zormax Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 > в данном случае он тоже не меняется, но дает возможность полетать Ну так в правиле написано: захотел полетать извол кинуть тест. Да нет там такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 но в правилах крыльев сангвиния, сказано что двигается как джамп инфантри, а это совсем разное... В правилах крыльев сангвиния сказано It allows the librarian to move as if he had a jump pack. Позволяет либру двигаться так, как если бы у него был джамппак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Позволяет либру двигаться так, как если бы у него был джамппак. но у него же нет) на урагане он тоже будет ломаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) > Да нет там такого Как нет. Вот я читаю: Джамп инфантри может использовать джамп пак для того, чтобы двигаться на 12 дюймов. При этом сложный терейн считается опасным. > Позволяет либру двигаться так, как если бы у него был джамппак. но у него же нет) на урагане он тоже будет ломаться? Тогда получается он никогда не сможет летать, т. к. у него нет ранца. Эфект крыльев действует в твой ход, а ураган действует в ход противника. Так что ураган никак не может подействовать на дреда. И вообще, что это за ситуациия? Пол правила читаем, а пол не читаем? Вообще то эта ситуация попахивает натягиванием. Изменено 5 января, 2012 пользователем Sargares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 абилка ньяла работает и в твой ход, этот ураган я в пример привожу. джамп инфантри - это джамп инфантри, волкер - это волкер. крылья его на джамп инфантри не меняет, а дает возможность двигаться как джамп инфантри. это разные вещи... с таким смыслом уже было много споров, к примеру абилка ктана с дифтирейном и лорда, который заставляет двигатся как по дифу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zormax Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Как нет. Вот я читаю: Надо уточнять правила, которые читаешь. Я в английском не силен (только по специальности). Так вот меня только настораживает as if he had a jump pack. Было бы яснее написано типа каунт аз джамп инфантри или if he equpped with jump pack. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Помоему даже если дред сможет летать, чарджить не сможет - так как движение в фазу мува осуществляется психосилой, а чардж (у джамп инфантри) идет уже ножками. Так что понту нету :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Помоему даже если дред сможет летать, чарджить не сможет - так как движение в фазу мува осуществляется психосилой, а чардж (у джамп инфантри) идет уже ножками. Так что понту нету :) так он же не психосилой двигается, а психосила его апгрейдит и дает возможность полететь. чарджит он в любом случае. если дочарджит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Пешая джамп инфатри тест кидать не должна. По РАВу должна, по РАИ нет. Так и тут по РАВу либр кидать денж не будет, по РАИ будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 as if he had a jump pack, идентично каунт эс. переводится "как будто он имеет джамп пак", но это как будто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 > Надо уточнять правила, которые читаешь. Уточняю: MOVEMENT Jump infantry can use their jump packs (Of equivalent) and move up to 12· in the Movement phase. This is optional and they can choose to move as normal infantry if they wish. When using Jump packs, they can move over all other models and all terrain freely. However, if a moving jump infantry model begins or ends its move in difficult terrain, it must take a dangerous terrain test. Помоему четко написано: если полетел на джамп паке то будешь кидать тест на опасный ланшавт. Далее. Читаем текст психосилы. It allows the librarian to move as if he had a jump pack. Следовательно тест проходить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Вы не о том спорите. Психосила не делает его джамп инфантри, точка. В крыльях у ХСМ ещё круче - модель двигается как джамп инфантри. Но при этом джамп инфантри не становится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 > Вы не о том спорите. Психосила не делает его джамп инфантри, точка. В крыльях у ХСМ ещё круче - модель двигается как джамп инфантри. Но при этом джамп инфантри не становится Еще раз. Почему правило читается выборочно? Почему мы говорим, что получаем плюшку, но при этом отказываемся от минусов дающихся в дополнение к этой плюшке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Sargares: правило которые ты читаешь, относится к джамп инфантри. дред это волкер, крылья его не меняют на джамп инфантри, а дают возможность двигаться на 12 как джамп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 > Sargares: правило которые ты читаешь, относится к джамп инфантри. дред это волкер, крылья его не меняют на джамп инфантри, а дают возможность двигаться на 12 как джамп Следовательно мы воообще не можем двигаться на 12 дюймов, т. к. движение на 12 дюймов относится к джамп инфантри, а мы волкер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 это уже фэйл, чувак) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Полюбому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zormax Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Следовательно мы воообще не можем двигаться на 12 дюймов, т. к. движение на 12 дюймов относится к джамп инфантри, а мы волкер. Эта фраза просто сравнение, а еще байки мотаются на 12 дюймов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Ребят вы не правы. Смотрите для кидания денжа есть два условия: - движение за счёт джамп пака - тип подразделения джамп инфантри Что из этого ключевое? Давайте разберемся. Джамп инфантри может двигаться как инфантри. Нужно ли кидать в таком случае денж? Вы кидаете джамп инфантри денж при чардже? Логично предположить, что фраза "However, if a moving jump infantry model begins or ends its move in difficult terrain, it must take a dangerous terrain test" относится именно к движению на паке. Поэтому быть джам инфантри не ключевое условие. Отсюда следует что именно движение на паке заставляет кидать денж. Вуаля) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) Я весь вечер пытаюсь донести эту мысль до вас. Изменено 5 января, 2012 пользователем Sargares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 (изменено) теперь убедили) не буду спорить) тогда дп с крыльями или сорк тоже тест проходят? Изменено 5 января, 2012 пользователем G0dz1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Можно ли контептор дредноут возить в ШР??? желательно указание на разрешение/запрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) глянь что в шр написано, что он может возить? у него написано что дредноут вроде, но не указан какой. У бладов есть фура(либро), дезкомпани и хеви. Походу котемптор тоже к понятию дредноут привязан. Изменено 7 января, 2012 пользователем G0dz1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nazgash Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Вопрос про рейвен: летать на 18" и чарджить из него нельзя, так ведь? Можно летать только нв 12" и чарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 > Вопрос про рейвен: летать на 18" и чарджить из него нельзя, так ведь? Можно летать только нв 12" и чарджить? Да. Если он пролетел больше 12 дюймов, то высадиться и прочаржить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения