Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ящеролюди (Lizardmen)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

имхо балиста. есть шанс против жирных и против кавалерии:)

4д6 с яом против толстяков не лучше? обычно монстры высокого сэйва не имеют. Вот только дистанция напрягает.

Кстати, чиф своим баллистиком дует в одну или в обе трубки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не лучше. Сила всего 3, пусть и с ядом, высокую тафну имеет неплохой шанс пробить, но у монстры всегда сэйв или реген. Сила 6 тупо лучше пробьёт высокую тафну, и в придачу D3 ран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не лучше. Сила всего 3, пусть и с ядом, высокую тафну имеет неплохой шанс пробить, но у монстры всегда сэйв или реген. Сила 6 тупо лучше пробьёт высокую тафну, и в придачу D3 ран.

Сила-то 5, а не 6, насколько я понял. Опять же 3 bs. ПОсле мува на 5+. Не попал и все. Для трубок не столь критичен bs. Имхо, трубки более стабильны. Я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про чифа имхо забудь, 4д6 это в среднем 14 выстрелов, 2,5 вундов пойзоном. не много. с учетом сейвов - совсем не о чем. балиста игнорит АС и дает против монстров (обычно ЛТ) шанс на попасть 4+ и пробить по 6 тафе на 4+. потом мультипликация. имхо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балиста игнорит АС и дает против монстров (обычно ЛТ) шанс на попасть 4+ и пробить по 6 тафе на 4+. потом мультипликация. имхо лучше.

У этой баллисты 5 Сила. Поэтому 6 тафну она будет пробивать на 5+). Так что если баллиста не под руководством мастера-инженера , то по 3 БС, в большинстве случаев с движением еще, пробивать каких-нить драконов... Ну не знаю, шанс, конечно, есть всегда:)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по обсуждению, никто насчет трубок и болтомета особых надежд не питает)

Попал и ладно, а нет, так нет. Скорее стрельба, это приятное дополнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему копье с импактами лучше чем болтомет и трубки. НО им еще зачарджить надо...

Копье - это чиф. А чиф+прист дорого очень выходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю - мы говорим не о стеге для героя а о спешальном стеге... - если для героя то конечно лэнс и остальное не важно...

чиф никому не дает свой баллистик - ни баллисте ни блоупайпам...

вешать блоупайпы на стега - так себе - у тебя и так куча блоупайп может быть нормальных - на пеших скинках - дешево и не хуже... а болтомет - это болтомет...

Также у колдов есть какой-никакой а статик. Стаборн можно дать каким-то маг. рожком вроде. А тупость- обычно ЛД сланна на 1 ход и родной 8 Лидак в дальнейшем оставляет ей мало шансов.

статик у колдов - только на 1 (за баннер) больше чем у стега, стаборн стоит 100 очков - это по сути армия на олдбладе - как я понимаю мы вообще это сейчас не рассматриваем...

стег несравнимо более живуч - 6 тафна это очень надежно...

в скинков даже бить никто не станет - они действительно только 5 вард от стрельбы...

их просто не надо бить - со второго раунда против хорошего статика стег и так стабильно проигрывает - но у него есть стаборн (предполагается что он в радиусе БСБ - потому что все таки 6 колдбладед это не плохо, но не супер) - и он втыкается и держит хоть до конца игры - никто его не убивает толком...

насчет того что чарджить легче колдами - я бы поспорил... да 14 против 12, но давайте учтем вил (стег вертится на месте как коляска) и получим примерно одинаковую длину чарджа + ширина фронта меньше в 2,5 раза + стег большая цель и это часто серьезно облегчает выбор целей чарджа...

а еще стег - это 10 терорный юнитстренч :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет того что чарджить легче колдами - я бы поспорил... да 14 против 12, но давайте учтем вил (стег вертится на месте как коляска) и получим примерно одинаковую длину чарджа + ширина фронта меньше в 2,5 раза + стег большая цель и это часто серьезно облегчает выбор целей чарджа...

мы про колдов с хуанчей, а это уже не 14)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как действует щит гор рока если он в отряде? только против атак которые против него?

например, у тех же лизардменов у щита Sield of the Mirrored Pool сказано "the bearer or any unit he is with". У гор-роковского щита это не сказано, из чего я делаю вывод, что бонусы щита действуют только на гор-рока. хотя я могу ошибаться. я в вархаммере новичок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросы про меджик айтемы:

1) Bane Head. "the start of the battle". Это начало игры? а если сланн на втором ходу убьёт выбранного чара, то бейн хед больше не будет использоваться, так?

2) Cupped Hands of the Old Ones. Полезная ли это штука? Или лучше (почти за те же очки) взять Disciplines of the Ancients: Soul of Stone. Или лучше не париться на счёт мискастов? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросы про меджик айтемы:

1) Bane Head. "the start of the battle". Это начало игры? а если сланн на втором ходу убьёт выбранного чара, то бейн хед больше не будет использоваться, так?

2) Cupped Hands of the Old Ones. Полезная ли это штука? Или лучше (почти за те же очки) взять Disciplines of the Ancients: Soul of Stone. Или лучше не париться на счёт мискастов? :D

1) Конечно, выбираешь жертву в начале игры.

2) Кому как, я после того как выкинул на мискасте 1-1 беру постоянно.

Но можно и без него. Если веришь в свои кубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Конечно, выбираешь жертву в начале игры.

угу.. а тогда уточнение. а начало игры когда происходит? до выбора спелов, до выбора стороны стола, до расстановки, после расстановки, но до начала хода?

2) Кому как, я после того как выкинул на мискасте 1-1 беру постоянно.

Но можно и без него. Если веришь в свои кубы.

понял. спасибо. буду смотреть на кубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сложно, отпишите, как показали себя разики и сальки на опыте. А то было собрался заказывать, а мне сказали, что разики себя оч редко окупают. Вот и встал вопрос, а нужен ли рар, если очков и так впритык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу.. а тогда уточнение. а начало игры когда происходит? до выбора спелов, до выбора стороны стола, до расстановки, после расстановки, но до начала хода?

начало игры до расстановки :)

по поводу рар слотов - имхо сальки лучше. -3 на армор, теплейт, огонь, паник тест после вундов от дыхания, плохо, что сила 3 от дыхания, но это единственный минус. Хоть разордоны и лучше салек в плане силы (4), мисфаеры их просто добивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...