DEH Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 очень даже хороший набор для китбашинга. Kem правильно говорит, убираем лишнее и получаем то что нужно. Еще шлема рыцарские, хороши для хоноров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astorath Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Надавно с товарищами возник спор. Вроде подобное уже мелькало,но только между делом и как бы к слову,и никем не оспаривалось,я и подумал,что такое возможно,но в клубе меня резко осадили и очень категорично заявили,что подобного быть не может, а именно: может ли отряд ДК, находясь очень близко (но естественно не ближе 1 дюйма) от отряда противника и, соответственно, имеющий возможность подвигаться, как бы обогнуть этот отряд опять же находясь постоянно в 1" от него, и почарджить другой отряд???чтобы было нагляднее и понятнее приложу картинку,сделанную в пэинте: Изменено 19 мая, 2012 пользователем Astorath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Конечно может. А чем аргументировали оппоненты? А у ДК случаем нет "ярости"? Если есть ярость то будут ползать возле переднего отряда и чарджить будут его же. Изменено 19 мая, 2012 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astorath Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Конечно может. А чем аргументировали оппоненты? А у ДК случаем нет "ярости"? так в том то и дело, что есть)этим и аргументировали:они должны двигаться к ближайшему видимому,а как пододвинулись на расстояние 1",то все, даже если еще остались очки движения, то не могут, ибо итак к ближайшему врагу подошли, а "вокруг" ни-ни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 так в том то и дело, что есть)этим и аргументировали:они должны двигаться к ближайшему видимому,а как пододвинулись на расстояние 1",то все, даже если еще остались очки движения, то не могут, ибо итак к ближайшему врагу подошли, а "вокруг" ни-ни Вокруг могут ходить, но отходить моделями от отряда не могут. Задние ряды тоже должны подходить как можно ближе к ближайшему отряду. Но если не отходить от ближайшего отряда противника то можно ходить вдоль его моделей, но это должно быть настолько микроскопически точно, что сделать подобное без спец инстурментов и нужной аппаратуры ты не сможешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astorath Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Вокруг могут ходить, но отходить моделями от отряда не могут. Задние ряды тоже должны подходить как можно ближе к ближайшему отряду. Но если не отходить от ближайшего отряда противника то можно ходить вдоль его моделей, но это должно быть настолько микроскопически точно, что сделать подобное без спец инстурментов и нужной аппаратуры ты не сможешь. ну если уж ко всему подходить с микроскопической точностью, то как тогда вообще играть? ;) суть то в том, что другой отряд мне НАДО почарджить, я могу "обойти" всеми моделями ДК 1й отряд противника?если так можно делать, то я дотягиваюсь и чарджу ДКшниками другой отряд, ибо атаковать они могут любого, кто в досягаемости Изменено 19 мая, 2012 пользователем Astorath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marine27 Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) играли парный турнир с товарищем бладоводом. у него как раз были ДК. они обязаны муваться к ближайшему , а чарджить могут любого. это в правиле рейдж написано (про чардж) судьи нормально относились к таким маневрам (муваемся к ближайшему , на флите оббегаем вокруг близко близко и чарджим то , что нравится) турнир Re-Lictor 2012. для многих вообще открытие , что Рейджовые отряды чарджат не в ближайшего , а куда хотят) Изменено 19 мая, 2012 пользователем marine27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astorath Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 играли парный турнир с товарищем бладоводом. у него как раз были ДК. они обязаны муваться к ближайшему , а чарджить могут любого. это в правиле рейдж написано (про чардж) судьи нормально относились к таким маневрам (муваемся к ближайшему , на флите оббегаем вокруг близко близко и чарджим то , что нравится) турнир Re-Lictor 2012. для многих вообще открытие , что Рейджовые отряды чарджат не в ближайшего , а куда хотят) спасибо за ответ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zormax Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) ДК. они обязаны муваться к ближайшему Это правильно а чарджить могут любого. это в правиле рейдж написано (про чардж) не правда, они должны консолидироваться к ближайшему на флите оббегаем вокруг близко близко и чарджим то , что нравится) у них нет флита Теперь. Исходя из рисунка можно сказать (я не знаю насколько легально оббегать отряд), что можно пострелять в отряд в тылу, который получит 4+, и только потом чарджить его по наименее короткому пути. Если же на Ваш ход случилась вот такая ситуация, то смотрите текст в скобках. Изменено 19 мая, 2012 пользователем zormax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astorath Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Это правильно не правда, они должны консолидироваться к ближайшему у них нет флита Теперь. Исходя из рисунка можно сказать (я не знаю насколько легально оббегать отряд), что можно пострелять в отряд в тылу, который получит 4+, и только потом чарджить его по наименее короткому пути. Если же на Ваш ход случилась вот такая ситуация, то смотрите текст в скобках. эээм,консолидация и чардж разные вещи,нэ?т.к. они рэйджовые они должны идти в фазу мува,бежать вместо стрельбы и консолидироваться к ближайшему врагу,а чарджить любого,кого захочешь в пределах,досягаемости есессна)вопрос именно в "оббегании",легально ли это.как посмотрю мнение все-таки неоднозначное на этот счет :? и тогда еще вопрос: если в данной ситуации я постреляю через отряд, соответственно и чарджить я смогу только его,а значит нужно будет оббегать?своеобразное решение проблемы получается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zormax Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 В фазу стрельбы: In the Shooting phase, they are free to decide whether to run, but if they do they must run towards the closest visible enemy. поэтому мы может стрелять, а после чарджить в отряд куда стреляли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 на флите оббегаем вокругу ДК нет флита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Если к отряду с правилом Descent of Angels присоединен индеп без этого правила, отряд имеет право использовать это правило? В частности использовать лишь один Д6 на скаттер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zormax Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 нет. Но если индеп с паком, то он автоматом получает правило Descent of Angels Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кай Гракх Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Камрады подскажите - правило Descent of Angels позволяет перебрасывать только неудачные броски на резервы или любые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Только неудачные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 В связи с последними слухами о ап3 у силового оружия, подумалось что "золотая армия" трупсовых СГ может заиграть новыми красками. И стать мастхэвом. Скоро узнаем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astorath Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) В связи с последними слухами о ап3 у силового оружия, подумалось что "золотая армия" трупсовых СГ может заиграть новыми красками. И стать мастхэвом. Скоро узнаем :) ага,а учитывая еще слух об инвуле за силовое оружие, так еще лучше,им его так не хватало)можно сказать летучие терми) Изменено 19 июня, 2012 пользователем Astorath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 В связи с последними слухами о ап3 у силового оружия, подумалось что "золотая армия" трупсовых СГ может заиграть новыми красками. И стать мастхэвом. Скоро узнаем :) "Заиграть новыми красками" - это всей армией влететь в сквад терминаторов и в нем же сдохнуть? :) Их шашками-то и не били особо (ну, серые не в счет), а вот для самих гвардов подобный расклад может стать воистину фатальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Нашел интересный момент: у ДК есть правило Black Rage - где написано, что ДК не скорит но! у ДК дредноута такого правила нет - стало быть, если он оказался у маркера или базы - то он скорит, т.к. он Troops Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Нашел интересный момент: у ДК есть правило Black Rage - где написано, что ДК не скорит но! у ДК дредноута такого правила нет - стало быть, если он оказался у маркера или базы - то он скорит, т.к. он Troops Рулбук ты судя по всему не читал... hint - техника не скорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Рулбук ты судя по всему не читал... hint - техника не скорит. Листал пару раз. переодически перечитываю избраннные моменты. подсказка принята :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 переодически перечитываю избраннные моменты. а уже и не надо, на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) ага,а учитывая еще слух об инвуле за силовое оружие, так еще лучше,им его так не хватало)можно сказать летучие терми) Дааа...? А ты подумал о том, что тогда у ВСЕХ гк инвуль будет? ;-( Изменено 22 июня, 2012 пользователем Моргомир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astorath Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) честно?нет,в данный момент не подумал)обсуждаем то не их.про инвуль у всех серых-это конечно пичаль,но правила пишем не мы. к тому же,если золотым оставят сэйв 2+, то те же серые не смогут их так легко резать,ап то у силового 3,а вот те в свою очередь 3+ сэйв нарезать смогут отлично)в общем на мой скромный взгляд,сангвинарники бафнуться Изменено 22 июня, 2012 пользователем Astorath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения