Litherdhennael Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Вопрос: в батлрепортах часто указывают такой случай: лазордоны сделали СЭШ, в итоге ХХ выстрелов и сожрали 2 скинков. (См. напр. батлрепорт в февральском ВД 2009, репорт на форуме с трюком "как сделать 5+ вард от енжина удаленной пачке разордонов".) Скачал специально фак, думал что поменялось с июля 09 - нет, написано же: если хоть один разордон мисфарится, то вся пачка нифига не стреляет. В чем соль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Они на СэШ кидают 2 куба каждый. Если хотя бы на одном кубе мисфаер, то разордон жрет скинков. Както так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litherdhennael Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Нет, вопрос про пачку лазордонов. Стреляет ли второй из пачки, если первый выкинул мисфаер? По факу - нет. По батрепам - да. Причем по официальным батрепам - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Нет, вопрос про пачку лазордонов. Стреляет ли второй из пачки, если первый выкинул мисфаер? По факу - нет. По батрепам - да. Причем по официальным батрепам - тоже. я к сожалению не могу нормально перевести ФАК, но насоклько я понимаю и так всегда играли - не стреляет только тот который выкинул осечку... на СЭШ так обычно и бывает - одна из шести осечек и выстрелов выходит 4 х Артдайс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Q. What happens if a Razordon stands and shoots and both artillery dice roll a Misfire? Are 2D3 Skinks eaten? And if only one artillery dice rolls a Misfire? Do we have 1D3 Skinks eaten and still a number of shots given by the other dice? A. If you roll a misfire on either of the dice, no shots are fired and the unit loses D3 Skinks. If both roll a misfire, no shots are fired and the unit loses 2D3 Skinks instead. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litherdhennael Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 То есть, насколько я вкуриваю, если в пачке, скажем, 3 разордона и один из них мисфайрится - тогда один жрет скинков в кол-ве 1д3*кол-во мисфайров, а остальные пуляют нормально? Просто из-за неясного вординга на ТПВ был thrach по поводу сколько и как кто стреляет, нафига вообще они нужны и т.п. А там народ все ж австралийский - как никак носители языка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Q. What happens if a Razordon stands and shoots and both artillery dice roll a Misfire? Are 2D3 Skinks eaten? And if only one artillery dice rolls a Misfire? Do we have 1D3 Skinks eaten and still a number of shots given by the other dice? A. If you roll a misfire on either of the dice, no shots are fired and the unit loses D3 Skinks. If both roll a misfire, no shots are fired and the unit loses 2D3 Skinks instead. В факе вопрос стоит про одного разордона из юнита. А не про юнит. И отвечают соответсвенно про одного разордона, который кинул 1 или 2 мисфайра. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Юрий Игоревич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) Зато в ответе говорится про юнит. И смотрим ситуацию: в юните 3 разордона, кидаю 6 кубов, 2 мисфайра. Сколько выстрелов? Но вообще, непонятно, конечно. Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Зато в ответе говорится про юнит. И смотрим ситуацию: в юните 3 разордона, кидаю 6 кубов, 2 мисфайра. Сколько выстрелов? Но вообще, непонятно, конечно. за каждого отдельно надо кидать по 2 куба сразу кинув все 6 вообще ничё не ясно, кто из них мисфайр, а какие дайсы с какими цифрами прошли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 И смотрим ситуацию: в юните 3 разордона, кидаю 6 кубов, 2 мисфайра. Сколько выстрелов? кубы кидаются по-парно за каждого - чтоб определить кто мисфайрит... а елси скопом кинуть 6, то при 2 мисфайрах или на 3+ определять или опонент имеет право сказать что два разордона дали осечки и только один стреляет... я бы конечно предложил на 3+ решить ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 кубы кидаются по-парно за каждого - чтоб определить кто мисфайрит... а елси скопом кинуть 6, то при 2 мисфайрах или на 3+ определять или опонент имеет право сказать что два разордона дали осечки и только один стреляет... я бы конечно предложил на 3+ решить ... а зачем так вообще за всех сразу кидать то? чтоб наплодить хомрулов? оппонент не просто скажет, что 2 ящерицы обложались, а ещё выберет 2 самых гавнястых дайса, и заявит "а вот эти вот попали, гы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 а зачем так вообще за всех сразу кидать то? чтоб наплодить хомрулов? оппонент не просто скажет, что 2 ящерицы обложались, а ещё выберет 2 самых гавнястых дайса, и заявит "а вот эти вот попали, гы" и будет прав... я и говорю не надо... тем более что мало у кого есть больше двух :) кстати елси мне кто подарит один - готов его поменять на кучу красных дайсов или еще каких - а то у меня один остался :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 У меня есть лишний. Он не потому что лишний, а потому что уродский. Надо? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 У меня есть лишний. Он не потому что лишний, а потому что уродский. Надо? :) уродский у меня тоже есть лишний :( кста, я тут подумал - а у Гиёма в книжках наверное все в сантиметрах! :) и еще его можно троллить и говорить, что его правила наверняка переведены с ошибками и надо юзать английские :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения