Zirakaji Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Дайте вординг этого чудо-правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) по хорошему формула модификатора должна выглядть не как её представил davvol а вот так: (W-b+Ph)-DM=? Где W - количество вундов b - количество полученых ранений Ph - полученый бонус от филактери DM модификатор Данте. Почему такая формула? ответ: люди считают что модификатор Данте главный, то есть он из неё должен вычитаться в конце любого вычисления. Формула показывает количество вундов в лорде на данный момент. А не в какие то сферические моменты времени т1 и т2 В итоге: (3-2+0)-1=0 Филактери нет. Лорд еще не выполнил условие его появления. Модификатор Данте есть. (3-2+3)-1=3 Филактери есть. Модификатор данте есть. Это пример если считать, что модификатор Данте "главнее всего" как утверждают люди. А теперь имея правильную формулу считайте что хотите и как хотите просто подставляете в нее правильные значения. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Согласен с Дедалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) (3-2+3)-1=3 Филактери есть. Модификатор данте есть. у тебя вот эта формула тогда не правильна, откуда тут взяться филактерии если лорд ещё не умер по хорошему тут должно быть (3-3+3)-1 это исходя из твоего объяснения и формулы, так как филактерия включается когда лорда грохнули а не тогда когда у него осталась одна вунда Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Shurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) да и спасибо что встал на сторону davvol'а ))) В конкретный момент времени. Тут время в формуле не участвует как таковое. но можно проследить что было с лордом за всю игру. По твоей формуле получается (3-3+3)-1 =2 что лорд уже помирал(включен бонус от филактери) а следственно еще "1" в переменной б это уже после его смерти =) а вот если ты напишешь (3-3+0)-1=-1 что в вахе не бывает у нас есть точное ограничение от 0 до 10 есть полученные (- и +) за всю игру включая правило Данте. Момент времени A: Лорд получил -2 вунды умер. (3-2+0)-1=0 Момент времени B: Начало хода некрон Лорд получил 3 вунды от филактери (3-2+3)-1=3 Момент времени C: Лорд получил -3 вунды умер. (3-5+3)-1=0 Момент времени D: Начало хода некрон Лорд получил 3 вунды от филактери (3-5+6)-1=3 да и davvol сам помог Говоря что модификатор Данте главный. Только в своей формуле он брал его два раза и при этом брал в одной формуле два разных момента времени. Моя формула говорит о количестве вундов лорда "сейчас" то есть тогда когда вы захотите его узнать. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Ну мы ж уже отняли в начале, правда? Что, при каждом изменении какой-либо характеристики модификатор данте применять? По такой схеме появилась +1 атака за чардже - а мы хренак - и отмодифицировали ее дантой. В следуещий раз снова +1 за чардж - и снова данте отнял, правда? Мы отнимаем ни в начале, а в каждый текущий момент времени до конца игры. Т.е. если у перса 3 родные атаки, то за данте будет 2. И в чардже у него будет 3 атаки, независимо от того сколько раз он чарджевал. (3-2+3)-1=3 Филактери есть. Модификатор данте есть. Ты два разделенных по времени события смешиваешь в одну кучу. Естественно по этому у тебя получается неверный результат. Потому что лорд сначала умирает: 3-2(вунды)-1(данте). А уже потом воскресает 0+3(филактерия)-1(данте). Модификатор остается ВСЮ игру. Почему вы его игнорируете? Он будет действовать независимо от количества вундов в профиле да и davvol сам помог Говоря что модификатор Данте главный. Только в своей формуле он брал его два раза и при этом брал в одной формуле два разных момента времени. Моя формула говорит о количестве вундов лорда "сейчас" то есть тогда когда вы захотите его узнать. Я всегда брал его один раз. Просто вы смешиваете в кучу вунды до смерти и вунды после смерти. Я же четко пишу, что в каждый момент у лорда должна быть -1 вунда согласно правилу Данте. Вы же это правило упорно игнорируете:) Напишу еще раз. Правило Данте - это НЕ единовременная модификация профиля, которую можно отменить филактерией. Это отрицательный модификатор висящий всю игру Изменено 9 апреля, 2010 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Вы неправильно привязываете время к формуле. Оно привязано к конечному значению(ответу) и филактере а не к вундам участвующим в ней. [ Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд ] Напишу еще раз. Правило Данте - это НЕ единовременная модификация профиля, которую можно отменить филактерией. Это отрицательный модификатор висящий всю игру Я это показал в формуле. В твоей формуле это отрицательный модификатор появляющийся несколько раз за игру, а не висящий всю игру. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Вы неправильно привязываете время к формуле. Оно привязано к конечному значению(ответу) а не к переменный участвующим в ней. В каждый момент времени, у лорда есть отпределенное количество вундов. И в каждый момент времени на это количество должно действовать правило Данте. А вы отменяете его филактерией [ Добавлено спустя 59 секунд ] Я это показал в формуле. В твоей формуле это отрицательный модификатор появляющийся несколько раз за игру, а не висящий всю игру. Твоя формула неверна, т.к. ты смешал все в кучу:) В моей он появляется один раз, и остается на всю игру. А в твоей исчезает после филактерии. Твоя ошибка в том, что в момент работы филактерии, (3-2+3)-1=3, подчеркнутой части уже нет. т.к. лорд начинает с нулем вундов, а не с +1:) И правильно будет так: (0+3)-1=2 Изменено 9 апреля, 2010 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 А в твоей исчезает после филактерии Ты с математикой знаком? у меня там -1 есть. он никуда не исчезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Я в отредактированном посте указал на твою ошибку:) А про "исчезновение" я говорил в плане результата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 как уже сказал davvol модификатор действует всю игру и от любого количества ран отнимает 1 но кроме случаев когда у героя и так одна вунда изначально это всё выглядит так: у лорда 3 вунды -1 ему сняли вунду теперь у него 2-1 сняли ещё 1-1 труп (но с оговоркой что если у индепта с самого начала одна вунда именно этот модификатор не действует по этому лорд вставший с одной вундой не умрёт тут же) и в случае с филактерией встал лорд с 3 вундами-1 и т.д. а не так он получил где то там вначале -1 вунду и всё потом филактерия игнорит это правило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Так пойдем от веселого. связанные события. для умирания лорда нужно (3-2)-1=0. так? После его воскрешения получается (0+3)-1=2 так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) для умирания лорда нужно (3-2)-1=0. так? После его воскрешения получается (0+3)-1=2 так? Да, по идее так. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Да, по идее так. Да все хорошо только почему вы дробите на ход. У нас получается что на 1 ход ситуация выглядит так. (3-2)-1+(0+3)-1 и мы действительно получаем 2. Но как тогда формула должна выглядеть в следующий ход? вы берете почему то в второй части формулы результат прошлого хода равный 0. И формула на следующий ход тогда выглядит так (2-1)-1+(0+3)-1 вам не кажется это неправильным? или как вы тогда предлагаете брать значения для следущего хода? Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Dedal а почему ты тогда отменяешь правило данте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Да все хорошо только почему вы дробите на ход. У нас получается что на 1 ход ситуация выглядит так. (3-2)-1+(0+3)-1 и мы действительно получаем 2. Но как тогда формула должна выглядеть в следующий ход? вы берете почему то в второй части формулы результат прошлого хода равный 0. Мы берем 0 как результат прошлого хода по двум причинам: 1)Лорда убили. Причем не инстой, не соскатерили за край, а опустили вунды до 0. 2)Если у лорда не 0 вундов на начало хода, он не может использовать ВББ, и тогда наш спор тут не при чем И формула на следующий ход тогда выглядит так (2-1)-1+(0+3)-1 вам не кажется это неправильным? или как вы тогда предлагаете брать значения для следущего хода? Немного не так. Если суммировать по ходам то будет так: (3-1)-2+(0+3)-1, т.к. лорду надо снять 2 вунды до смерти, а не одну. Т.е. (3-1)-2 - это ход когда лорда валят. Итог хода - 0 вундов А (0+3)-1 - это ход когда лорд встает под ВББ из нуля вундов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) а с чего вы взяли, что обилка отменяет филактерию? :D :P Есть варгир, который добавляет лорду вундов. Почему вы вычитаете единицу и из здоровья лорда и из того бонуса, который дает варгир? Таким образом вы вычитаете 2 единицы здоровья вместо одной. В правилах филактерии что сказано? Что встает с 3 вундами. А вовсе не то, что встает с полным здоровьем. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Немного не так. Если суммировать по ходам то будет так: (3-1)-2+(0+3)-1, т.к. лорду надо снять 2 вунды до смерти, а не одну. Т.е. (3-1)-2 - это ход когда лорда валят. Итог хода - 0 вундов А (0+3)-1 - это ход когда лорд встает под ВББ из нуля вундов. а почему тогда во в второй части формулы не (0-1)+3? при условии что ниже нуля не может. =) Почему то в первой формуле ты его отнимаешь от значения профиля на начало хода, а во втором случае ты отнимаешь его значение уже от вбб шки которая происходит после начала хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) К филактерии у нас никаких претензий:) [ Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды ] а почему тогда во в второй части формулы не (0-1)+3? при условии что ниже нуля не может. =) Не может. Но мы сначала все сложим, и посмотрим. В итоге то все равно 2:) От перестановки мест слагаемых - сам знаешь что ;) Почему то в первой формуле ты его отнимаешь от значения профиля на начало хода, а во втором случае ты отнимаешь его значение уже от вбб шки которая происходит после начала хода. От результата ВББшки я отнимаю потому что от нуля отнять не могу, в соответствии с правилом Данте. Но как только вундов становится >1, то тут же отнимаю. Не важно когда его отнимать в общем-то. Хоть на начало хода, хоть на конец. Главное чтобы отнимать. Это ведь не единовременное отнимание, а постоянный эффект Изменено 9 апреля, 2010 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Не может. Но мы сначала все сложим, и посмотрим. В итоге то все равно 2:) От перестановки мест слагаемых - сам знаешь что ;) Уж математику я знаю =) Но там значение не меняется только в том случае если у нас обычные вычисления. А вот Гв нам установила потолок в значения от 0 до 10 и тогда у нас получается что 0-1 это никак не -1 а все равно 0 и к нему уже плюсуем 3 от филактери. Правило Данте тебе не говорит когда не отнимать. Даже когда у лорда 1 оно отнимает просто не оказывает эффекта так как по его же вордимгу минимум 1. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Ну тогда вернемся к оркам: у них лидерство 10 за толпу (или за что там), а парии делают его 7. А орки говорят - хрен, сначала вы делаете его 7, а потом мы делаем его назад 10. Так и живут. Имхо из той же оперы фишка. Чья обилка обилистее))) Вот у лорда было вундов ноль, ему сделали минус один, да нельзя. Он берет 3 вунды из филактерии и ему бах еще раз -1. Если мне не изменяет склероз, чей-то медик позволял восстановить первую проваленую вунду. К этой восстанавливаемой вунде тоже модификатор -1 прилепите? И почему тогда, когда лорд встает с двумя вундами, вы не понижаете его до единицы? Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Уж математику я знаю =) Но там значение не меняется только в том случае если у нас обычные вычисления. А вот Гв нам установила потолок в значения от 0 до 10 и тогда у нас получается что 0-1 это никак не -1 а все равно 0 и к нему уже плюсуем 3 от филактери. Да, но от нуля то мы и не отнимаем(не можем), т.к. согласно правилу оно не работает когда вунды <=1 А вот от трех уже с удовольсвием отнимем, т.к. сам минус никуда не делся после того как у лорда стало 3 вунды. [ Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды ] Вот у лорда было вундов ноль, ему сделали минус один, да нельзя. Он берет 3 вунды из филактерии и ему бах еще раз -1. Имхо из той же оперы фишка. Чья обилка обилистее))) Я повторю - это не единовременное понижение, которое ты тут описываешь, а постоянный модификатор:) Изменено 9 апреля, 2010 пользователем davvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) 2davvol Ты немного неправильно трактуешь правило. оно не запрещает тебе отнимать от 1. оно говорит что минимум 1. Это две большме разницы. ты как отнимал от 1 вуды -1 так и отнимаешь просто минимум для правила 1 а не 0. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Первый ход: Если это не единственное понижение, а постоянное, то выходит так: у лорда было 3 вунды. 3 больше 1, значит делаем -1. Ага, у лорда 2 вунды, здоровье изменилось, обилка висит - вешаем еще -1. Ага, у лорда 1 вунда, еще раз применить не можем. Потом лорда кикнули: У лорда 0 вундов - применить не можем Лорд встал с 3 вундами - применяем -1. Здоровье лорда изменилось, но модификатор то все еще висит и здоровье больше 1 - снова применяем -1. Этаким макаром просто написали бы - понижает здоровье цели до 1 навсегда))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения