Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Письмо в Relic


Рекомендуемые сообщения

Не знаю как у тебя, но у меня при игре в Варкрафт 3 ( по крайней мере ещё в марте ) была такая же задержка, по-моему в игре по и-нету всегда так.

Дак в том то и дело, что во всех остальных играх 1-2 секундная задержка в откликах юнитов только если юзер играет с мопеда из Бобруйска и на телефоне висит его бабушка... а тут такой "спецэффект" заложен по дефолту... имхо это маразм - играть не в Real-Time игру. Я лучше тогда в шахматы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я играю с мопеда и самое страшное что со мной было это еретик издох во время ускоренного строительства - незнаю как у вас, а мы добрые хаоситы чуем...ээмм... повер свордом когда нужно делать ноги, лапы и щупальца:) к тому есть форсированные команды.

Дело не в отклике дело в руках прямых, а лаг при игре в сети есть, был и будет - если вы конешно не из Москвы и не платите жалкие 75 баков в месяц за УБЕР коннект.

и ещё - никакого лага по дефолту - при сечении адсл 32/64 всё приемлемо лаг меньше секунды при игре в чёртом из португалии - в питере.

- А ТЫ ЗАПИСАЛСЯ В КУЛЬТИСТЫ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по модему лаг все равно есть, причем большой (около 1.5-2 сек). ХЗ, может это изза того, что АТС старая, нецифровая? Да я бы и рад команды юзать, но добрые узкоглазые производители из Китая не сообразили наделить мой модем приличной документацией, что и как и куда юзать. Фирма Agere - вы наверно и не слышали о такой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по модему лаг все равно есть, причем большой (около 1.5-2 сек). ХЗ, может это изза того, что АТС старая, нецифровая? Да я бы и рад команды юзать, но добрые узкоглазые производители из Китая не сообразили наделить мой модем приличной документацией, что и как и куда юзать. Фирма Agere - вы наверно и не слышали о такой )))

Модем от Агере? А чип не от Люцента, случаем? ;)

Вообще-то DieForSoS говорит не о сетевых лагах, а о лагах самой игры. Подозреваю, что у него все-таки не модем ;), Да и у меня стоит АДСЛ. Но лагов хватает. Как и тупизны искуственного интеллекта, который управляет нашими отрядами.

И вообще-то сильно бесит тот факт, что не можешь на лету менять направление движения. К примеру, посылаешь ФК на один отряд гвардов. Тот врубает ФоФ и отбегает. Ты тут же переводишь атаку на другой, близстоящий отряд. Так ФК какое-то время продолжает бежать за первым и только по истечении какого-то времени до него доходит, что нужно переключится. Это где-то секунда-две.

И от качества связи никак не зависит. Хотя вполне возможно, что на модеме это еще сильнее проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и тупизны искуственного интеллекта, который управляет нашими отрядами.

О, сколько прекрасных слов я могу сказать по этому поводу, хватит на несколько страниц.

Для меня это самый страшный противник в игре. Ещё если учитывать тот самый лаг описанный выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напишите этим кАзлам, что у меня рейт никуя не обновляется ! а то меня это уже запарило :shock: :D точнее я бы сказал не прибавляется при победах, но зато исправно уменьшается при поражениях :lol: я плакаль и рыдаль :P уйду накуй играть обратно в варик :idea: :roll: был накануне на баттл.нете ... 70000 челов играет в 2500 игр по варику и 200000 с чем то пиплов играет в 7000 игр по всей службе впадлу.нет, вот оно счастье :lol: и всё исправно работает, схавал парочку уманов :lol:

POWER OF THE HORDE !!!! :twisted:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось, когда мои СМ стояли под огнем 3 ХСЯМ и только вертели головой по сторонам. И это продолжалось до тех пор по ка я на них не кликнул =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точнее я бы сказал не прибавляется при победах, но зато исправно уменьшается при поражениях

Тебе ещё повезло, у меня пару раз за победы очки отнимали, видимо чтоб не побеждал кого не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто - релики не будут напрягаться ради чувачка из бобруйска, для них он вообще где-то в монголии живёт.

И вообще - игроков никто слушать не бует - будут слушать ламеров, просто на опыте делта форс - из РЕАЛЬНОЙ ИГРУХИ сделали полу контер страйк полу хз что. Потому что ламеров больше нежели игроков хороших.

(вздыхает, поглаживая пинк хоррора и вспоминая далёкий 1998 год).

Ну да ладно - имеем то что имеем, зато можно в любое время отрезать лоялисту голову. Вот с чем чем а с лагом жить мона - с хреновым AI незя( как раз на ум приходят планетарные бои в Космических Рэнжерах).

Вот если бы некроны были в винтер аззалте - они бы реально вписались в сюжет так как - К'Таны - не любят хаос,вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ФК какое-то время продолжает бежать за первым и только по истечении какого-то времени до него доходит, что нужно переключится. Это где-то секунда-две

Это я и подразумеваю под словом "задержка в отклика движка". Это бесячее "нововведение" в жанре РТС. До этого практически не в одной игре такого не было. Где это видано, в век то компьютерных технологий, где пакеты данных через континенты пролетают за считанные милисекунды !!!, здесь через метровый провод сигналы идут 2 секунды. Нифига себе реал-тайм... Это тупиковый концепт, я больше чем уверен, что больше не будет таких игр "пошли почтуна воздушном шарике"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Хммм...обещались это исправить...

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Таких тонкостей не знаю. Мне это не особо мешает :)

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что простреливается всё и вся, это действительно так. Но во время игры мною это замечено было случайно, и притом не помешало абсолютно. Потому что именно в это время я валил хаоситов, и холм за которым они были, явно был не в мою пользу, но когда я увидел, что он свободно простреливается. я подумал: "Одной проблемой меньше".

Хотя сказать по совести, то непростреливаемый ландшафт - это уже довольно серьёзное дополнение к тактике ведения боя. Тут уже можно будет более серьёзно говорить именно о тактике. Которая в данной игре сводится в основном к рашам или отсидкам, и ни в коем случае ни к точечным атакам требующим ювилирной работы. Не та это игра. Не тот стиль. Если изменят это, то значит стоит будет подумать и о более специализированных юнитах, бьющих навесом, или ещё каким-либо способом. но это для кампании хорошо. А для киберспорта - не очень. Как сторонник хороших умных баталий, я "за" непробиваемый ландшафт, но как реалист понимающий, что ориентиры Relic совсем дургие, то я не думаю что в этой игре (по крайней мере в ближайшем будущем) не будут делать то, что снизит динамику игрового процесса. А гоняться по холмам и обходить высоты - это потеря динамики. Хотя мне по душе именно погоняться, и то что после разрушения штаба игра заканчивается меня лишает удовльствия вручную подобивать остатки армий.

Хотя, (вот родилось и ещё одно "хотя") ... Был случай в моей практике, когда я был полностью разбит и остался только сторитель, пара крепких воинов и куча денег. В итоге, смена позиции, отстройка новой базы, пока меня искали по всей карте и быстрый выпуск новой армии позволили получить ещё кучу адреналина и эмоций. Меня тогда добили, но впечатлений от "возрождения в новом месте" было море и у меня и у тех, кто уже считал, что игра выиграна.

Так что ... сделают - хорошо, не сделают - есть куча других игр, где это уже сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок! согласен, что тип игры сразу изменится, как только вернут непробиваемость ландшафту. согласен, что динамика снизится. я и сам пользуюсь этим глюком. Но если подходить формально - это же глюк? и с ним надо бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, мне кажется это не глюк, это сделали специально. Не думаю, что тестеры могли упустить этот момент. А вот насчет лагов (и багов) - это дааа. Ох как я отборно матерюсь (особенно когда игра была проиграна ИМЕННО из-за бага, а не из-за того, что я играть не умею...). Если этого не исправят, то не видать DoW таких достижений, как WC3. Уже скольких хороших игроков видел, которые приходили и уходили из DoW по этой причине ( и это не учитывая хреновый баланс ^^ (т.к. из-за него ушло еще больше)). Надеюсь в WA исправят разом все эти баги.... :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже скольких хороших игроков видел, которые приходили и уходили из DoW

followup - можно поподробнее... просто интересно, кого уже нет )) У меня только одно подозрение - Jiav

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Да толку перетирать? Выйдет аддон - 90%, что вернутся. Со всеми играми так было, если разрабы не успевали баланс добить до аддона...

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже скольких хороших игроков видел, которые приходили и уходили из DoW

followup - можно поподробнее... просто интересно, кого уже нет )) У меня только одно подозрение - Jiav

GerancE, Texta....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
Хрена кто вернётся и ничо не исправят разрабы(хотели бы -уже бы сделали)

Твои слова не имеют под собой почвы. Лучше жуй, ибо говорить умно тебе не удаётся...

Исправят, ибо так оставнить они не могут и патч они не могут выпустить, ибо пустили всех не разработку аддона...

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...