Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Опытные модеры не пройдите мимо начинающего плиииз


Рекомендуемые сообщения

У мну появилась замечательная идея добавить в игру космический флот, просто методом отдоления карты караблики будут летать, строить юнитов, кидать их вниз и долго и нудно перестреливатся между собой)))) Нужна помощ в плане разьяснения

1- Сделать сильно отдоляемую карту.

2- Добавить в dc самолётов из ss.

3- Сделать помесь между зданием и боевой еденицей (сам космо шип)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/...helom_Specs.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/...tled1645nnm.JPG

Примерно так только с корабликами из вахи ворабли хаоситов собераюсь сделать плетёнными щупальцами детищь хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- Сделать сильно отдоляемую карту.

3- Сделать помесь между зданием и боевой еденицей (сам космо шип)

1.

Из любого мода берёшь файл ..\Data\camera_high.lua. Копируешь в свой мод. В этом файле меняешь значения DistMax, DefaultDistance на величины побольше.

В файле, который идет с последним ФоК-ом от сентября 2009, внутри многие значения прокомментированы и описан принцип настройки камеры. Может там ещё что-то найдешь полезное для себя.

Так же, вероятно для карты (если начнешь уже готовой) потребуется правка в Mission Editor. Надо в меню Scenario \ Terrain Properties увеличить значения для тумана войны, чтобы при удалении камеры вверх, видеть происходящее далеко...

3.

Готовый вариант уже сделан реликами, это Restored Monolith. Юнит которые производит другие юниты. Для этого в его entity(ebps)-описание добавлена ветка spawner_ext (можно скопировать из описания любого здания, производящего юниты)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот большущее пасибо за оперативность буду ковырять но всёже как сделать чтоб еденица летала как самолёт но выше и в неё не могли стрелять все подряд как в наземную. (ну например с минамёта) ато тупо както выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует уже проект для DoW на тему Battlefleet Gothic.

Правда от них давно не было вестей.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать чтоб еденица летала как самолёт но выше и в неё не могли стрелять все подряд как в наземную. (ну например с минамёта) ато тупо както выходит.

Чтобы единица летала "как самолет", тебе придется делать мод под Соулсторм, это имхо.

Первая проблема с DC, что мне пришла мне в голову - ты не сможешь сделать юнит, который будет летать через "непроходимые" участки карты. Странно будет видеть корабль, который вместо того чтобы пролететь над рекой, полетит искать ближайший мост, чтобы "пролететь" строго над ним.

Правда как вариант, перелёты через непроходимую местность можно реализовать через squad_jump_ext. (Как прыжок у ассолтников, но дальность можно сделать оч.оч большой). И тут опять у DC против SS всплывает "ограниченность". В вроде в DC нельзя присвоить отряду свою кастомную иконку для "прыжка", своё название и help-текст.

и в неё не могли стрелять все подряд как в наземную

Как раз это решено в SS, добавлен специальный аттрибут для оружия, определяющий, можно ли стрелять по авиации. Под DC этот аттрибут естественно будет игнорироваться...

----------------------------------------------------------------

Ссылка на Total Conversion: Battlefleet Gothic. Если знаешь английский, можешь списаться с автором. Он вроде ещё "модит моды", не забросил это дело

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасибо но блин не хочется мне на ss делать его придётся кучу моделей переносить из dc у мну там уже нехилая сборка модов наставлена (супчик такой) в который я только хтел добавить корабли и мотоциклистов за рассы ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Total Conversion: Battlefleet Gothic. Конечно эпическая вещ но в плане стратежек про космос такое уже есть и называется Homeworld от той же thq я же хочу их влепить в эту обычную игру просто как доп. юнитов. Да и походу он сам давным давно забил на этот проект, но модельки мне понравились гдеб нарыть таких???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я моделлингом уже лет 7 не занимаюсь вспоминать впадлу хотя это как на велике...) Походу придётся вспоминать. Буду др читать блоги по моделлингу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я моделлингом уже лет 7 не занимаюсь вспоминать впадлу хотя это как на велике...) Походу придётся вспоминать. Буду др читать блоги по моделлингу.

На реликньюсе автор "тока что" пожаловался что некому ему помочь анимировать его почти 60 моделек. Напиши ему, он с тобой поделиться работой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо но уж поздно качаю спец редактор для игр на этом движке (заодно расширю свои способности в моддинге company of heroes) :image166: :image149:

[ Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд ]

Спасибо 4но у мну ещё один вопрос как изменить кол -во добываемых ресурсов из точек очень надо знать...

Изменено пользователем comradel7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо 4но у мну ещё один вопрос как изменить кол -во добываемых ресурсов из точек очень надо знать...

Где прописано 6 ед. реквы с одной точки я не знаю, а вот 2-х кратный (по дефолту) прирост после застройки точки - в описании здания (к примеру attrib\ebps\races\space_marines\structures\space_marine_listening_post.lua) в ветке garrison_ext

Увеличение прироста после надстройки аддонов - в модификаторах самих аддонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где прописано 6 ед. реквы с одной точки я не знаю, а вот 2-х кратный (по дефолту) прирост после застройки точки - в описании здания (к примеру attrib\ebps\races\space_marines\structures\space_marine_listening_post.lua) в ветке garrison_ext

Увеличение прироста после надстройки аддонов - в модификаторах самих аддонов.

Да вот в том то и дело, что мне нужно именно точку редактировать((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел я где заданы ресурсы к точкам:

..\attrib\ebps\environment\gameplay\strategic_point_flag.rgd

..\attrib\ebps\environment\gameplay\strategic_objective_struct.rgd

..\attrib\ebps\environment\gameplay\relic_struct.rgd

ветка resource_ext

параметр requisition_per_second

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...