Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ну судя по фоткам с гв, здание нужно очень большое))) и обычно в таких зданиях кто-то сидит

а кстати, я ведь смогу высадить начинку рэйвена на верхний этаж здания?

ИМХО кроме либров нужны чапики и присты!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну судя по фоткам с гв, здание нужно очень большое))) и обычно в таких зданиях кто-то сидит

а кстати, я ведь смогу высадить начинку рэйвена на верхний этаж здания?

ИМХО кроме либров нужны чапики и присты!)))

чапик да. присоединяем его к дк, и получаем отряд который рвет практически все на чарже. а вот прист не 100%ный выбор. если вокруг него много юнитов, то да. смысл есть. а если мы играем 1й пачкой ассов? стоит ли ради них пихать еще и приста? для атерми он не очень то и полезен, если это не тот случай, когда у них большинство с клавсами. молоткам фч не критичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна пачка ассов конечно лучше без приста, чем с ним... зачем за 75 очей фнп и фч всему отряду, действительно :? да и а-терми с молотками зачем фнп?

А вообще, по ситуации надо смотреть. ИМХО прист как раз таки нужен одному отряду ассов, особенно если в ростере нет дк.

ну судя по фоткам с гв, здание нужно очень большое))) и обычно в таких зданиях кто-то сидит

а кстати, я ведь смогу высадить начинку рэйвена на верхний этаж здания?

Судя по фоткам, примерно одинаково с валькой размеры. Здание должно быть просто большое, и оно должно заслонять только половину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна пачка ассов конечно лучше без приста, чем с ним... зачем за 75 очей фнп и фч всему отряду, действительно :? да и а-терми с молотками зачем фнп?

А вообще, по ситуации надо смотреть. ИМХО прист как раз таки нужен одному отряду ассов, особенно если в ростере нет дк.

Судя по фоткам, примерно одинаково с валькой размеры. Здание должно быть просто большое, и оно должно заслонять только половину.

больше, но вскоре узнаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я может, конечно туплю...но!

(под рукой кодекса нету нету, так что могу быть изначально не прав)

Вопрос в тоом - а может ли скорить ДК-дред?

Я знаю, что в Рульбуке есть фраза "техника не скорит", однако недавно наткнулся на тот факт что ДАшные Спидеры в Трупсовых отрядах скорят из-за того что они считаются частью скорящего отряда (по кодексу, а кодекс ИМХО превалирует над Рульбуком) и ФАКи этого не отменяют.

Вот я и задумался...ДК-дред является Трупсовым выбором, спецправило Rage (вроде именно Rage, а не Black Rage) не запрещает скорить в оличии от "Ярости ДК"...не претендую на "срывание покровов", но а вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДК дред хоть и трупса, но техника. у ДА спидера есть правило, которое говорит, что спидер является "одномодельным _скорящим_ отрядом". вот почему он скорит.

у дреда такого правила нет, поэтому он не скорит. как и рины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его купил... вот пока на глазок пока померил:

тушка уже чем лр (откиньте гусеницы где то такая ширина), длина одинакова, но хвост и двигатели выпирают, высоту узнаю когда склею...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь что никак.

Ммм... Боюсь ты им им играл 1 раз или вообще не играл. Вот смотри в ростере есть АБ, ассы, сангвингарная стража, Снгвинор, медик, либр, чапи, скауты, девычи/предаторы. Сангвинор при деплое прячется, его вообще не видно, далее он идет как хчет, т.к. у него 3++ в чистом поле... но по нему первые 2 хода будут стрелять дальнобойные тяжелые орудия. Такие как лаз кенон, плазма кенон, но не мисла, т.к. у него 2+. Так вот у меня к вам вопрос, что лучше стрельба по вашим АБ или по Сангвинору, причем если сангвинор провалит даже 2 инвуля от лазки, то ничяего страшного он останется жить, а если 2 АБ провалят 2 кавера на турбобусте(те же 3+) то у вас целый эскажрон отедет. Ну а в ХтХ против обычных мароподобных..... ну вы возьмите кубы просто покидайте, посмотрите на результат. Ага. Не забываем у него на чардже 6-я сила :) И самое основное, у Сангвинора есть Десцент оф Ангелс. Следовательно, для тех кто, не понял к чему я. Он сам по себе и нужен армии бладов на 2-4 ходу. Значит отправляем его в резерв и он не ловит вунды первые ходы. А про +1 атаку и благословение я уж молчу. А и еще против бладфестера, грейтера, тирана и других супер хаку Сангвинор сражается как минимум на равных, а убладов это может еще только один персонаж.... Меф.

Теперь возьмем Мефа. Мужик крутой, но зависит от удачного броска 10-ого лидака. В случае пирил ловит автовунду. Это первый минус(у Сангвинора всегда мув 12"), но это нивилируется, тем, что мефа можно сунуть в транспорт, однако Сангвинора можно сунуть в резерв.(десцент дает нам довольно хорошую уверенность в успехе). Второй минус это использование психо сил. Эльдары,тираниды, космические волки и возможно(я не читал что там будет в новом кодексе серых) серые рыцари, делают Мефистона просто бесполезным. Мары с либрами могут ослабить Мефистона. Ну а про отсутствие инвуля... Ну влетел он в сквад маров.... ну завалили он 7-ых(одного с плазма пистоля, остальных во всех попал и всех пробил). Ну кулак то повесит ему хотя бы одну вунду. Я уж не говорю про всяких монстр кричей. Опять же Тиран улья с психомечами. И что делать? Не подходить к тирану Мефистоном? Если не им то кем? Тратить всю стрельбу(нетак уж ее и много у бладов) на тирана? Т.к. в хтх тиран всех сомнет. Разумеется я имею в виду тирана без рейтуны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shrike, ты сам играл Мефистоном?

Волки его особо не обламывают, т.к. у него есть 3 каста.Надо очень хорошо кидать кубы, чтобы все их отменить.Тираниды так-же начинают его обламывать,когда он уже в 12 дюймах от них.

Далее, ты говоришь-влетает в отряд и получает рану кулаком.Да наплевать, у него 5 вундов.На второй ход он этот отряд дорежет и пойдёт убивать следующий.

Но самое галимое-это когда в твой отряд влетает Меф и сразу-же или на следующий ход в него влетает пачка ассолтников,тут действительно хоть стой хоть падай.

И Меф-единственный персонаж в игре, которому Волкам нечего противопоставить даже на бумаге.

Против толпы ассолтников у нас есть толпа фангов и мордейс хурикейн/темпест враст,Волчья кавалерия.

Против быстрой техники есть множество мельт.

Против Дредов есть мельты/кавалерия.

ДК можно дредноутом своим связать.

Против Предаторов есть скауты.

А Мефа с натяжкой убивает Вечный Лорд на маунте с зубами,когтями и 3++.И то не факт, что убьёт, а если убьёт то и сам скорее всего сольётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волки его особо не обламывают, т.к. у него есть 3 каста.Надо очень хорошо кидать кубы, чтобы все их отменить.

А зачем три? Вообще то по статистике оламают 1,5 в ход. Но нам неприятно, если обламают 1, а елси обламают 2, то уже бида.

Ты мне все время говоришь про то что меф влетает в отряд. А я тебе говорю, лишь про то что Меф нестабильный, особенно по сравнению с Сангвинором. Твой аргумент что все ок и мы кинем кубы лучше оппонента. Отлично! В таком случае я спорить с тобой не буду. А кстати скажи что нить по эльдарам. Ведь если Меф влетит в отряд эльдаров.. ооо то они его вряд ли убьют, если конечно у экзарха не будет супер сабли или как там она у них называется. Опять же ты умолчал, про то что у мефа нету инвуля. Если вагон стельбы, то ты его не сможешь скинуть с небес как Сангвинора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так пустой спор вообще. Скажу боян: оба героя очень хороши, но хороши по разному и для свои целей. Вот с чем действительно глупо спорить, это с тем, что оба герои очень круты.)

Изменено пользователем Elkler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Сангвинор как-то раз вытянул игру против эльдар. Порубил толпу клоунов, и 2 толпы гардов по 20 рыл :) Сам не словил ни одной вунды (хорошо сэйвы кидались) :) Ещё вунду рэфлорду внёс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне все время говоришь про то что меф влетает в отряд

Ну смотри,ему надо скастовать себе крылья.Провалить все три каста на крылья-это надо постараться.Поэтому, с очень большой вероятностью в отряд он влетит.

Твой аргумент что все ок и мы кинем кубы лучше оппонента

Не понял это утверждение.Кубы могут как хорошо продуманный план действий запороть, так и глупую задумку осуществить из-за дизлака.

А кстати скажи что нить по эльдарам

Могу сказать.....Эльдары бладов не бояться не разу.Каст на 3 кубах не даёт Мефистону никакой магии.6-7 огненных драконов его убивают.Баньши спокойно убивают ассолтников.

ИМХО, Эльдарам с Бладами легче играть,чем Волкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри,ему надо скастовать себе крылья.Провалить все три каста на крылья-это надо постараться

меф может одну псисилу 3 раза в ход кастовать? или все же 1 раз каждую из 3-х?

Могу сказать.....Эльдары бладов не бояться не разу.Каст на 3 кубах не даёт Мефистону никакой магии.6-7 огненных драконов его убивают.Баньши спокойно убивают ассолтников.

ИМХО, Эльдарам с Бладами легче играть,чем Волкам.

это истина. против эльдар меф из злобного колдуна превращается в просто злого сухопутного мужика, которого быстро находят драконы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меф может одну псисилу 3 раза в ход кастовать? или все же 1 раз каждую из 3-х?

когда все уже запомнят, что раз в ход кастуются только стрелковые психосилы, а остальные столько раз сколько есть кастов у либра? читаем рульбук :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда все уже запомнят, что раз в ход кастуются только стрелковые психосилы, а остальные столько раз сколько есть кастов у либра? читаем рульбук :rtfm:

да-да. хороший совет.

Even if a psyker has a special rule allowing him to use more than one psychic power per turn, he can use only one psychic shooting attack (as models can fire only one ranged weapon per turn). However, if he is allowed to fire more than one ranged weapon per turn, he can replace the firing of any of the weapons he is allowed to fire WIth a psychic shooting attack (but still cannot use the same power twice in a turn).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да. хороший совет.

Even if a psyker has a special rule allowing him to use more than one psychic power per turn, he can use only one psychic shooting attack (as models can fire only one ranged weapon per turn). However, if he is allowed to fire more than one ranged weapon per turn, he can replace the firing of any of the weapons he is allowed to fire WIth a psychic shooting attack (but still cannot use the same power twice in a turn).

ну да десь говорится о том что даже если может стрелять с 2+ пушек всеравно 2+ фаербола кастануть не выйдет. К. О. Читаем контекст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да десь говорится о том что даже если может стрелять с 2+ пушек всеравно 2+ фаербола кастануть не выйдет. К. О. Читаем контекст.

Вот только во всем абзаце говорится о psychic shooting attack, а в скобках просто о same power (без уточнения типе). Ваш КО.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только во всем абзаце говорится о psychic shooting attack, а в скобках просто о same power (без уточнения типе). Ваш КО.

это всеравно что я тебе скажу: если ты отшпилиш Анжелину Джоли я тебе дам лям баксов, а ты потом придеш ко мне цитируя "я тебе дам лям баксов" и начнеш требовать собственно его. Вот именно что весь абзац о Стрелковой атаки. сам ответил на свой замут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всеравно что я тебе скажу: если ты отшпилиш Анжелину Джоли я тебе дам лям баксов, а ты потом придеш ко мне цитируя "я тебе дам лям баксов" и начнеш требовать собственно его. Вот именно что весь абзац о Стрелковой атаки. сам ответил на свой замут.

что это было ваще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это было ваще?

попытка доказать что вырывать фразу из контекста весьма абсурдно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...