Grishnak Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) Что есть по-вашему разделение "полноценное" и "неполноценное"? Т.е. те правила, которые нам нравятся, мы этому индепу оставим? А почему именно их? А почему все? Давайте соперникам-оркам отнимем ФНП, а нашим термосам тряпку оставим? Есть разница между персонаж отделяется от отряда и персонаж рассматривается как отдельный юнит. Если вам она не видна, то это ваше право. И тираду про правила которые нам нравятся я не понял... ФНП у орков как был, так и остается. (См. глобальный фак) Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Grishnak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 И тираду про правила которые нам нравятся я не понял... ФПН у орков как был, так и остается. (См. глобальный фак) Что именно там надо посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Что именно там надо посмотреть? http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=53441 раздел "Космический десант ". Да, для многих это не аргумент и они будут продолжать играть в свой "правильный" Вархаммер, но я человек наивный и этому верю... • Действие правила «Не Зная Боли» которое даётся отряду присутствием там Медика, Апотхекария, Сквиговала и тому подобных личностей РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на присоединившихся к отряду Независимых персонажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=53441 раздел "Космический десант ". Да, для многих это не аргумент и они будут продолжать играть в свой "правильный" Вархаммер, но я человек наивный и этому верю... Это локальный фак форума. Глобальный - http://www.games-workshop.com/gws/content/...019&start=2 Изменено 2 апреля, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Мое ИМХО: Индеп считается отдельным юнитом для распределения\получение атак. А атаки мы считаем раньше, тоесть индеп и терми 1 юнит. Как то так. Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Welial Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Количество атак считается в момент их распределения, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 Количество атак считается в момент их распределения, нет? Я сегодня перечитывал рулбук по разделам фазы ассолта в целом и правилам мультипл ассолта и ассолта индепов, и так и не нашёл ясного ответа на этот вопрос. Я бы сказал, что количество атак для каждой модели прописано в её профиле, если честно. ;) А вот в какой момент добавляются модификаторы - вот это уже другой вопрос, более интересный. И вот в том, что касается Deathwing Company Banner, то на этот вопрос кодекс ДА (стр. 43) даёт следующий ответ: "In addition, all models in the standard bearer's unit add 1 to their Attack characteristic". Не +1 атака в фазу ассолта, чарджа или чего-либо, не сказано ничего про "бонусную атаку" и т.п., всё коротко и ясно: к характеристике "атака" добавляется 1. Далее читаем рулбук (стр. 49): "If a unit that has been joined by an independent character assaults into close combat, the character assaults too, as it is part of the unit". То есть, на момент начала фазы ассолта, независимый персонаж, присоединённый к отряду, является частью этого отряда. Я бы сказал, что количество атак на этот момент уже задано для каждой модели в отряде (в данном случае - значение в профиле модели +1). И уже затем начинается "resolve" этих самых атак. Таким образом, Белиал (равно как и любой другой независимый персонаж, присоединённый к этому отряду) будет "получать плюшку от знамени". Конечно, это мои собственные выводы и моё прочтение написанного в рулбуке и в кодексе, но, повторяю: однозначного ответа я не нашёл. Если кто-то готов привести логическое, опирающееся на правила игры и кодекс опровержение моего тезиса, прошу развеять мои заблуждения. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Количество атак считается в момент их распределения, нет? Ну собственно в момент подхода инициативы и идет подсчет атак. Прекрасный пример Найтбрингер. он может нанести и свои 5 атак. а может и положить шаблон которы позволит сделать X количество атак. Бонус за флаг Индеп сможет получить только если сидит в ретюне. В других случаях на момент подсчета атак он уже будет отдельным юнитом. Иначе получаются прикольные ситуации: Индеп уже стоит в хтх с кемто. В этот же ХтХ чаржит дружественный отряд. Индеп становится в 2*дюймах от отряда и получает бонус за чарж =) отряд же чаржил. Изменено 4 апреля, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2010 (изменено) Иначе получаются прикольные ситуации: Индеп уже стоит в хтх с кемто. В этот же ХтХ чаржит дружественный отряд. Индеп становится в 2*дюймах от отряда и получает бонус за чарж А вот это уже ложная аналогия: индеп может присоединяться к отряду только в фазу движения - см. стр. 48 рулбука. Аналогии с Найтбрингем, который подчиняется правилу "Above All Others", тоже не в тему. ;) Так что пока ваши доводы несколько неубедительны. Изменено 4 апреля, 2010 пользователем UA571C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Т.е. даже если знаменосца убили, товарищи с фистами будут получать бонусную атаку? Не бред ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Т.е. даже если знаменосца убили, товарищи с фистами будут получать бонусную атаку? Не бред ли? А вот это, кстати, интересный вопрос. Я бы сказал, что нет, ибо это уже будет отряд без знаменосца. Можете обвинить меня в "двойных стандартах". :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 А вот это, кстати, интересный вопрос. Я бы сказал, что нет, ибо это уже будет отряд без знаменосца. Можете обвинить меня в "двойных стандартах". :) Дело не в двойных стандартах дело в то что знаменосец срабатывает в тот момент когда индеп уже отдельный для отряда. Подсчет атак идет при подходе инициативы, а когда этот подсчет и распределение идет, индеп уже отдельный юнит. А то веселая пляска получается индеп с 4 иней с отрядом чаржит другой отряд у них 5 инициатива. Как то так выставились, что весь отряд с 5 иней может бить в индепа. Все бьют. И опа индеп отдельный юнит. Начинаются ответные атаки. Индеп становится сначала с отрядом получает плюшку, а потом опять хлоп и без отряда. Не кажется ли вам эти прыжки (отряд- не отряд) не очень логичны в соотношении правил? мне лично кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) как только терминаторы вступают в ближний бой, они прячут знамя от индепа :ph34r: Т.е. хотите сказать что все время нахождения в отряде кроме ассоут фазы он получает этот бонус, а тут вдруг наступает ассоут фаза и он неожиданно его теряет. Т.е. даже если знаменосца убили, товарищи с фистами будут получать бонусную атаку? Не бред ли?А почему нет, ведь отряд знаменосца еще существует, правило выполняется :) Изменено 5 апреля, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) ...что знаменосец срабатывает в тот момент когда... Я бы согласился с вашей логикой и доводами, если бы вы указали мне на строки в вординге описания знаменосца, где указано, когда именно он "срабатывает". :) А то действительно получается не менее смешная ситуация, когда индеп прибавляет +1 к своей характеристике Атаки во все фазы, кроме момента непосредственного применения этой характеристики. А почему нет, ведь отряд знаменосца еще существует, правило выполняется Мне кажется вообще порочным подобный подход к толкованию правил. Выполнение правила, связанного со знаменосцем, связано с фактом наличия этого самого знаменосца. Не сказано ничего ни про какие фазы, сказано про сам факт наличия: есть знаменосец - есть применение правила, не знаменосца - нет применения правила. Не надо плодить лишние сущности. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем UA571C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Никто не пробовал открывать РБ и прочесть правила ассолт фазы? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Никто не пробовал открывать РБ и прочесть правила ассолт фазы? ;) Блин Дарог приведи правила. Я тоже могу в любой спор залезть и сказать "Почитай рульбук кодекс ФАК" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Блин Дарог приведи правила. Я тоже могу в любой спор залезть и сказать "Почитай рульбук кодекс ФАК" Так нафиг, тогад тут постят всякие РАИ и хомрулы, если и так все понятно, если прочесть. ;) Короче, спросите Тилиндира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Darog, понимаешь в чем "вопрос". В описании знамени сказано, что отряд получает +1 атаку. Как бы всем видом намекая, что +1 атака пока знамя с нами, т.е. Пока отряд идет, стоит, курит, едет +1 катается с нами. А вот в чардж вошли и все. Атака ушла. Вписывается ли эта +1 атака в профиль отряда или нет? Чую, что надо "пригласить" тех кто судит турниры и спросить их мнения. Им в конце концов этот вопрос "решать". А на домашних играх, можно и "договориться" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Мое мнение неизменно по всем подобным вопросам. ФнП в хтх работает, знамя дает +1 атаку, пока жив бирер на момент резолва атак (по ине), и на индепа это распространяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти