DenisV Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Ну и про дипстрайк тоже теперь ясно - что отряд выходит 10-рыльником, при этом не делясь. Просто раньше подобных тонкостей не возникало, а сегодня в игре возникли вопросы. Бред. Отряд целиком уходит в резерв и после того, как стал доступен и должен задеплоится (неважно, через дипстрайк или просто выйти из-за края) делится на сквады. Нельзя половину задеплоить, а половину отправить в резерв. И это единственное ограничение. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) О, спасибо за дельный ответ. Уточни тогда, добрый человек: Так таки я стало быть могу отправить 10 моделей в резерв (в дипстрайк), а при выходе - выходить комбатсквадами в двух разных местах? И соотвтетсвенно резервы на первичный отряд я кидаю один раз? Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Melta Gun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Так таки я стало быть отправить 10 моделей в резерв (в дипстрайк), а при выходе - выходить комбатсквадами в двух разных местах? Да. При этом становятся доступными они одим отрядом, а потом превращаются в два сквада и каждый падает самостоятельно (и один из них может потом по мисхапу улететь обратно в резерв, правилам это не противоречит). Нельзя разбить на сквады и один отправить в резерв, а второй выставить на стол или один вывести дипстрайком, а второй - пешком, т.к. способ деплоя после выхода из резерва для отряда заявляется в тот момент, когда отряд отправляется в резерв, а в этот момент это ещё один отряд. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melta Gun Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Вот большое спасибо, разъяснил. Стало быть первый раз я правильно играл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED JOKER Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Да. При этом становятся доступными они одим отрядом, а потом превращаются в два сквада и каждый падает самостоятельно разве? вроде как один из первых моих вопросов был на эту тему, и ответили, что нет или за 1,5 года правила поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 как и 1.5 года назад, это до сих пор кому то "хочется"(тм) чтоб так было :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elkler Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Вопрос по Лемартесу: получаемая при вунде 5 сила, стакается с фч?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Вопрос по Лемартесу: получаемая при вунде 5 сила, стакается с фч?) Да ибо сила его а не оружия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slackzor Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 народ. такой вопрос. возможно не в том разделе, но все таки. ситуация такова. дес компни чаржит. допустим там есть 4 обычных мужика и мужик с павер шашкой. павер шашка нанесла Х вундов. и обычные атаки нанесли У вундов. допустим чаржили они в отряд термосов. возможно ли повесить все раны, нанесенные павер шашкой на 1 термоса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Только если он отличается от других профиль, варгир, спец правила и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 ситуация такова. дес компни чаржит. допустим там есть 4 обычных мужика и мужик с павер шашкой. павер шашка нанесла Х вундов. и обычные атаки нанесли У вундов. допустим чаржили они в отряд термосов. возможно ли повесить все раны, нанесенные павер шашкой на 1 термоса? открываешь рулбук на 25ой странице и читаешь-читаешь-читаешь... Правило базовое и стоит потратить немного времени на то, чтобы в нем разобраться. Потому что сейчас ответить на твой вопрос невозможно. Как минимум надо знать в каких закачках были термоса, кто был сержантом, чему равно X и Y. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slackzor Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Только если он отличается от других профиль, варгир, спец правила и т.д. кк. спс и еще такой нубский вопрос. если шр выходит из резерва, то считается, что он двигался на 12? если да, то можно ли им пролететь еще до 12 и получить ковер за флетаут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 и еще такой нубский вопрос. если шр выходит из резерва, то считается, что он двигался на 12? если да, то можно ли им пролететь еще до 12 и получить ковер за флетаут? Ты рулбук принципиально читать не хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Вопрос: Тактичка с локатор маяком, выходит из штормрейвена по правилу скайз оф блад. Будет ли она скатерится? Тактичка высаживатся в 6" от корпуса, в корпусе сидит маяк -> скаттера нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 можешь сам заявить и вылетить сразу на 24. после 12 дюймов флэт аут уже не сделаешь. в узких кругах может сочтут за правильное) но при строгих правилах сразу говори... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shrike Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Потому что сейчас ответить на твой вопрос невозможно. Как минимум надо знать в каких закачках были термоса, кто был сержантом, чему равно X и Y. Рассмотрим 2 варианта закачек. Обоим вариантм нанесли 12 обычных вундов и 3 силовых. 1. В отряде 5 термов(сержант с силовым, 1 пило кулак, 1 хэви флемер, 1 циклон, 1 кулак) можно ли повесить 3 силовых на кулак? 2. В отряде 5 термов (сержант с когтями и 4 молота) можно ли повесить по три обычных вунды на молоты, а 3 силовых повесить на серажнта? Думаю я ясно выразил мысль человека :) Ну и самому интересно стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Kholev Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Сначала придется раззвесить вунды одного типа, потом дуругого. 2 вунды силового оружия легко повесить на одну модель, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Рассмотрим 2 варианта закачек. Обоим вариантм нанесли 12 обычных вундов и 3 силовых. 1. В отряде 5 термов(сержант с силовым, 1 пило кулак, 1 хэви флемер, 1 циклон, 1 кулак) можно ли повесить 3 силовых на кулак? 2. В отряде 5 термов (сержант с когтями и 4 молота) можно ли повесить по три обычных вунды на молоты, а 3 силовых повесить на серажнта? Думаю я ясно выразил мысль человека :) Ну и самому интересно стало. В обоих случаях да. Так как иня одна, распределяем все атаки одновременно по кругу. Например, силовая сержанту/кулаку, по одной простой другим четырем, опять силовая сержанту/кулаку, по простой остальным четырем. И так пока не кончатся атаки. Довольно-таки эффективный трюк против разных атак, но по одной ине. :rolleyes: [ Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд ] Сначала придется раззвесить вунды одного типа, потом дуругого. 2 вунды силового оружия легко повесить на одну модель, кстати. Кто такое сказал? Распределение идет по ине, так как атаки пришли одномоментно. Ты же болтеры и лазки тоже в одно время распределяешь, так как они в один момент пришли. Надеюсь, аналогия понятна) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slackzor Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 огромное спс за разъяснения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil_Muffin Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 а точно при выходе из дип страйка можно делится? если да, то зачем отдельно оговорено это в дроп поде? (что можно делится) В дроп поде это описано потому что Дроп ПОд это транспорт, и они деляться при выходе из него, чего делать нельзя например выходя из дипа на ЛРе. А так вордингом нигде не запрещено делиться на кс ПОСЛЕ ролла на резерв. До - в резерве - нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED JOKER Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 там дана фраза: ...when the unit is deploed. я так понимаю-это в процессе растановки нету нигде, когда отряд прибывает из дип страйка, то его можно разделить... дроп под исключение НО, разделить отряд, и оставить его в резерв, что бы он прибыл не с помощью дип страйка, а со своего края стола-это можно но бросаться кубик на прибытие будет один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 там дана фраза: ...when the unit is deploed. я так понимаю-это в процессе растановки НО, разделить отряд, и оставить его в резерв, что бы он прибыл не с помощью дип страйка, а со своего края стола-это можно но бросаться кубик на прибытие будет один в дисембарке тоже есть "деплоед" (я надеюсь вполне очевидно что если "деплоед" модели то и юнит "деплоед") => исключение дроп пода не имеет смысла :) делится после вылаза из ринки? почему нет, "мары ж умные, они подстраиваются под ситуацию"(тм) разделить отряд и оставить в резерве нельзя - потому что дележка во время деплоя, вместо которого уводится в резерв ;) да и если бы так можно было - то бросалось бы два кубика, потому что это два юнита после разделения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED JOKER Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 может начнем с азов? when the unit is deploy это когда юнит расставляется перед началом игры-верно? пора искать английские рулбук... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) может начнем с азов? when the unit is deployed это когда юнит расставляется перед началом игры-верно? А ещё когда отряд выходит из резерва. Once all of the units have been rolled for, the player picks any one of the units arriving and deploys it, moving it onto the table as described later. в дисембарке тоже есть "деплоед" (я надеюсь вполне очевидно что если "деплоед" модели то и юнит "деплоед") When the unit disembarks, each model is deployed, очевидно, что deployed только модели. А вот юнит выполнил disembark. Так что твоя цитата больше похожа на банальное натягивание правил. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrius Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Дает ли Chapter banner +1 атаку индепам, присоединившимся к отряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения