Dil von Steinbrenner Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Юнит "А" объявляет чардж в юнит "В". Юнит "В" фляет. Юнит "А" редитректит чардж в юнит "С". Мой вопрос оппоненту: - В 7ке так можно? - Да это правило "Энеми он зе вей", - идет уточнить у одного из аксакалов. - Да так теперь можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Редиректить - нельзя. По EoW можно изменить целевой отряд, если на траектории движения от А к B отряд A зацепит С. Соединяем центры отрядов, рисуем правильный вилл, у меня вроде получается что цепляет, соответственно, чардж в С легален. Если же отряд С был чуть дальше в сторону, так, что А мог свободно проехать мимо на своем пути к B - то нет, нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Нельзя енеми в "С" делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 С ни разу не цепляется - енеми не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения