Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

.... но говорить, о том, что у бладов остался ХтХ на том же уровне, а то и увеличился просто глупо.

Ты в серьёз это написал? О_о

По сравнением с "той пдфкой" у бладов увеличилось всё!

Обьективно самый манчевый кодекс. Обьективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ты в серьёз это написал? О_о

По сравнением с "той пдфкой" у бладов увеличилось всё!

Обьективно самый манчевый кодекс. Обьективно.

чем он манчевый кроме асолтников с мельтами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в серьёз это написал? О_о

По сравнением с "той пдфкой" у бладов увеличилось всё!

Обьективно самый манчевый кодекс. Обьективно.

Нет,нет,нет. Я не про манчевость кодекса как такового, а про ХтХ составляющую. Поясни где она стала сильнее(состовляющая)

1. Нет реролов.

2. Нет 10-ого лидака на весь стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем он манчевый кроме асолтников с мельтами?

HQ

Присты

Дредноуты библиотекари

Фаст техника

Descent of Angels

Капеланы в элите

Мелтапистолет

Невнятнейшая летающая убер машина

Дипстрайк ЛР

ассолтники с мельтами :)

Мой топ в порядке убывания

Зы

...

1. Нет реролов.

2. Нет 10-ого лидака на весь стол.

1.Не драматизируй, чаппи и билиотекари, их обилие даст переброс там где надо и когда надо.

2. Тебе без него так тоскливо? Фирлеса же миллион, и перебросы встречаются

Изменено пользователем DaOgre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Присты

Присты = Корбуло прошлой редакции. ХаКу занесем в актив.

Дредноуты библиотекари

Это ХтХт потенциал? Если противник после того, как дред высадился из пода, не нейтрализовал его, то это проблемы противника. А 12 боковушку с мельт очень легко пробить.

Фаст техника

Кроме предатора, всем подняли здорово цену за фастововость. Не так уж и надо это за такую цену.

Descent of Angels

Зачем это нужно? Это оправдано только у ванагардов и то, только 5 рыл с фистом гонять девычей. Опять же это не хтх потенциал.

Капеланы в элите

Мелтапистолет

Много их берут? Хотя пистоль мне нравится, но это опять же не хтх потенциал.

Невнятнейшая летающая убер машина

Дипстрайк ЛР

Относительно ЛР. Зачем нам становиться медленее, меняя джамп пак на свои ноги? Машинка... честно скажу под нее нужно писать ростер.

Теперь подведем итоги по твоему списку. Что же мы стали уметь? Мы теперь умеем взрвыть транспорты перед чарджем, раньше мы этого не умели и это "+", но вот бида, теперь мы застреваем в начинке... вот в чем проблема. Сангвинор и меф очень хорошо ложаться, даже не дойдя до основного ХтХ(зарезаный комбат сквад или отряд девычей не в счет). Грамотный игрок вполне может не пустить одинокую цель в ХтХ. А ассолтники сами по себе в ХтХ, пусть и под ФЧ, это не те, которые были раньше. Вундов мы вешаем теперь значительно меньше.

В конечном счете в лучшем случае то же на то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФНП для данжерос террейн теста отказать.

Neither can it be used against wounds

from AP1 and AP2 weapons, power weapons and any

other wound against which no armour save can ever be

taken (like wounds from power fists, Dreadnought close

combat weapons, rending weapons that roll a 6, Perils

of the Warp, failed dangerous terrain tests, etc).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой список это общая манчевость, не стоит его рассматривать через призму ХтХ потенциала.

Тебе я ответил в том же посте после "зы"

Странно ты выдал про пристов и карбуло, ей богу.

Корбуло прошлой редакции = Корбуло нынешней, а ну только теперь он по круче. А присты это присты.

Да и твоё уравнение по своему забавно, Прошлый мастхэв HQ = нынешняя элита, да действительно, что изменилось :)

Дредноуты библиотекари это тот самы переброс, вожделенный. И псайкикхуд. И форсвепон у дреда.

Короче не расстравай меня словами про потенциал, это он, уверяю. Только он не сам дерётся он соседям помогает.

Фасттехника - без коментариев. Ад.

Про ЛР ты тоже зря, без потерь доставит в чардж кого угодно.

Напоминает спор слепого с глухим.

Смотри, если двум нубам дать одному Бладов другому Хаос, предворительно правила обьяснив, кто победит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно ты выдал про пристов и карбуло, ей богу.

Корбуло прошлой редакции = Корбуло нынешней, а ну только теперь он по круче.

Я тебе про радиус, ты мне про что то другое. Сколько стоит корбуло? А нафиг он вообще нужен, теперь есть присты и оноры с медиком.

Дредноуты библиотекари это тот самы переброс, вожделенный. И псайкикхуд. И форсвепон у дреда.

Короче не расстравай меня словами про потенциал, это он, уверяю. Только он не сам дерётся он соседям помогает.

Либр обычный дает префед енеми себе и своему отряду. Либр дред может дать бонусы только себе.

Смотри, если двум нубам дать одному Бладов другому Хаос, предворительно правила обьяснив, кто победит?

Не знаю.

Хорошо ты прав, блады стали сильнее. А теперь подскажи мне что делать против ростера волков. :) Ну и мсыли самих бладоводов, то же хотелось бы услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчиваем причитать.

Да, блады самый манчевый кодекс, все, обсуждение данного аспекта прекращаем. Далее оставляем тему Бладоводам для обсуждения тактики и прочего. Любой кто еще сюда залезет с криками "блады полом" будет жестко покаран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФНП для данжерос террейн теста отказать.

Спасибо)

видимо не внимательно читал)

еще 1 весомое оружие борьбы с бладами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос если скажем есть защитные гранаты они отменять всякие нехорошие штуки которые блады могут получать только во время атаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще 1 весомое оружие борьбы с бладами)

Не знаю как у вас, но у нас есть два вида терейна: сложный ( руины,обломки, леса, болота, и. д.) и холмы.

Для Прыгунов и так весь сложный терейн опасный. профит от психо силы мы получаем только тогда когда они наступают на холм.

Опять я не знаю как у вас но у нас в клубе нормой считается 1-2 холма на поле на которые не факт что кто то залезет. Ну и профит от психо силы? Когда можно взять такие вкусные вещи как молнии/разлом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас, но у нас есть два вида терейна: сложный ( руины,обломки, леса, болота, и. д.) и холмы.

Для Прыгунов и так весь сложный терейн опасный. профит от психо силы мы получаем только тогда когда они наступают на холм.

У волков есть две психосилы:

Ураган - действует на 18" на один отряд.

Tempest wrath - действует на всех, кто заканчивает движение в 24" от рунприста.

Обе этих силы делают весь стол сложным+опасным, включая открытое место, для отрядов, на которые действуют (treat all terrain, even clear terrain, as both difficult and dangerous). Так что профит есть. А с учётом того, что челюсти на джамп-пакеров не действуют, ураган мне нравится всё больше и больше.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

treat all terrain, even clear terrain, as both difficult and dangerous

Чистый или открытый терейн. Это тот терейн который не замедляет нашу пехоту Дороги/холмы. И для правил считается как игровой стол.

Стол не является терейном.

Изменено пользователем NikT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистый или открытый терейн. Это тот терейн который не замедляет нашу пехоту Дороги/холмы. И для правил считается как игровой стол.

Стол не является терейном.

Цитата будет?

Рулбук говорит: Clear terrain can be moved across without any penalty, and generally covers most of the battlefield. (стр. 13)

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистый или открытый терейн. .......

Стол не является терейном.

Clear terrain can be moved across without any penalty, and generally covers most of the battlefield. (стр.13 книги правил)

я это прочитал как чистое пространство стола является чистым террейном.

ЗЫ: в противном случае можно додуматься до того, что залегание "в чистом поле" не дает кавер ;)

ЗЫЫ: к вопросу об использовании ванов с героической высадкой против лонгов - лонги "в чистом поле" - моветон, они стоят в террейне, желательно не ниже второго этажа. имхо - собственная тактика использования лонгов.

Изменено пользователем Дмитрий aka K_D_V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классический пример своего вархаммера что ли?

По мимо того, что на странице, 13 РБ, написано, что есть всего 3 типа террейна: clear, dificult, impassable - есть еще ниже абзац:

Clear terrain includes open areas, such as fields,

moorland, grass, deserts, ash wastes and gentle hills.

This could be embellished with the odd tree, shrub or

cactus (or alien equivalents) for visual appeal.

Так что "all terrain, even clear terrain" означает именно весь террейн, т.е .весь стол. Стол не может быть не покрыт террейном. Травка - это вид clear terrain.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтота так много слов что запутался.

Атакуют веномтропа или рядом с ним проходят опасный ланшафт?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. Если блады асалтят любой юнит, чьи модели находятся в 6 от веномтропа, кидают дифф терейн и не получают атаку за чардж. Другое дело в том, что веномтропа на столе днем с огнем не сыскать, да и куда проще его застрелить нафиг, нежели маяться с его аурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы мне все-таки объясните, завернуться в простыню и ползти на кладбище можно всем или только некоторым армиям? А то развели тут стон эпический.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос вот какой..Гротсник согласно орочьему ФАКу распространяет Rage на транспорт в котором он сидит...по аналогии не будут ли дес компани распространять рейдж на свою рину?

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет, так как у гротсника это специально описано, а у ДК нет.

Заворачиваться в простыню не придется никаким армиям. Однозначно сложнее стола только Тау, другим все так же. Просто теперь, в процессе написания ростера, придется учитывать еще одну вещь, которой не было раньше.

То есть написание ростера будет состоять из следующих этапов:

I

а) как мы будем играть на 2 башни

б) как мы будем играть на маркеры

В ) как сделать меньше КП

II

а) как убить стомпу орков/нидов/ИГ

б) как быстро и без потерь покарать бладкрашеров/ассалтников бладов

В ) как тормознуть мех гвардию

г ) как победить дальнобойный СаШ даркэльдаров/тау/ИГ

При этом, дабы иметь виды на победу в турнире нужно ответить правильно на все 3 вопроса из I категории и на 2 из 4 из II

Изменено пользователем Оракул Темных Богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...