Слабоумный ниндзя Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 А так ли он нужен? В отряде всего 1 молоточник.. Скидывать на либра лишние вунды, чтобы с большей вероятностью сейвить? либр - это 2 вунды с т4. он индеп, то есть когда тебя чарджат, он будет в контакте с ненужным фистом или шашкой. а чарджить тебя все равно будут :) ну и да, лишний инвуль от плазмы можно положить в либра, это спасет терминатора с когтями, который стоит вдвое дороже щита :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Спасибо, учту) Да, у рекли то вообще щита нет, а либр даже со щитом выходит дешевле.. Так что еще +1 в пользу Хауса Либра-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 с другой стороны, опять же, у чапи встроенный 4++ и бьет он лучше. ты уверен, что хочешь именно терми-героя? просто реклюзиарх в ПА будет иметь доп-атаку за пистоль, то есть бить еще лучше. ну и от плазмы он будет спасать точно так же :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Да, хакунужен терминаторский. Причина - ростер строится от 2х ШР. Один идет чуть впереди, именно в нем и сидят термоса (если кого и собьют, так это 1ый, а они, в отличие от ДК из 2го, могут пережить стрельбу и даже куда-то добежать если повезет-) Боевые качства хаку приятны, но не принципиальны, если 4 термоса с когтями будут иметь переброс на хит. Да и выбор целей опять таки сказывается - термоса атакуют то, что может перебить большую часть ДК до того как те вдарят. Логичнее было бы дать в этих целях всем молотки, но я как то им не доверяю, буду тестить. В любом случае, им нужно будет усиление как в виде баффа, так и в виде лишней модели с 2-3 вундами Изменено 2 июня, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 либр/чапи в ПА - это мало того, что доп атака за пистолет, но еще и гранаты :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Омг как ДК не переживут стрельбу, это 3+ сейв и ФнП!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Так инициативу из-за гранат не будет терять только сам чапа\либр, разве нет? Терминатор под огнем выживает все же лучше обычной брони, а из основная задача - выживать и превозмогать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Так инициативу из-за гранат не будет терять только сам чапа\либр, разве нет? так. но иногда 3-5 атак по и5 очень важны :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Омг как ДК не переживут стрельбу, это 3+ сейв и ФнП!? ДК под стрельбой живут мало, это проверено. Их как правило меньше 10и, 8 от силы, хорошо хоть индеп есть. ФНП конечно поможет от болтердрилла, но в них полетит все тяжелое вооружение, которое есть. Как известно, ФНП не помогает от рендига выкинутого на 6 (привет асолткам), 8 силы (привет мислам), ап1\2 - короче полный привет. Дык весь отряд за ними - 5 иня в чардже) Посему можно особо не заморачиваться из-за остутвия гранат, да и мобильность позволяет не лезть в дифф чаще всего-) Изменено 2 июня, 2011 пользователем Umris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 1. Если худа в ростере нет, однозначно либра. В современных реалиях, как ты сам уже сказал, худ мастхэв. 2. В остальном реклюзиарх со всех сторон лучше. И термоармор ему не нужен, как впрочем и либру. (Если эстетическая сторона дела имеет значение, тогда, конечно, надо одеть.) Да, и не стоит забывать по самый главный бонус реклюзиарха - фирлесс отряду. 3. ДК под стрельбой стоят прекрасно, если 3+/4+ кидать умеешь. Почти все, что будет игнорить ФНП ДК, будет разрывать в клочья и когтистых термосов. 4. Если термосы нужны для превозмогания, им, желательно раздать молотки. Хотя бы штуки 2-3. А лучше 5. Без приста когти не сильно интересны, на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Собственно смысл ростера в нескольких ШРах , на крупные форматы - возникает 3ий ШР. Там минимум 2 дреда. Основной отряд ударный - 8 ДК с реклей. Специалисты по толпам или существам, способным вырезать половину ДК по 6ой ине (и это отнюдь не только Серые) - дредноуты. Роль атерми - "пожарная команда". До кучи - десант из1го штормрейвена, живучий и опасный. Проблема в том, что роль и возможность мне до конца не ясны. Они универсал, а значит все умеют плохо. Дк делают чардж куда лучше. Молоточники дольше живут под стрельбой, если все же птичка будет сбита. Молоточники лучше превозмогают в ХТХ. Но еще ДК я взять не могу как и молоточников с их 1ой иней и 6 местами в транспорте. К сожалению, Хаку все же не может до конца решить проблему усиления. Крайне желателен фирлес, переброс тухит, капюшон , ФЧ, по возможности - хорошего рукопашника в отряд и ФНП. Благодаря вам, пришел к следующим выводам (исходим из того, что атерми 5 штук с 1 молотом) 1) Забить. Идти на полумеры, выдав 1 ХаКу и молиться Императору перед боем, чтобы Он был с ними в бою принял у подножия Золотого Трона.... его верных воинов из Роты Смерти 2) Дать приста и либра. Лучшее сочетание полезных усилений, причем прист сидит в ШР. (Демон-принц его знает, как он их оттуда лечит, по фотографии?) Стоит 355 очков, но попробовать можно. Основная проблема - отжирает ДВА слота элиты, а это значит, что Фуриосо будет только один. ДК тоже неплох, но придется быть осторожнее, чтобы пошел туда, куда надо. 3) Взять 10 штернов. 2 плазмы , 2 комбимелты, павершашка. 295 очков. Живое воплощение идеи "Блады - армия маневра, а не тупого ХТХ". При высадке выдает 4 заряда плазмы и 14 с4ап3 на 12 дюймов. Отравленные снаряды, опять-таки. К тому же свободен слот Хаку и 2 места. В общем отстреляться может на ура, но уязвимее остальных вариантов. Но можно за 50 очков дать все того же приста.. Возможно стоит снизить их количество, но у меня минитюр обычых тактикалов вполне достаточно, чтобы поменяв головы испробовать для начала этот расклад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Если атерми 5 штук с одним молотом, то, имхо, без приста они смысла не имеют. Ибо такой потенциал когтей надо реализовывать. Если под капеланом или либром, чардж получится куда интереснее, чем у ДК. Вобщем ты лучше в расписках тему создай или ссылку дай, если уже есть. Там и обсудим. А то тут несколько оффтоп получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Вариант ли собирать в таком направлении? 2 ассолт пака с джампаками 1 дк без джамп паков библ прист дред хтх ШР Ну и на остаток или чаппи или спецперса какого. ШР играет на какой формат нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Мама, собери мне ростер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Создал тему. Действительно, тут уже все зависит от ростера. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=105563 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Сегодня сыграл, так и не понял, как ШР нормпально использовать. Сбивают очень просто Даже 4 инвуль от террейна(спрятать его не просто) не самый удачный вариант для такой цены. ТО, что сидит внутри(ДК) , сразу становится ни о чем. ПОдскажите, как их правильно готовить?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 ПОдскажите, как их правильно готовить?) вероятно не ныкать его за террейном а лететь вперед, совсем вперед? тогда если сбьют не важно, они уже прилетели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 ПОдскажите, как их правильно готовить?) если твой ход первый - флетаут вперед, терпеть. а там ты уже почти в его деплое. если ход противника первый и у него много стрельбы, то один из вариантов - резерв, флетаут, терпеть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Орлов Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Когда я возил в нем ДК, почти всегда отправлял в резерв. Во-первых спасает от стрельбы, во-вторых можно выйти в нужном месте стола. А сейчас я внем вожу только дрела и че-нить стрелючее (оноров, штернов, тактичку даже бывает). Ибо сбивают его, когда в нем сидит ударный отряд. Причем сбивают изо всех сил. Как правило, успешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED JOKER Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 мдя, у меня его сносят только где то после 3-го хода....я везунчик??? а вот идейка повозить в нем стрелючие-хорошая идейка, потестю на недельке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Просто приходится 1 ход по-любому превозмогать) А при обилии антитанка ,сливается он быстро. Можт, и правда, не надо в него пихать дк, а тупо то, что не должно лезть в хтх+фуриозо. Если вопрос про Сангвинора и Мефа. насколько оправдано их брать меньше, чем на 2к? Я так понял, что первый берется к куче ассов+сангви стражи? Второму же больше нужен скрин, остальное он сделает сам?)) Но Как-то боязно его пускать без инвуля даже в хтх. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Muzzya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED JOKER Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Меф батька, он с птицой в комбе забавен, кто то из них ход отвлекает антитанк на себя))) а играть Сангвинором так и не научился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Меф батька, он с птицой в комбе забавен, кто то из них ход отвлекает антитанк на себя))) Отвлекает?) Птица как бы не ЛР, падает быстро) А Меф, судя по харкам, антитанка только и боится. а играть Сангвинором так и не научился... А этот, как раз, и может пережить много стрельбы тяжелой. Поправьте, если не прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Сангвинор-это цель №1 для всяких штурмболтеров,от которых он великолепно не кидает сейвы.А лазки,ты прав,не работают почти =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 ЭЭЭЭ, у сангвинора 2+ арморсейв, а т.к. одного его бессмысленно использовать, скорее всего в баффаемом отряде найдется источник ФНП-) Хотя учитывая, что вунд всего 3,но инвуль 3+ и вечный воин, эффективнее бросить ведро кубов. Даром что ФНП все же надо еще обеспечить) Вроде как на малые форматы неплохо играет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения