Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

И как себя данный ростер показал?

3 поражения и 2 победы разгромом. Показал он себя средне. Очень не хватало дальнобойной стрельбы. Термы с циклоном очень не нужны бладам. Реклюзиарх как я и предполагал отлично сыграл, либр то же. Скауты скорили. Вангарды... ну сангвинрная стража имхо лучше.

по очереди только, не пугай людей :)

Ну да =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А скауты зачем?

Поиграй поймешь =)

Оправдали ли себя хоть чуток?

У меня оправдали.

Для домашнего маркера я так понимаю?

Нет, контестить маркер противника на последний ход при миссии 2 башни. Не иначе.

Ну что за глупые вопросы? Я даже не знаю. У меня к примеру "впереди" не хватает даже тех ассолтников которых я взял в ростер, не говоря уже о том, что бы ими еще и бегать назад маркеры скорить. Скауты же скорят и не отсвечивают.

Ну и кстати в сегодняшней игре шальной рендинг взял и запинил лонгфангов. Так что вот так.

Вопрос: Какая сила у Астората на чардже под ФЧ? 7-я или 6-я?

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к примеру "впереди" не хватает даже тех ассолтников которых я взял в ростер, не говоря уже о том, что бы ими еще и бегать назад маркеры скорить. Скауты же скорят и не отсвечивают.

все мои попытки использовать домашний скоринг играя хаосом были не слишком удачными. в итоге я пришел к мнению, что лучше обойтись вообще без него, но сделать атакующий кулак сильнее. проще сделать так, что бы врагу нечем было скорить, чем защищать свой маркер.

с бладами ситуация гораздо лучше. не нужно плести взаимодействие берсеркеров и плагов. асолтье универсально.

Вопрос: Какая сила у Астората на чардже под ФЧ? 7-я или 6-я?

6 у него за силовой дрын. на чарже значит 7. или там есть какие то подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все мои попытки использовать домашний скоринг играя хаосом были не слишком удачными. в итоге я пришел к мнению, что лучше обойтись вообще без него, но сделать атакующий кулак сильнее. проще сделать так, что бы врагу нечем было скорить, чем защищать свой маркер.

с бладами ситуация гораздо лучше. не нужно плести взаимодействие берсеркеров и плагов. асолтье универсально.

Прикол в том, что скауты взяты после того, как я понял, что 3 приста мне на 2к не нужны. Немного подумав я не нашел способа усилить ударный кулак потратив куда нить 75 очей и тогда я решил не ослаблять то что есть, путем взятия домашнего скоринга. К тому же если противник атакует скаутов, значит он уменьшает силы в том месте где будут бить ассолтники.

К тому же мой скоринг стоит всего 75 очей, а плаги на рине.... или кто там на домашнем маркере? 5 нойзов за 140? Тут еще и цена вроде копеечная(за 75 очей, брать то не кого)

6 у него за силовой дрын. на чарже значит 7. или там есть какие то подводные камни?

Там написано

weapon that strikes at S6

Типо оружие бьет с 6-ой силой. Я подумал, что равоводы скажут, что фч повышает статы персонажа, а не оружия. Я если честно не знаю как здесь интерпритировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь имхо имеет место тот же случай что и у кавалеристов ИГ с их копьями(недавно некоторые во всю доказывали что фиксированные значения силы/ини у них не модифицируются ФЧ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь имхо имеет место тот же случай что и у кавалеристов ИГ с их копьями(недавно некоторые во всю доказывали что фиксированные значения силы/ини у них не модифицируются ФЧ)

Поясни. К чему пришли то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому что не модифицирует, насколько мне известно :- , но аргументации толковой ни одна из сторон не дала. Вогдинг то нечёткий.

На тему РАВа могу сказать только со своей нубской позиции- сила, даже не в виде бонуса а в виде замены остаётся характерисикой и потому модифицируема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, а вроде заведено что фист с ФЧ бьет таки 9 силой.

Можно провести аналогию.

фист не "модель бьет с 8 силой" а "удвоение", аналогия неприменима

причем случай "а вдруг ФЧ" расписан

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фист не "модель бьет с 8 силой" а "удвоение", аналогия неприменима

Там нет "модель бьет" там "оружие бьет". А в вординге ФЧ написано "модель получает +1 к характеристике силы и ини" Асторат бьет с 6-ой силой, но характеристика силы(Strenght characteristics) у него 4-я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нет "модель бьет" там "оружие бьет". А в вординге ФЧ написано "модель получает +1 к характеристике силы и ини" Асторат бьет с 6-ой силой, но характеристика силы(Strenght characteristics) у него 4-я?

ну собственно да. можно будет бить кулаком(ногой) с пятой силой или шашкой но с 6й - нет привязки к профилю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пруф пожалуйста.

пруф это вординг топорика "топор бьет с силой 6"

слов "профиль" "сила модели" там я не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слов "профиль" "сила модели" там я не вижу

А где в вординге фч "профиль или сила модели"? =) Там написано к характеристики силы, не к профилю, а к характеристике.

ROLLING TO WOUND

In most cases,

when rolling to wound in close combat, you use the

Strength on the attacker’s profile regardless of what

weapon they are using. Some close combat weapons

give the attacker a Strength bonus – this is explained

later in Special Close Combat Attacks.

Т.е. оружия дают бонусы к силе, а не заменяют параметр силы. А у фч кумулятивный эффект. Причем этот эффект прибавляется всегда к конечному результату. К примеру фист, т.е. мы удвоили силу и только потом прибавили бонус. А тут ты предлагаешь нам прибалять бонус напрямую к хакактеристике, хотя возможности ударить рукой/спаогом, в 5-ой редакции ни у кого нету. Все бьют силовым если оно есть.

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут ты предлагаешь нам прибалять бонус напрямую к хакактеристике, хотя возможности ударить рукой/спаогом, в 5-ой редакции ни у кого нету. Все бьют силовым если оно есть.
А я предлагаю страдать, превозмогать и ждать фака. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в факе этот момент не осветят

Тем более. Это докажет что "weapon that strikes at S6" в кодексе написано неспроста. И создатели подразумевали что ФЧ не действует на Астората.

Изменено пользователем Dzimmu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, просто автор кодекса идиот. лентяй по ходу. или просто раздолбай. что вординг чашки, что этот - куча неопределенностей.
А может быть он просто напросто тролль? И его вординги это такой извращенный троллинг? =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И создатели подразумевали что ФЧ не действует на Астората.

за Астората впринципе согласен, но за Корбуло буду спорить

У пиломеча Корбуло вординг другой совершенно :)

У Астората - топорик бьет 6 силой

а у Корбулы, что атаки Корбулы идут 5 силой

так что если брать тупо по РАВ, то Корбуло получает +1 силу с чарджа, а Асторат идет лесом.

А вообще пока главный вопрос кодекса - на кой куче юнитов и спецчаров отдельно прописано спец.правило Сошествие Ангелов, когда оно и так дается джамппаком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А вообще пока главный вопрос кодекса - на кой куче юнитов и спецчаров отдельно прописано спец.правило Сошествие Ангелов, когда оно и так дается джамппаком"

Просто следуют новому формату кодекса. Это удолбно. Открыл описание отряда, ис разу прочитал что там есть. Без листания страниц на варгир, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это удолбно.

Это по Фрейду опечатка? :) Или реально тебе не понравилось что оно прописано?

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а тему фастовы виндикаторов кто -нибудь уже раскрывал? Мне подумлаось 12 +24 это уже СОВСЕМ другой виндикатор, не тот, что раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...