SmallLatinos Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Собственно вопрос в самой теме. Ситуация такая. По правилам Белиала один отряд терминаторов может взять Знамя и доктора. Доктор нас пока не интересует, а вот Знамя очень интересует. В профиле тряпки сказано, что +1 атака в рукапашку. Вопрос - получит ли ее Белиал? И если не получит, то как оно обосновывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 вопрос задавался много раз) получит он свое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Недавние игры по словам оппонентов "подтвердили обратное" По этой причине "повторяюсь" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 а чем аргументировали то?) если "индеп в хтх отдельный юнит" - то весьма ясно написано что только для получения в морду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 30 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Аргументировали именно тем, что в ХтХ Индеп отдельный юнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 If a unit that has been joined by an independent character assaults into close combat, the character assaults too, as it is part of the unit. When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit (as described under Multiple Combats on page 41), even though they have joined the unit. This is to make them stand out in the fight, as befits such heroic individuals, and it means that they have to be in base contact with the enemy to be able to attack. Be aware, though, that this also means that independent characters can be targeted separately by models that are engaged with them! Once all attacks have been resolved, these characters are once again treated as normal members of the unit they have joined (from determining assault results onwards). 49 стр. та же самая фигня с филноупейнами и прочим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 49 стр. та же самая фигня с филноупейнами и прочим When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit Т.е. в тот момент, когда индеп отбивает свои атаки, он не является частью отряда. Почему он тогда будет получать бонусные атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 У нас он всегда атаку получал, как и в случае с индепом и ФНП. Аргументировать тут сложно, ибо придраться есть к чему. Но рассуждаю так, что правило про индепа в ХтХ касается только распределения атак, и отделяется он от отряда лишь формально с сохранением всех плюшек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garreth Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 В ванильной тряпке написано так: In addition, all models in the same unit as the Chapter Banner have +1 Attack whilst banner bearer is alive. Надеюсь ни у кого не вызывает сомнений то, что индеп все-таки находится в том же юните, даже в ХтХ? Подозреваю, что у ДА вординг аналогичный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) В ванильной тряпке написано так: Надеюсь ни у кого не вызывает сомнений то, что индеп все-таки находится в том же юните, даже в ХтХ? Рулбук говорит обратное: When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit Изменено 30 марта, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit Т.е. в тот момент, когда индеп отбивает свои атаки, он не является частью отряда. Почему он тогда будет получать бонусные атаки? бонусные атаки получаются до нанесения атак, а не во время, нет?) т.е. получил атаки с бонусами, и потом решает куда бить, ага)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pritorian Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Не знаю... сколько играю - всегда Белиал получал атаку и вопросов это не вызывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) бонусные атаки получаются до нанесения атак, а не во время, нет?) т.е. получил атаки с бонусами, и потом решает куда бить, ага)) А если кто-то бьёт до индепа, то индеп атак не получит, да? Изменено 30 марта, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 А если кто-то бьёт до индепа, то индеп атак не получит, да? если у тебя атаки влияют на способность защиты перса... )) варгир отряда действует на индепов. так приехало в ответе с гв (вопросы про фнп и капитана, чортикогда), так считают большие факи, и в последнюю очередь - так логично)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) если у тебя атаки влияют на способность защиты перса... )) варгир отряда действует на индепов. так приехало в ответе с гв (вопросы про фнп и капитана, чортикогда), так считают большие факи, и в последнюю очередь - так логично)) Да, варгир дейстует на присоединённых персов. Но Рулбук говорит, что индеп не является частью отряда на момент нанесения атак. Так что когда индеп с отрядом - варгир действует, когда отдельно - не действует. Когда наносятся атаки индеп не часть отряда. When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit. стр. 49 Изменено 30 марта, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 ну, вопрос в том, когда атаки считаются) а так одной цитатой можно до бесконечности друг друга, при том что я еще ни разу например не сталкивался (кроме как на форуме, ессна. как же без войн то xD) с отрицанием доп атаки индепу. моя имха - до нанесения, что очевидно. потому 5 иня - банер жив - дает атаки 4 иня - банер помер - атака есть 3- банер помер - нет атаки. потому считаю данный момент весьма очевидным, и аналогичным фнп, который профачен письмом вышеназванным, и большими и нашим локальным факами =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) ну, вопрос в том, когда атаки считаются) а так одной цитатой можно до бесконечности друг друга, при том что я еще ни разу например не сталкивался (кроме как на форуме, ессна. как же без войн то xD) с отрицанием доп атаки индепу. моя имха - до нанесения, что очевидно. потому 5 иня - банер жив - дает атаки 4 иня - банер помер - атака есть 3- банер помер - нет атаки. 10 иня (от эльдар например) - индеп отсоеденился (теряет атаку). 5 иня - индеп не в отряде. считаем мораль - индеп присоеденяется (получает атаку). Или если чарджат эльдары - атаки не будет, а если орки - будет? Изменено 30 марта, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 он отсоединяется от отряда в фазу мува только, ага а дальше очевидное) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Причём тут иня атакующего? да и иня вообще... До того как индеп нанёс свои атаки мы считаем количество атак у него... допустим: 3 по базе+1(тряпка)+1(чардж)+1(доп ццв) а потом уже я откидываю атаки, таким образом доп атаку за тряпку индеп получил до нанесения атак... а то что кто то там с 10й инёй мне по идее должно быть фиолетово О_о Имхо так... Тем паче факи были по этому поводу и не раз... Хотя у всех свой вархаммер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) он отсоединяется от отряда в фазу мува только, ага а дальше очевидное) Очевидное. На момент нанесения атак индеп separate single-model unit. Если хочется, рулбук конечно можно игнорировать. have fun и всё такое. Причём тут иня атакующего? Эээ, нет. Бонусная атака за флаг есть тогда и только тогда, когда модель находится в отряде с флагом. Ты же не будешь пытатся получить доп атаку на 1ой ине, если флаг на 10ой ине убили. А с индепом всё ещё проще. Он separate single-model unit. Вот когда в этом юните будет знамя - у него будет доп атака. Правда только у него. Изменено 31 марта, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) получает, ибо является частью подразделение и совершает чардж в составе подразделения, а то что написано в рульбуке по поводу его хтх, это лиж для того чтобы показать, что он независимый персонаж (который все же находиться в составе подразделения), ибо если б такого небыло, то смысл тогда бояться фистов в отряде противника? Изменено 31 марта, 2010 пользователем Fallen153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) получает, ибо является частью подразделение и совершает чардж в составе подразделения, а то что написано в рульбуке по поводу его хтх, это лиж для того чтобы показать, что он независимый персонаж, ибо если б такого небыло, то смысла тогда бояться фистов в отряде противника. Индеп - отдельный юнит. В том числе ему приходится боятся фистов. Но это не отменяет того факта, что во время рукопашного боя он сам по себе. Если мне кто-то покажет цитату про то, что отдельность применяется ТОЛЬКО для распределения атак - хорошо. Или может ты скажешь, что несмотря на то, что атаки приходят в индепа их можно перевешивать на остальной отряд? Нет. When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit. Be aware, though, that this also means that independent charaders can be targeted separately by models that are engaged with them! - это цитата говорит о другом. Она говорит - "Помните, что это ЕЩЕ означает и то, что индепы могут получить персонально." Это просто важное напоминание о одном из последствий того, что индеп в ХтХ сам по себе. Так что на индепов работает варгир который не касается атак в ХтХ или в котором написано "unit and all joined independent characters". Варгир, который касается ХтХ атак на индепов не работает. Изменено 31 марта, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) но, чардж ведь он делает в составе подразделения, а вообще, проще у судьи заранне уточнить, а между собой всегда можно договориться Изменено 31 марта, 2010 пользователем Fallen153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) но, чардж ведь он делает в составе подразделения, а вообще, проще у судьи заранне уточнить, а между собой всегда можно договориться Проще играть по правилам. На момент нанесения атак он вне подразделения. Или ты считаешь, что можно вунды с индепа вешать на отряд, а с отряда на индепа? Изменено 31 марта, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pastor_ Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 одно дело - вунды, другое дело - чардж. Почему кеп в ванильном команднике получает FnP от стрельбы? он часть юнита? часть. Почему кеп в ванильном команднике получает по башке в ХтХ отдельно? Потому что он индеп. Почему Либр, кастуя 5++ на отряд сам его получает? он же должен его кастовать на себя? (*по вашему) Просто разделите понятие - "ХтХ" и "получение плюшек" - и будем всем счастье. ------------- В некоторых случаях рульбук + кодекс говорят, что бонусы не складываются и индеп их не получает (Педро Кантор и етс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти