SmallLatinos Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Как происходит таран отряда (формации) Эльдарских волкеров Химерой\Риной\Леман Руссом? Вопрос с одинокой моделькой не возникает, но вот что делать с формацией реально озадачил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Обсуждалось уже. Помойму так и не пришли к выводу. Кто то предлагал делать таран Паровозиком. Кто то говорил что это все таран только одной моделью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anim Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) По логике, выбираем модель из сквадрона и либо отрабатываем по ней таран, либо дес оф глори (как описано в правилах на шагатели). :) Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Animeshnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Я бы отрабатывал отдельно по каждой модели. которая встанет на пути. Например едешь на волкера, вначале таранишь один - если его сломал, едешь дальше и таранишь другой. В любом случае одновременно два тарана произойти не может, только один за другим. А в рулбуке написано, что после одного успешного тарана, танк продолжает ехать дальше и, если что-то стоит на пути, он отрабатывает другие броски аналогичным образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Таран продолжается только при взрыве - при вреке всё равно останавливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Итого: Шагателям таран до одного места, если они не делают "десоглори". Если же пинать несколько машинок - то по сути пока жив и могу ехать - еду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Итого: Шагателям таран до одного места, если они не делают "десоглори". Если же пинать несколько машинок - то по сути пока жив и могу ехать - еду. шагатели могут заявит дес оф глори это раз далее шагателям будет нанесён такой же удар как и любой технике если их таранят а при провали дес оф глори шагатель автоматом считается уничтоженым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 далее шагателям будет нанесён такой же удар как и любой технике если их таранят а при провали дес оф глори шагатель автоматом считается уничтоженым При провале ДоГ шагателем получаем таран в заднюю арку ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapacuk Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Вопрос: а если таран по сквадрону проводится вагоном с дэффроллой? Куда летят первые д6 хитов 10ой силой? И если волкер объявляет ДоГ, то куда летят вторые д6 хитов с роллы? То есть весь сквадрон отдувается за протаранненого товарища? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Куда летят первые д6 хитов 10ой силой? И если волкер объявляет ДоГ, то куда летят вторые д6 хитов с роллы? То есть весь сквадрон отдувается за протаранненого товарища? В эскадрон. "танцуют - все!" :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Вопрос: а если таран по сквадрону проводится вагоном с дэффроллой? Куда летят первые д6 хитов 10ой силой? И если волкер объявляет ДоГ, то куда летят вторые д6 хитов с роллы? То есть весь сквадрон отдувается за протаранненого товарища? Говорят, что сначала отрабатывается дес ор глори, а потом уже (если таранящая техника выжила) 2Д6 от роллы!!! Изменено 8 апреля, 2010 пользователем Tugarin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Говорят, что сначала отрабатывается дес ор глори, а потом уже (если таранящая техника выжила) 2Д6 от роллы!!! А вот орочий ФАК говорит несколько иное: Q. Does a unit that successfully stops a Deff Rolla-equipped Battlewagon’s Tank Shock suffer any hits? A. Yes, it does. In fact, it suffers 2D6 S10 hits! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти