д'Артаньян Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Возникли такие вопросы: 1) Если скирмишерам, в данном случае это варденсеры, в ближнем бою бросили челленж (чемпион есть), в первом ряду 4 модели в заднем ряду 3 модели. Может ли чемпион отказаться от челленжа и уйти в задний ряд. Если может/не может, то почему? Наверное вопрос касается и героев в отряде скирмишеров. 2) Если скирмишеры выиграли ближний бой и преследуют противника, могут ли они в конце своего преследования перестроиться как они хотят. Или они должны стоять примерно так, как они были в ближнем бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 1. Может. По правилам челленджа. 2. Должны стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 1. Может. По правилам челленджа. Спасибо. А если во втором ряду нет моделей, то получается нельзя отказаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Спасибо. А если во втором ряду нет моделей, то получается нельзя отказаться? Нельзя. Кавалеристам от этого особенно тяжело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 ...The retiring character is moved to a position in the unit where he is not in a base contact with any enemy and replaced with rank-and-file trooper. If this is not possible, as there are no positions in the unit where the character can avoid being in base contact with an enemy, the challenge cannot be refused and must be met Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 И что это значит? Ответы были правильные или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 И что это значит? 2 ряд не обязателен, если есть место куда убрать из бтб с противником, с заменой на рнф модель, можно отказываться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
д'Артаньян Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 2 ряд не обязателен, если есть место куда убрать из бтб с противником, с заменой на рнф модель, можно отказываться Ааа, вот как. Спасибо. Я английский не очень знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобоглаз Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 2 ряд не обязателен, если есть место куда убрать из бтб с противником, с заменой на рнф модель, можно отказываться В случае со скирмишерами такого места быть не могёт ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Мнение понятно. Но хотелось бы узнать, почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 В случае со скирмишерами такого места быть не могёт ))) Почему это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 В случае со скирмишерами такого места быть не могёт ))) могёт, начиная со второй фазы комбата :) отказаться от челенджа можно всегда, когда в твоем отряде есть место, переместив на которое модель - она не будет в контакте с противником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобоглаз Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Мнение понятно. Но хотелось бы узнать, почему. Ну если при максимайзе скирмишей не образовалось второго ряда, то нету места в котором у скирмишей есть модель не в контакте с вражескими моделями )) вроде ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) А там в первом посте написано 4 в первом ряду, 3 во втором. Примеры когда скирмиши в ХтХ и есть модели не в контакте, сплошь и рядом. Тот же второй ряд. Не всегда скирмиша могут максимизироваться, например часть моделей дошла при чардже, часть не дошла. Редкий случай когда скирмиша не могут встать в контакт. Всё это никто не отменял. Изменено 31 марта, 2010 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобоглаз Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А там в первом посте написано 4 в первом ряду, 3 во втором. Примеры когда скирмиши в ХтХ и есть модели не в контакте, сплошь и рядом. Тот же второй ряд. Не всегда скирмиша могут максимизироваться, например часть моделей дошла при чардже, часть не дошла. Редкий случай когда скирмиша не могут встать в контакт. Всё это никто не отменял. Ну я комент не к первому посту писал, но вообще сам вот токо вспомнил пару таких моментов, там правда был не чистый скирмишь а старый херд бистовский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) Господа, маленькое уточнение. По строгому вордингу в задний ряд удаляется character(тот на которого указал оппонент). Таким образом при отсутствии спецправила(есть у бладов и хаоса) после отказа от вызова на поединок, брошенного в отряд где нет героев никто в задний ряд не уходит. стр 77. refusing a challenge стр 81. champions Изменено 31 марта, 2010 пользователем Eldret Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Господа, маленькое уточнение. По строгому вордингу в задний ряд удаляется character(тот на которого указал оппонент). Таким образом при отсутствии спецправила(есть у бладов и хаоса) после отказа от вызова на поединок, брошенного в отряд где нет героев никто в задний ряд не уходит. стр 77. refusing a challenge стр 81. champions чемпион в этом смысле полностью character и он относится к тем из кого опонент выбирает ушедшего из контакта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 чемпион в этом смысле полностью character и он относится к тем из кого опонент выбирает ушедшего из контакта Чемпион не может покинуть первый ряд, соответственно, не может отказаться от челленджа, если он единственный в отряде чар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Чемпион не может покинуть первый ряд, соответственно, не может отказаться от челленджа, если он единственный в отряде чар. Это как? Челнеджуй не челенджуй, чемпион никуда не уйдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 вы чо, офигели? :) постоянная фигня - кричим челендж в отряд где есть чемп - чемп просто уходит назад как герой - это например снижает количество атак на 1 в нашего мага и т.п... (елси с той стороны нет никого кроме чемпа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 постоянная фигня - кричим челендж в отряд где есть чемп - чемп просто уходит назад как герой - это например снижает количество атак на 1 в нашего мага и т.п... (елси с той стороны нет никого кроме чемпа) Если ушёл чемп, то число атак как правило возрастает. Если маг был не с края и фронты равны. Тогда не изменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 1 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Если ушёл чемп, то число атак как правило возрастает. Если маг был не с края и фронты равны. Тогда не изменяется. УМЕНЬШАЕТСЯ на одну ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) УМЕНЬШАЕТСЯ на одну ;) Было ККК _Г_ К - вражеский отряд, Г -герой. Если чемпион принял челлендж, то он бъёт две атаки. Если отказался, то в героя бьют все три модели с ним в контакте. Не? Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldret Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 чемпион в этом смысле полностью character и он относится к тем из кого опонент выбирает ушедшего из контакта цитату, пожалуйста. champions are treated as characters when their unit is hit by ranged attack - относиться полностью не к тому. champions can accept and issue challenges - смотрим по РАВу. 1) чемпиону бросили вызов. 2) он отказался 3) оппонент назначает character'а который уйдет в задний ряд. 4) но чемпион ни разу не charakter. он подчиняется правилам челленджа, но character'ом не является. А посему выбран быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 цитату, пожалуйста. Champions can move within their unit in exactly the same way as characters (but may never leave their unit) - стр. 81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения