Shrike Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 А можно уточнить где я закидываю? К примеру СГ или Сангвинора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F1RST Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Кодекса нет рядом,баннер дает +1 атаку только членам отряда или всем в радиусе 12"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrimPalver Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Кодекса нет рядом,баннер дает +1 атаку только членам отряда или всем в радиусе 12"? только членам и присединившимся индепам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 фуриозо либр может кастовать/использовать wings of sanguinius? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 фуриозо либр может кастовать/использовать wings of sanguinius? и снова одно и тоже)))) может может, жуткая картина!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Более того, даже если он обездвижен, может кастовать и летать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goblin-FaNaTiK Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 А разве обездвиженная техника может двигаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 В таком случае он не сможет ходить. А вот летать - да) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Ну давайте читать, что значит "иммобилайз" в рулбуке, ага.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Но не атаковать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) А разве обездвиженная техника может двигаться? Финг оф сангвинус "It allows the Librarian to move as if he had a jump pack" Позволяет Лайбрариану двигаться так, как будто он джамп инфантри. В правилах джамп инфантри понятия "иммобилайзед" нету. Изменено 31 мая, 2010 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Зато в правилах волкеров есть которые, напоминаю, являются техникой. Изменено 31 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aaz13 Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 есть подозрение, что имобилайзнутый не полетит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Сов, понимаешь какое дело. Правила техники-- рулбук. Крылья -- немного кодекс, который оверрайдит. Страдай. Изменено 31 мая, 2010 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Ещё раз - определение иммобилайза из рулбука ты можешь привести? И его эффекты тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Мне совершенно все равно. Потому, что у меня конкретная строка кодекса, где написано, что МОЖЕТ двигаться по правилам джамп инфантри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Мне совершенно все равно. Я искренне за тебя рад. Потому, что у меня конкретная строка кодекса, где написано, что МОЖЕТ двигаться по правилам джамп инфант А в РБ написано, что иммобильный не может двигаться вообще, ни по каким правилам. Так что - никуда он не полетит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) "ни по каким правилам" Вот опять откровенно соврал. Иммобайл правило движения техники. У джампинфантри НЕТ правила иммобайл. Есть рулбук, а есть кодекс со спешлрулом, купленым за много очков. Вот такая вот магия-шмагия, летающий дредноут. Изменено 31 мая, 2010 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 тогда дред, как джамп инфантри, не может таскать дредноут ццв и не может стрелять с хэви оружия после движения? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Вот опять откровенно соврал. Иммобайл правило движения техники. У джампинфантри НЕТ правила иммобайл. У меня складывается впечатление, что ты кодекс не читал. В кодексе написано ""It allows the Librarian to move as if he had a jump pack", а не "librarian changes unit type to jump infantry" / Так вот, дред джампинфантри не становится. Он будет двигаться как JI, но тип юнита не сменит. А вслучае, если он иммобилайз - никуда он не попрыгает, поскольку иммобилайз запрещает любые move. Изменено 31 мая, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 тогда дред, как джамп инфантри, не может таскать дредноут ццв и не может стрелять с хэви оружия после движения? :D "It allows the Librarian to move as if he had a jump pack" Про shoot ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 "It allows the Librarian to move as if he had a jump pack" Про shoot ничего нет. ну, значит на время движения у него отваливается дццв. а до фазы стрельбы он двигался как джамп инфантри,значит стрелять не может! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) тогда дред, как джамп инфантри, не может таскать дредноут ццв и не может стрелять с хэви оружия после движения? :D Не верно. Там не написано, что он становится джампинфантри. он ДВИГАЕТСЯ как джампинфантри. "правила движения волкера заменяются на правила движения модели с джамппаком" Стрелять не может из штормболтера ? Шутку понял, смешно! Изменено 31 мая, 2010 пользователем mrPandarian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 У джампинфантри НЕТ правила иммобайл. Не верно. Там не написано, что он становится джампинфантри. он ДВИГАЕТСЯ как джампинфантри. ну и вот :) он двигается как джамп инфантри... но двигаться НЕ МОЖЕТ, как иммобильнутый волкер. потому что он остается волкером etc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 То есть дредноут не может двигаться по правилам джампинфантри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения