Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

> в данном случае он тоже не меняется, но дает возможность полетать

Ну так в правиле написано: захотел полетать извол кинуть тест.

Да нет там такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

но в правилах крыльев сангвиния, сказано что двигается как джамп инфантри, а это совсем разное...

В правилах крыльев сангвиния сказано It allows the librarian to move as if he had a jump pack. Позволяет либру двигаться так, как если бы у него был джамппак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволяет либру двигаться так, как если бы у него был джамппак.

но у него же нет) на урагане он тоже будет ломаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Да нет там такого

Как нет. Вот я читаю:

Джамп инфантри может использовать джамп пак для того, чтобы двигаться на 12 дюймов. При этом сложный терейн считается опасным.

> Позволяет либру двигаться так, как если бы у него был джамппак.

но у него же нет) на урагане он тоже будет ломаться?

Тогда получается он никогда не сможет летать, т. к. у него нет ранца.

Эфект крыльев действует в твой ход, а ураган действует в ход противника. Так что ураган никак не может подействовать на дреда.

И вообще, что это за ситуациия? Пол правила читаем, а пол не читаем? Вообще то эта ситуация попахивает натягиванием.

Изменено пользователем Sargares
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абилка ньяла работает и в твой ход, этот ураган я в пример привожу.

джамп инфантри - это джамп инфантри, волкер - это волкер.

крылья его на джамп инфантри не меняет, а дает возможность двигаться как джамп инфантри. это разные вещи...

с таким смыслом уже было много споров, к примеру абилка ктана с дифтирейном и лорда, который заставляет двигатся как по дифу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нет. Вот я читаю:

Надо уточнять правила, которые читаешь.

Я в английском не силен (только по специальности). Так вот меня только настораживает as if he had a jump pack. Было бы яснее написано типа каунт аз джамп инфантри или if he equpped with jump pack.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему даже если дред сможет летать, чарджить не сможет - так как движение в фазу мува осуществляется психосилой, а чардж (у джамп инфантри) идет уже ножками. Так что понту нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему даже если дред сможет летать, чарджить не сможет - так как движение в фазу мува осуществляется психосилой, а чардж (у джамп инфантри) идет уже ножками. Так что понту нету :)

так он же не психосилой двигается, а психосила его апгрейдит и дает возможность полететь. чарджит он в любом случае. если дочарджит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешая джамп инфатри тест кидать не должна.

По РАВу должна, по РАИ нет. Так и тут по РАВу либр кидать денж не будет, по РАИ будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

as if he had a jump pack, идентично каунт эс.

переводится "как будто он имеет джамп пак", но это как будто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Надо уточнять правила, которые читаешь.

Уточняю:

MOVEMENT

Jump infantry can use their jump packs (Of equivalent)

and move up to 12· in the Movement phase. This is

optional and they can choose to move as normal

infantry if they wish. When using Jump packs, they can

move over all other models and all terrain freely.

However, if a moving jump infantry model begins or

ends its move in difficult terrain, it must take a

dangerous terrain test.

Помоему четко написано: если полетел на джамп паке то будешь кидать тест на опасный ланшавт.

Далее. Читаем текст психосилы.

It allows the librarian to move as if he had a jump pack.

Следовательно тест проходить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не о том спорите. Психосила не делает его джамп инфантри, точка. В крыльях у ХСМ ещё круче - модель двигается как джамп инфантри. Но при этом джамп инфантри не становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Вы не о том спорите. Психосила не делает его джамп инфантри, точка. В крыльях у ХСМ ещё круче - модель двигается как джамп инфантри. Но при этом джамп инфантри не становится

Еще раз. Почему правило читается выборочно? Почему мы говорим, что получаем плюшку, но при этом отказываемся от минусов дающихся в дополнение к этой плюшке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sargares: правило которые ты читаешь, относится к джамп инфантри. дред это волкер, крылья его не меняют на джамп инфантри, а дают возможность двигаться на 12 как джамп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Sargares: правило которые ты читаешь, относится к джамп инфантри. дред это волкер, крылья его не меняют на джамп инфантри, а дают возможность двигаться на 12 как джамп

Следовательно мы воообще не можем двигаться на 12 дюймов, т. к. движение на 12 дюймов относится к джамп инфантри, а мы волкер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следовательно мы воообще не можем двигаться на 12 дюймов, т. к. движение на 12 дюймов относится к джамп инфантри, а мы волкер.

Эта фраза просто сравнение, а еще байки мотаются на 12 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вы не правы. Смотрите для кидания денжа есть два условия:

- движение за счёт джамп пака

- тип подразделения джамп инфантри

Что из этого ключевое? Давайте разберемся. Джамп инфантри может двигаться как инфантри. Нужно ли кидать в таком случае денж? Вы кидаете джамп инфантри денж при чардже? Логично предположить, что фраза "However, if a moving jump infantry model begins or ends its move in difficult terrain, it must take a dangerous terrain test" относится именно к движению на паке. Поэтому быть джам инфантри не ключевое условие. Отсюда следует что именно движение на паке заставляет кидать денж. Вуаля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь убедили) не буду спорить)

тогда дп с крыльями или сорк тоже тест проходят?

Изменено пользователем G0dz1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянь что в шр написано, что он может возить? у него написано что дредноут вроде, но не указан какой. У бладов есть фура(либро), дезкомпани и хеви. Походу котемптор тоже к понятию дредноут привязан.

Изменено пользователем G0dz1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про рейвен: летать на 18" и чарджить из него нельзя, так ведь? Можно летать только нв 12" и чарджить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Вопрос про рейвен: летать на 18" и чарджить из него нельзя, так ведь? Можно летать только нв 12" и чарджить?

Да. Если он пролетел больше 12 дюймов, то высадиться и прочаржить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...