Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

одиночная модель не может мультичарджить в принципе, а вот быть в мультикомбате ей ничто не мешает

Ну Мефи прибежал и стал в базовый контакт с индепом и его сквадом-я считаю это мультичарджом

почему бы отряду из одной модели не распределять атаки в мультиплкомбат? :?

Подскажи мне страницу в рулбуке где написано, что модель может из N своих атак может ударить N1 атак в один сквад и N2 атак в другой

Изменено пользователем Joker of Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

41 страница, раздел multiple combat, attacking

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рисунок нам намекает на многосторонний бой

марин №1 "может выбрать с каким подразделением орков драться"

у него 2 атаки

где сказано, что он может 1 атаку ударить в орков, а одну в гретчинов???

Изменено пользователем Joker of Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где сказано, что он может 1 атаку ударить в орков, а одну в гретчинов???

в рулбуке, блин. хватит картинки смотреть, там еще буквы есть

кстати, к картинке в подписи написано "can also choose to fight either enemy unit (or split their attacks)". мало? еще подтверждения надо?

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже гугль транслейт сказал правильно - "или разделить их нападений"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этот пункт?(под рукой тока русский)

"Модели которые на начало ближнего боя учавствуют в бою с несколькими подразделениями противника, могут наносить свои атаки по любому из доступных для них подразделений. Заявите, как вы собираетесь разделить свои атаки прежде, чем будете их отрабатывать"

где написано что МОДЕЛЬ может разделить свои атаки??? она должна ударить ВСЕ свои атаки в один из сквадов, который стоит в мульти комбате

Изменено пользователем Joker of Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этот пункт?(под рукой тока русский)

где написано что МОДЕЛЬ может разделить свои атаки??? она должна ударить ВСЕ свои атаки в один из сквадов, который стоит в мульти комбате

FacePalmMarine.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот этот пункт?(под рукой тока русский)

где написано что МОДЕЛЬ может разделить свои атаки??? она должна ударить ВСЕ свои атаки в один из сквадов, который стоит в мульти комбате

ну а типа на вторую строчку приведенной цитаты обращать внимание нафиг надо? <_<

моделИ-тебя смущает? не смущает тогда движение на 0" ? :?

Fyhtfkm +1

Изменено пользователем FOXHOUND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил спросить у собратьев-бладоводов, с турнирной точки зрения, что лучше: ассы на паках, или ассы на ринах?

За паки вроде говорит то, что кп 1, можно спокойно брать 2 мельты, даже если с отрядом индеп, возможность быстрой переброски без зависисмости от транспорта.

За рины - боязнь шаблонов паковых ассов. Кроме того, не раз слышал мысль, что ринораш - это наилучшая перспектива для ассов.

В общем, хотелось бы услышать мнение камрадов по этому поводу. Если кто-то сделает даже разбор плюсов и минусов, буду крайне признатален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) паки

+мобильность

+2 мельты

+прыгаем и сразу в чардж

+с нами бегает индеп

+возможность дипстрайка

+возможность комбатсквадов

-печальные шаблоны с ап 1-2

-леш и прочие психосилы

-вероятность запиниться от барража

-нас могут сразу же зачарджить при невнимательности игрока (зависит от рук, чо)

-вероятность потери бойцов от противопехотной стрельбы

2) ринки

+мобильность

+скрин

+дешевле на 35 поинтов

+неуязвимость для противопехотной стрельбы

+более надежно доезжаем в деплой противника тк дымы, скрин и все такое

-если с нами индеп то мельта уже 1

-вероятность запиниться при потере машинки

-не особо постреляем из машинки

-после того как проедем-не зачарджим (главный минус, имхо)

-скученность при высадке из разбитой машинки

---

ассы на паках-труъ ;)

Изменено пользователем FOXHOUND
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ассолтникам в рине не нужен кавер, он способны на начало третьего хода быть (деплой) + 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем понт совать индепа в рину к пацанам? Можно подумать, его больше некуда деть.

а куда девать индепа? в ЛР

по идее да, можно взять оноров 1-2 пачки на ринах-вот вам и прист и мельты\плазмы\павервепон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу, собираю к турниру дк и не могу решить, нужен ли им фист?

Подскажите, кто тестил, плз

почему нет? возможность навалять монстре крайне неплоха. + могем вскрыть лр в мили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу, собираю к турниру дк и не могу решить, нужен ли им фист?

Емнип, обычно берут один молоток. =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу, собираю к турниру дк и не могу решить, нужен ли им фист?

Подскажите, кто тестил, плз

[[[нафига тогда фисты вообще :D ...?

Берсам, например, фист многократно верную службу служил...

Бери молоток и шашку и будет у тебя счастье)))...

P.S. вот поймает тебя врайслорд или дред, сразу приколешься...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему стойкому убеждению, везде, где можно давать фист, его нужно давать. Фист - слишком ценный тактический элемент, куда ценнее той же поварешки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему стойкому убеждению, везде, где можно давать фист, его нужно давать. Фист - слишком ценный тактический элемент, куда ценнее той же поварешки.

совсем нет :)

в 5 ассолтниках, например, да еще под пристом - шашка лучше. ну, опять же, для каких целей.

я использую полутактички в разорах для скорингу. с шашками. доволен что ваще, лучше фиста :)

я вообще за безфистовую армию пока... хотя у меня стотыщ молотков в терминаторах... ну да ладно. в маленьких отрядах редко нужны фисты

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. вот поймает тебя врайслорд или дред, сразу приколешься...)))

И?))) Там атак-то около 2) Ну Разве что фурик. На чарже мы и так первые бьем

Изменено пользователем Muzzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от прямоты рук.

Если ты - турнирынй игрок, способный заставить отряд выполнять свою задачу (читай, дк - резать пехоту) - можно взять две повершашки. Под чаплином с чарджа в капусту будут рубать все, что надо.

Если ты - обычный игрок, у которого отряд может залипнуть на какой-нибудь химере - бери кувалду и шашку. Отряд становится универсальнее, и засесть на всю игру в шагалке/монстре можешь не бояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...