Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Спецправило Данте и Некрон Лорд


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

по хорошему формула модификатора должна выглядть не как её представил davvol а вот так:

(W-b+Ph)-DM=?

Где

W - количество вундов

b - количество полученых ранений

Ph - полученый бонус от филактери

DM модификатор Данте.

Почему такая формула? ответ: люди считают что модификатор Данте главный, то есть он из неё должен вычитаться в конце любого вычисления. Формула показывает количество вундов в лорде на данный момент. А не в какие то сферические моменты времени т1 и т2

В итоге:

(3-2+0)-1=0 Филактери нет. Лорд еще не выполнил условие его появления. Модификатор Данте есть.

(3-2+3)-1=3 Филактери есть. Модификатор данте есть.

Это пример если считать, что модификатор Данте "главнее всего" как утверждают люди.

А теперь имея правильную формулу считайте что хотите и как хотите просто подставляете в нее правильные значения.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(3-2+3)-1=3 Филактери есть. Модификатор данте есть.

у тебя вот эта формула тогда не правильна, откуда тут взяться филактерии если лорд ещё не умер

по хорошему тут должно быть (3-3+3)-1 это исходя из твоего объяснения и формулы, так как филактерия включается когда лорда грохнули а не тогда когда у него осталась одна вунда

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и спасибо что встал на сторону davvol'а )))

В конкретный момент времени. Тут время в формуле не участвует как таковое. но можно проследить что было с лордом за всю игру.

По твоей формуле получается

(3-3+3)-1 =2
что лорд уже помирал(включен бонус от филактери) а следственно еще "1" в переменной б это уже после его смерти =) а вот если ты напишешь (3-3+0)-1=-1 что в вахе не бывает у нас есть точное ограничение от 0 до 10

есть полученные (- и +) за всю игру включая правило Данте.

Момент времени A: Лорд получил -2 вунды умер.

(3-2+0)-1=0

Момент времени B: Начало хода некрон Лорд получил 3 вунды от филактери

(3-2+3)-1=3

Момент времени C: Лорд получил -3 вунды умер.

(3-5+3)-1=0

Момент времени D: Начало хода некрон Лорд получил 3 вунды от филактери

(3-5+6)-1=3

да и davvol сам помог Говоря что модификатор Данте главный. Только в своей формуле он брал его два раза и при этом брал в одной формуле два разных момента времени. Моя формула говорит о количестве вундов лорда "сейчас" то есть тогда когда вы захотите его узнать.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы ж уже отняли в начале, правда? Что, при каждом изменении какой-либо характеристики модификатор данте применять?

По такой схеме появилась +1 атака за чардже - а мы хренак - и отмодифицировали ее дантой. В следуещий раз снова +1 за чардж - и снова данте отнял, правда?

Мы отнимаем ни в начале, а в каждый текущий момент времени до конца игры.

Т.е. если у перса 3 родные атаки, то за данте будет 2. И в чардже у него будет 3 атаки, независимо от того сколько раз он чарджевал.

(3-2+3)-1=3 Филактери есть. Модификатор данте есть.

Ты два разделенных по времени события смешиваешь в одну кучу. Естественно по этому у тебя получается неверный результат.

Потому что лорд сначала умирает: 3-2(вунды)-1(данте). А уже потом воскресает 0+3(филактерия)-1(данте).

Модификатор остается ВСЮ игру. Почему вы его игнорируете? Он будет действовать независимо от количества вундов в профиле

да и davvol сам помог Говоря что модификатор Данте главный. Только в своей формуле он брал его два раза и при этом брал в одной формуле два разных момента времени. Моя формула говорит о количестве вундов лорда "сейчас" то есть тогда когда вы захотите его узнать.

Я всегда брал его один раз. Просто вы смешиваете в кучу вунды до смерти и вунды после смерти.

Я же четко пишу, что в каждый момент у лорда должна быть -1 вунда согласно правилу Данте. Вы же это правило упорно игнорируете:)

Напишу еще раз. Правило Данте - это НЕ единовременная модификация профиля, которую можно отменить филактерией. Это отрицательный модификатор висящий всю игру

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы неправильно привязываете время к формуле. Оно привязано к конечному значению(ответу) и филактере а не к вундам участвующим в ней.

[ Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд ]

Напишу еще раз. Правило Данте - это НЕ единовременная модификация профиля, которую можно отменить филактерией. Это

отрицательный модификатор висящий всю игру

Я это показал в формуле. В твоей формуле это отрицательный модификатор появляющийся несколько раз за игру, а не висящий всю игру.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы неправильно привязываете время к формуле. Оно привязано к конечному значению(ответу) а не к переменный участвующим в ней.

В каждый момент времени, у лорда есть отпределенное количество вундов. И в каждый момент времени на это количество должно действовать правило Данте. А вы отменяете его филактерией

[ Добавлено спустя 59 секунд ]

Я это показал в формуле. В твоей формуле это отрицательный модификатор появляющийся несколько раз за игру, а не висящий всю игру.

Твоя формула неверна, т.к. ты смешал все в кучу:)

В моей он появляется один раз, и остается на всю игру. А в твоей исчезает после филактерии.

Твоя ошибка в том, что в момент работы филактерии, (3-2+3)-1=3, подчеркнутой части уже нет. т.к. лорд начинает с нулем вундов, а не с +1:)

И правильно будет так: (0+3)-1=2

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как уже сказал davvol модификатор действует всю игру и от любого количества ран отнимает 1 но кроме случаев когда у героя и так одна вунда изначально

это всё выглядит так: у лорда 3 вунды -1 ему сняли вунду теперь у него 2-1 сняли ещё 1-1 труп (но с оговоркой что если у индепта с самого начала одна вунда именно этот модификатор не действует по этому лорд вставший с одной вундой не умрёт тут же) и в случае с филактерией встал лорд с 3 вундами-1 и т.д.

а не так он получил где то там вначале -1 вунду и всё потом филактерия игнорит это правило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пойдем от веселого. связанные события.

для умирания лорда нужно (3-2)-1=0. так?

После его воскрешения получается (0+3)-1=2 так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для умирания лорда нужно (3-2)-1=0. так?

После его воскрешения получается (0+3)-1=2 так?

Да, по идее так.

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по идее так.

Да все хорошо только почему вы дробите на ход.

У нас получается что на 1 ход ситуация выглядит так.

(3-2)-1+(0+3)-1 и мы действительно получаем 2.

Но как тогда формула должна выглядеть в следующий ход? вы берете почему то в второй части формулы результат прошлого хода равный 0.

И формула на следующий ход тогда выглядит так (2-1)-1+(0+3)-1 вам не кажется это неправильным? или как вы тогда предлагаете брать значения для следущего хода?

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все хорошо только почему вы дробите на ход.

У нас получается что на 1 ход ситуация выглядит так.

(3-2)-1+(0+3)-1 и мы действительно получаем 2.

Но как тогда формула должна выглядеть в следующий ход? вы берете почему то в второй части формулы результат прошлого хода равный 0.

Мы берем 0 как результат прошлого хода по двум причинам:

1)Лорда убили. Причем не инстой, не соскатерили за край, а опустили вунды до 0.

2)Если у лорда не 0 вундов на начало хода, он не может использовать ВББ, и тогда наш спор тут не при чем

И формула на следующий ход тогда выглядит так (2-1)-1+(0+3)-1 вам не кажется это неправильным? или как вы тогда предлагаете брать значения для следущего хода?

Немного не так.

Если суммировать по ходам то будет так: (3-1)-2+(0+3)-1, т.к. лорду надо снять 2 вунды до смерти, а не одну.

Т.е. (3-1)-2 - это ход когда лорда валят. Итог хода - 0 вундов

А (0+3)-1 - это ход когда лорд встает под ВББ из нуля вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с чего вы взяли, что обилка отменяет филактерию? :D :P

Есть варгир, который добавляет лорду вундов. Почему вы вычитаете единицу и из здоровья лорда и из того бонуса, который дает варгир? Таким образом вы вычитаете 2 единицы здоровья вместо одной. В правилах филактерии что сказано? Что встает с 3 вундами. А вовсе не то, что встает с полным здоровьем.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так.

Если суммировать по ходам то будет так: (3-1)-2+(0+3)-1, т.к. лорду надо снять 2 вунды до смерти, а не одну.

