Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Есть ли нюансы в покраске смолы?


Рекомендуемые сообщения

сабж. Собираюсь купить сущую мелочь мульти-мельты. Но возник вопрос, а как она будет держать грунт/краску и т.д. Есть-ли подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так как я пока красил тоже всякую мелочь из смолы-наплечники,символы,мехов то никаких особенностей выявленно небыло,грунт ложится нормально,красится тоже без проблем,что родная слома что нет.

единственно что хрупкая она очень и если стволы будут гнутыми ох только в кипятке ровнять и то нефакт

двери на рину у меня этого невыдержали и лопнули

единственно она спирта боится вроде как,но я обесжиривал 96% и незаметил чтоб были какие то косяки

Изменено пользователем brok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смола смоле рознь. Грунт держится хуже чем на пластике, хоть и чуть лучше чем на металле. На счет спирта ничего не слышал, но ацетон или толуол с ней вроде ничего не делает (именно по этому грунт в нее и не вплавляется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свои модели (углепластик, стеклопластик) грунтую авто 2к грунтом, держится отлично. Все отливки для миниатюр грунтую из баллончика. Протираю авто обезжиривателем. Всем можно разжиться в авто магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы.

ну а где КДПВ?

Гыы... я знал, что сопесочники здесь есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форджа довольно прочная, не считая совсем уж мелких деталей. А вот копии бывают разные. Есть которые даже ножом плохо режутся, а есть такие которые просто крошатся в труху, при обработке. Соответственно от качества зависит и то как ложится краска. Действительно - почти как на металл. Она кстати и просто так от нажима может лопнуть по какому-то своему разумению, без кипятка, так что нужно хорошо фиксировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ацетон, спирт и прочая жимия опасны только если замачивать... а краска на их основе ложится хорошо.

Перед покраской хорошо бы помыть с пемолюксом зубной щеткой. но без фанатизва... чтоб не поотлимывать чего.

Отмывать вроде как кротом советуют... но ВСЕГДА надо потреннироваться на ненужном кусочке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка не в тему, но при работе со смолой необходимо обувать намордник. Пыль эпоксидная дюже канцерогенна.

Сорри за офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо это перестраховка... одно дело, если борт машины шкурят... другое дело - солдатика маленького....

да и если работать надфилем или резачком, получится стружка, вдохнуть которую надо постараться, а не пыль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грунтовать можно ABRO (наилучший вариант) автомобильной грунтовкой или просто черной, она хорошо "прилипает" к смоле и не отколупывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...