Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

кстати вопрос старый. если либродред имобилайз, крылья работают? посути он же магией передвигает свое железное тело)

и ещё вопросы к опытным мефистоно-водам:

чем он хорош? и что он больше всего любит выполнять против разных рас?

сделал 2 игры с ним, так как играю часто от ассолт сквадов, то мне показался обычный либр лучше. есть шапка, есть меч с 10ой силой, хоть и 4 атаки на чардже, но 14 лоб ломать может запросто, он хотябы джойнится может...

по этому кабану кто-нить гайд писал?

Изменено пользователем G0dz1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меф оч разносторонний чувак: техника, пехота, монстра. Есть вариант убить все) А дальше уже вопрос цены)

Это да. Сегодня мой фуриоза пострелял по Мефу (играли Блады против Бладов) мельтой, пожарил хэфи-флеймером, потом вчарджил своими читерскими блад-талонами... и Меф после этого выжил и полетел дальше убивать скоринг! Правда до конца не убил -- игра кончилась, но обычный либр на такое явно не способен :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило Карбуло говорит, что я могу перебросить ЛЮБОЙ дайс в процессе игры.

Могу ли я перебрасывать так дайс на право первого хода, на 6\7 ход, на расстановку\сценарий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне показался обычный либр лучше.

Обычный либр не имеет 10 силы и реролов одновременно, попадает по всем на 4+, умирает с фиста (да и не с фиста 2 дырки по 4 тафе не проблема пронести), не имеет флита, не выносит тактичку в одиночку или перса какого))

Меф оч разносторонний чувак: техника, пехота, монстра. Есть вариант убить все) А дальше уже вопрос цены)

Изменено пользователем Muzzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1ый ход и перехват кидать нельзя. Можно на 6\7, но, ЕМНИП, только в том случае, если ты сам бросал этот кубик-) Т.к. по сути правило дает возможность перебросить 1 брошенный тобой куб после начала игры (т.е. на 1ый ход или даже на скаутмувах, но не до начала, т.е. не при опредлении 1го хода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, попутал. Про все остальное сказано в эррате:

Q: Can Corbulo’s dice roll be used to affect the result

of roll-offs for deployment zones and first turn?

A: No.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, попутал. Про все остальное сказано в эррате:

Q: Can Corbulo’s dice roll be used to affect the result

of roll-offs for deployment zones and first turn?

A: No.

соответственно, 6-7, перехваты - можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь поделиться практикой использования инферно-пистолетов и ручных огнеметов? Стоит их брать сержантам или они все же недомельты/огнеметы за немалую цену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд ]

Может кто-нибудь поделиться практикой использования инферно-пистолетов и ручных огнеметов? Стоит их брать сержантам или они все же недомельты/огнеметы за немалую цену?

Младший брат играет инферник+шашка. Удар фистом до чарджа попадающий независимо от ВС на 3+ и 4 атаки силовым с чарджа. При условии что вменяемые Ангелы без реролов и фч в рукопашку не лезут, то получается очень вкусно.

Изменено пользователем Странник_17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммераден, может вопрос и не к месту, но нет ли намерения на основании 162 страниц обсуждения скомпилировать это все во вкусный и вменяемый гайд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вкусный и вменяемый гайд?

Чуть менее чем половина обсуждений - переливание из пустого в порожнее и обсуждение прописных истин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть менее чем половина обсуждений - переливание из пустого в порожнее и обсуждение прописных истин

но даже это пустое выискивать на 162 страницах затруднительно, а хочется все таки реально "мудрых идей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня такой вопрос: В каких случаях лучше брать Sanguinary Guard? В чем вообще их смысл? По кодексу я понял, что они пипец дорогущие, не боятся потерь, имеют 2+ сейв, пистолеты, которые сильней болтганов, огромные шашки и могут прыгать при помощи джамп паков. Вот теперь и вопрос и как это все использовать? Я так понимаю, что их лучше брать в паре с Сангвинором, но это тогда армия должна быть на 1500-2000 очков минимум. Ну допустим есть такой ростер. А что дальше? Как ими играть то? Куда их надо двигать? Поджидать юнитов, которые в ближнем бою дерутся, когда они нападут на отряд девастаторов или ещё какой-нибудь стрелковый юнит? Или как? Объясните пожалуйста, если не лень, конечно. А то я читал-читал первых 20 страниц этого треда, но толком так и не понял вообще про их тактику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ссылки можно туда?

Все, нашел, всем спасибо :D

Изменено пользователем WaistedSkies
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бладов, кроме фуры с когтями и либродеда, еще какие-нибудь разновидности дредов(с 2мя фистами, с фрагом и т.д.) достойно себя показывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько дополнительных атак получит фурик с когтями, если одной атакой убьет инстой трехвундовую модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее,противник не посейвил одну рану,там же unsaved в вординге?Значит одну.Если не unsaved,тогда ХЗ.

Да, там unsaved.Он причинил одну неотсейвленную рану-будет 1 атака.То,что эта рана заинстила кого-то-уже проблемы заинстённого...

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...