял это? Правило есть, только если есть 6 дюймов. Оно не выдается в начале хода, оно не выдается в начале фазы. Оно есть только если есть 6 дюймов. Все. Начало ассолт мува тут не при чем. Я был в 6" на начало ассолт мува? был. Значит у меня есть правило. Каким образом и куда оно пропало, если было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Я был в 6" на начало ассолт мува? был. Значит у меня есть правило. Каким образом и куда оно пропало, если было? Ты Вышел из 6* дюймов? Если да то у тебя нету уже правила. Иди прочитай пожалуйста вординг Правила чашки, а то такое чувство, что ты не с этой планеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Я был в 6" на начало ассолт мува? был. Значит у меня есть правило. Каким образом и куда оно пропало, если было? Вот пока был - было правило. Ушёл из зоны действия - вот и пропало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения