Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Так, значит ты либо тролль либо плохо понимаешь.

На случай номер два, я еще раз скажу.

По твоему подходу фраза о замене варгира НЕ ИМЕЕТ смысла.

Раз можно докупить ПОТОМ, то мы ничего и не теряем.

Но фраза написана. Но смысла не имеет.

Тебя это не коробит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так, значит ты либо тролль либо плохо понимаешь.

А ещё лжец и девственник.

Мы не сможем либродреду взять блуд талоны, например.

Может у кого-то просто разыгрался СПГС?

Меня не коробит. Т.к. по твоей логике получается, что я могу купить талоны, а потом заменить их на форсвипон и блудфист. Вот это коробит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не коробит. Т.к. по твоей логике получается, что я могу купить талоны, а потом заменить их на форсвипон и блудфист. Вот это коробит.

А зачем вы говорите об одном и том же? Ведь по обоим версиям либро дреду невозьмешь блад талоны. В чем проблема?

ЗЫ По сабжу: Панда и Комедиант правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вы говорите об одном и том же? Ведь по обоим версиям либро дреду невозьмешь блад талоны. В чем проблема?

ЗЫ По сабжу: Панда и Комедиант правы.

Т.е. либродреду нельзя купить фонарь, армор, поменять штормболтер на флеймер? Отлично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. либродреду нельзя купить фонарь, армор, поменять штормболтер на флеймер? Отлично!

Мммм нет, я не это сказал. Я лишь имел в виду, что либро дреду нельзя взять блад талоны и фраг кэнон. ХФ, магна граппл, ЕА и фонари конечно же можно взять дреду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм нет, я не это сказал. Я лишь имел в виду, что либро дреду нельзя взять блад талоны и фраг кэнон. ХФ, магна граппл, ЕА и фонари конечно же можно взять дреду.

А фрагкенон почему нельзя?

И насколько я понял, Темий считает, что ВЕСЬ варгир надо менять на либра. Т.е. включая ЭА, фонари и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано" заменить ВЕСЬ варгир".

Может это и по недомыслию написано, но рав же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там написано" заменить ВЕСЬ варгир".

Может это и по недомыслию написано, но рав же.

не. это отлично. вот мы взяли и заменили весь-весь варгир на снаряжение либродреда (на павершашку, бладфист с болтером, дымовые шашки и капюшон).

там же написано, что можно бладфист (вместе со всем встроенным оружием) поменять на фраг кэнон. ок, бладфист сдали, фраг кэнон взяли.

или сдали болтер и взяли огнемёт.

почему нельзя? болтер, которые есть у всех вариантов дреда нельзя сдать на склад и взять огнемёт?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DenisV

Здесь ИМХО суть та же что и у термоброни, т.е. поскольку докупаемый варгир прописан до опции грейда либра, дальнейшая замена варгира невозможна до официального ФАКа

Изменено пользователем Faithful
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DenisV

Здесь ИМХО суть та же что и у термоброни, т.е. поскольку докупаемый варгир прописан до опции грейда либра, дальнейшая замена варгира невозможна до официального ФАКа

Поясни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради Бога.

Согласно моей логике все описанные опции даны для конкретно фуриозо, и, соответвтвенно, грейд на либра не даёт возможности както грейдить получившегося либрофуриозо. конкретно по термоброне-можно упереться и сказать"я могу купить плазмапистолет термосу потому что нигде не написано что его купить нельзя"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У термоброни обычно отдельно пишут свой список опций и указывают, что брать можно только из него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вульфгвард может взять плазмопистоль, а потом термоброню, судя по этой аналогии.

нет.

чтобы взять термоброню надо сдать на склад болтпистоль. а его он уже поменял на плазму. это если мы про вульфгарда.

я выше расписывал - апгрейдим до либра. в процессе апгрейда получаем бладфист с болтером.

есть две опции - поменять фист на фраглаунчер и поменять болтер на флэймер. почему они недоступны кроме как "морда у бладов треснет" пока никто не привёл.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апгрейд меняет УЖЕ ИМЕЮЩУЮСЯ экипировку на экипировку либра. По вашему бедный библь не может какой-то хилый прожектор взять? =) Не получается так только клавсы взять, потому что 2 бладфистов у нас нет. А беря\заменяя людую другую экипировку мы никаких границ не переходим, потому что до либра уде проапгрейделись и новый фист и шб получили, а шашка остается полюбому.

Изменено пользователем PriMarX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть две опции - поменять фист на фраглаунчер и поменять болтер на флэймер. почему они недоступны кроме как "морда у бладов треснет" пока никто не привёл.

Не можем взять только блад талоны. Все остальное можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен со Шрайком.) Логика, нэ.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел в кодексе, но уверен, что в этой теме уже затрагивали...бонус +1 к Атакам от Сангвинора суммируется с бонусом от Знамени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я тоже так думаю. Если уж нет специального замечания, то не запрещено)

не осилил найти это обсуждение в 50 страницах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто еще не пробовал играть от 3-х ЛР и 3+3 предов? :) На бумаге выглядит забавно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто еще не пробовал играть от 3-х ЛР и 3+3 предов? :) На бумаге выглядит забавно :)

а какой смысл трех баадов? Чтобы были? Можно прделожить 3 виндика/разорбяка + 3 преда... смысловая нагрузка идентична и не понятна. толпимся мешаем друг другу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто еще не пробовал играть от 3-х ЛР и 3+3 предов?

Я пробовал от 2 пердов+3 баала. Получилось забавно :) От 3х ЛР руки никак не доходят сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Габриэлю Сету: его двуручный меч бьет по инициативе? вроде как ничего не написано про удар последним...и вопрос по бладталонам - если они действуют по правилам грозовых когтей, то от них может спасти только инвуль? То есть дредноут будет колбасить до тех пор пока сам не заложает переброс на "ту ваунд" или пока противник не спасется инвулем? правильно ли я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Габриэлю Сету: его двуручный меч бьет по инициативе? вроде как ничего не написано про удар последним...

Да, по инициативе.

и вопрос по бладталонам - если они действуют по правилам грозовых когтей, то от них может спасти только инвуль? То есть дредноут будет колбасить до тех пор пока сам не заложает переброс на "ту ваунд" или пока противник не спасется инвулем? правильно ли я понял?

Да именно так, или пока дред не промажет, или пока противник не закончится.

Изменено пользователем Comediant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...