Т.е. (3-1)-2 - это ход когда лорда валят. Итог хода - 0 вундов

А (0+3)-1 - это ход когда лорд встает под ВББ из нуля вундов.

а почему тогда во в второй части формулы не (0-1)+3? при условии что ниже нуля не может. =) Почему то в первой формуле ты его отнимаешь от значения профиля на начало хода, а во втором случае ты отнимаешь его значение уже от вбб шки которая происходит после начала хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К филактерии у нас никаких претензий:)

[ Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды ]

а почему тогда во в второй части формулы не (0-1)+3? при условии что ниже нуля не может. =)

Не может. Но мы сначала все сложим, и посмотрим. В итоге то все равно 2:) От перестановки мест слагаемых - сам знаешь что ;)

Почему то в первой формуле ты его отнимаешь от значения профиля на начало хода, а во втором случае ты отнимаешь его значение уже от вбб шки которая происходит после начала хода.

От результата ВББшки я отнимаю потому что от нуля отнять не могу, в соответствии с правилом Данте. Но как только вундов становится >1, то тут же отнимаю.

Не важно когда его отнимать в общем-то. Хоть на начало хода, хоть на конец. Главное чтобы отнимать. Это ведь не единовременное отнимание, а постоянный эффект

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может. Но мы сначала все сложим, и посмотрим. В итоге то все равно 2:) От перестановки мест слагаемых - сам знаешь что ;)

Уж математику я знаю =) Но там значение не меняется только в том случае если у нас обычные вычисления. А вот Гв нам установила потолок в значения от 0 до 10 и тогда у нас получается что 0-1 это никак не -1 а все равно 0 и к нему уже плюсуем 3 от филактери.

Правило Данте тебе не говорит когда не отнимать. Даже когда у лорда 1 оно отнимает просто не оказывает эффекта так как по его же вордимгу минимум 1.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда вернемся к оркам: у них лидерство 10 за толпу (или за что там), а парии делают его 7. А орки говорят - хрен, сначала вы делаете его 7, а потом мы делаем его назад 10. Так и живут. Имхо из той же оперы фишка. Чья обилка обилистее)))

Вот у лорда было вундов ноль, ему сделали минус один, да нельзя. Он берет 3 вунды из филактерии и ему бах еще раз -1.

Если мне не изменяет склероз, чей-то медик позволял восстановить первую проваленую вунду. К этой восстанавливаемой вунде тоже модификатор -1 прилепите?

И почему тогда, когда лорд встает с двумя вундами, вы не понижаете его до единицы?

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж математику я знаю =) Но там значение не меняется только в том случае если у нас обычные вычисления. А вот Гв нам установила потолок в значения от 0 до 10 и тогда у нас получается что 0-1 это никак не -1 а все равно 0 и к нему уже плюсуем 3 от филактери.

Да, но от нуля то мы и не отнимаем(не можем), т.к. согласно правилу оно не работает когда вунды <=1

А вот от трех уже с удовольсвием отнимем, т.к. сам минус никуда не делся после того как у лорда стало 3 вунды.

[ Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды ]

Вот у лорда было вундов ноль, ему сделали минус один, да нельзя. Он берет 3 вунды из филактерии и ему бах еще раз -1. Имхо из той же оперы фишка. Чья обилка обилистее)))

Я повторю - это не единовременное понижение, которое ты тут описываешь, а постоянный модификатор:)

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2davvol Ты немного неправильно трактуешь правило. оно не запрещает тебе отнимать от 1. оно говорит что минимум 1. Это две большме разницы. ты как отнимал от 1 вуды -1 так и отнимаешь просто минимум для правила 1 а не 0.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый ход:

Если это не единственное понижение, а постоянное, то выходит так: у лорда было 3 вунды. 3 больше 1, значит делаем -1.

Ага, у лорда 2 вунды, здоровье изменилось, обилка висит - вешаем еще -1.

Ага, у лорда 1 вунда, еще раз применить не можем.

Потом лорда кикнули:

У лорда 0 вундов - применить не можем

Лорд встал с 3 вундами - применяем -1.

Здоровье лорда изменилось, но модификатор то все еще висит и здоровье больше 1 - снова применяем -1.

Этаким макаром просто написали бы - понижает здоровье цели до 1 навсегда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...