Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Письмо в Relic


Рекомендуемые сообщения

Собрался написать письмо, с описанием недостатков игры чтобы поспособствовать её развитию. Большая просьба помочь советами, примерами, критикой(в том числе и в мой адрес) и т.д. и т.п. Вот черновой вариант письма:

1. PATCH, PATCH, PATCH!!!

1.1 Venhicle NOT REPAIR in 50% !!! Worker move up to venchicle... and stay until vehicle move, ONLY THEN REPAIR BEGIN!

1.2 Walking venchile, and Demon, Avatar, and aspecialy BIG DINOZAUR is very FAT (not visible size, realy unseen phisical size - screenshot 1,2,3), and stupid (in map Battle Marshes my Eldars Dreadnouth stand like monolith nearbly CritPoint and stay then until his death).

1.3 Units loving "go away" from groups (for example i create Ctrl+1 - 2 squads marines,and 1 squad assault marines... Im play, play, play, and then push 1... and see only 1 squad marines and 1 squad assault marines. 1 squad marines simple drop from group and stand something on map.)

1.4 Heroes VERY bad listen orders. For example my Force Commander fight in melee battle, then i push - go to base, but his continue fight, i push again, again, and again... At last his HEAR me, and run to base, but too late his die.

2.FOR BETTER GAMEPLAY.

2.2 Heroes was very little size, its create problems in battle(Force Commander and Sergeants almost twins), im recommended increase his size and add shining like in War Craft 3.

2.3 Not very good animation of heroes and unique units(Demon, Avatar).

2.4 Bad push on icons in game interface.(when im push for her fast not always response).

PS. zIBIT что за дискриминация? У одного участника форумов картинка 100100 а мне дали только 7070 ???? :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да... все неплохо, за исключением англицкого языка... в некоторых местах вообще непонятно о чем реч... и это мне, русскому...

в общем Deever прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я знаю парни. В школе я вообще учил немецкий и с английским у меня Оочень плохо. Но могу перевести вышенаписанную белиберду на великий и могучий.

PS: Deever кстати почему у тебя большая картинка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держите, перевод камрады. И от себя хочу попросить, если у кого есть желание и возможность, перевести этот текст на приличный буржуйский диалект, то возражать не буду. С меня естественно пиво и закусь...

1. Патч, Патч, Патч!!!

1.1 Рабочий не чинит Технику в 50% случаев!!! Он подходит к ней, и просто стоит до тех пор, пока техника не двинется. Только тогда начинается починка. Этот баг часто происходит когда техника [ну уж нет]одится на неровной поверхности (склон горы, лестница).

1.2 Шагающая техника, а также Avatar, Demon, и особенно Squiggoth имеют очень большой объем (не обычный видимый глазу размер, а реальный, невидимый физический объем - screenshot 1,2,3), а также любит побаговать :) (на карте Battle Marshes мой Eldar Dreadnouth остановился около левой CP и там благополучно стоял не отвечая на команды, до своей смерти. Кстати из-за этого бага мой Аватар не мог пройти по этой дороге, хотя чисто визуально места хватило бы на 6 Дредноутов и 5 Аватаров.)

1.3 Юниты "выпадают" из групп, почти всегда это случается в бою (для примера Ctrl+1 - четыре отряда пехоты. Начинается перестрелка, я быстренько возвращаюсь ЭКРАНОМ на базу, что нибудь строю. Потом жму 1 и возвращаюсь на поле боя... И о ужас у меня в отряде только 3 отряда. Начинаю осматривать поле боя, и [ну уж нет]ожу свой отряд целым и невридимым, но он больше не под Ctrl+1.)

1.4 Герои очень плохо слушаются приказов (например отходить) когда они бьются в ближнем бою. Этот баг я думаю видели все.

2. Для улучшения геймплея.

2.1 Герои Хаоса и Маринов, а также Farseer очень небольшого размера, это создает проблемы в бою (Force Commander размером со стандартного Space Marina), было бы неплохо увеличить их размер, и добавить подсветку как в War Craft 3.

2.2 У героев и уникальных юнитов (Demon, Avatar) резкая и невнятная анимация.

2.3 Иконки на игровом интерфейсе иногда не отвечают на нажатие.

PS: Ещё хочу написать о неиспользуемой технике (Land Speeder, Rhino Transport, Whirlwind) и неиспользуемых грейдах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну в общем и целом и так понятно было...

просто нада переправлять во многих местах...

Ещё хочу написать о неиспользуемой технике (Land Speeder, Rhino Transport, Whirlwind) и неиспользуемых грейдах.

ну не нада... и ландспидер и вирлвинд используются... а вот рино - действительно мало полезен... и что это за ненужные апгрейды?

Deever кстати почему у тебя большая картинка?

ему можно... 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: Deever кстати почему у тебя большая картинка?

Потому что она захостена на другом сайте (следовательно и открывается с него), а не аплоудена сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критика.

1.1-Об этом уже знают.

1.2-Впервые слышу.

1.3-Некогда невстречялся с таким глюком-Это помому твое родное.

1.4-Это не баг, они просто так зделаны, т.к они влияют на мораль солдат они должны до последнего момента быть в бою. Если не устраивает то просто включяешь прекратить огонь и все.

(когда отводишь он на бегу пытаеться атаковать в ближний бой, поэтому кажеться что глючит)

2.1-Это тоже помому обсуждалось на офф.форуме, вроде там о индивидуальной раскраске говорили (выдиляться будет).

А если размер ненравиться то ты его можешь хоть в 2 раза больше Аватара зделать сам...

2.2- Несогласен, на самом максимальном разрешении все классно прорисовано и движения тоже. Видимо у тебя какие-то тормоза с графикой (нетянет большие модели).

2.3-Это тормоза компа. (даже если не чувствуеться)

На счет техники. Это в скирмище неиспользуеться против тупого Компа. А по сетке все в лучьшем виде используеться.

Ландайдеры Это большой + в начяле против орков и эльдаров(инфантрей косит на-ура).

(Я тоже против рхино...еслибы он не брал вообше никакого "места" то от него был-бы толк.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у рино лазганы были бы, и хотя бы 1 лимит, было б нормально. Неимпользуемые грейды? У десанта таких нет, если не считать грейды оружия у сержантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Да, не мешало бы это на английском, а то в Релике не поймут :lol:

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Sargus.

1.1 Слава богу!

1.2 Построй 5 Дредноутов и попробуй поставить их как можно ближе друг к другу - поймешь о каком объеме я говорил.

1.3 Вряд ли. У меня английская лицензионная копия игры, лишь звук слегка пожат. Патчится на ура.

1.4 Я понял о чем ты. Но даже при включении синей иконки (Hold Ground), герой не больно то хочет уходить. Для сравнения все юниты бьющиеся в рукопашную прекрасно отходят при первом приказе, но только не герои.

2.1 Радует.

2.2 Конфигурация Atlon 2500+Barton, 512 оперативы, Radeon 9600 Pro? Вряд ли.

2.3 Смотри пункт 2.2

Насчет LandSpeedera беру свои слова обратно. Потестил я его и остался доволен. А Whirlwind за 145 380 слишком дорого а толку мало. А левых грейдов хватает например дымовая завеса.

PS: Спасибо за критику. Да, и у тебя чумовая картинка - respect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.2 Построй 5 Дредноутов и попробуй поставить их как можно ближе друг к другу - поймешь о каком объеме я говорил.

Ну они кстати молодци на счет этого, что физическая система зделана нормально и танки сквозь танки непроезжают (а то что нельзя поставить технику друг другу в притирку помоиму этому виной тот момент - если заметили пехота разбегаеться когда ведешь технику через их строй, а измеряеться она как-раз шариком его окружающим когда выделен 8)... ) . Пример - война 2125 (вроде так) блин двадцать кораблей могут проплыть через маленькую речку - тактический моммент потерян безвозвратно!

1.3 Вряд ли. У меня английская лицензионная копия игры, лишь звук слегка пожат. Патчится на ура.

Незнаю я еще покапался в багах найденных....такого нету.

1.4 Я понял о чем ты. Но даже при включении синей иконки (Hold Ground), герой не больно то хочет уходить. Для сравнения все юниты бьющиеся в рукопашную прекрасно отходят при первом приказе, но только не герои.

Я имел введу не stayground, а (сис)holdfire (ручка зеленая наресована :wink: ).

2.2 Конфигурация Atlon 2500+Barton, 512 оперативы, Radeon 9600 Pro? Вряд ли.

Ну незнаю... мне нравиться так. А когда Аватар с Демоном Кхорна дереться вообще атась!!!Или Форскоммандер с Демоном ваабще руль!!!...

Насчет LandSpeedera беру свои слова обратно. Потестил я его и остался доволен. А Whirlwind за 145 380 слишком дорого а толку мало. А левых грейдов хватает например дымовая завеса.

Ну Вирвиль используеться тока (да и вообще редко не некторых картах) как орудие прикрытия (вообщето он зделан как вышибалка пехоты из укрытий-Как у урок Вартрак с мортирой), обстреливая узкие проходимые учястки ведущие к обороняемым позициям, мосты, улицы(чаще первое) и еще удобно вышибать пехоту с высот,ну больше они ненужны вообще.

Я тож долго думал нафига дымовая завеса, оказываеться если 3 кинуть в одно место то нечерта невидно и можно "незаметно"(на карте видно, курсору ведь "дымовуха" немешает) провезти пехоту, лично я считаю что Рхины (как и у других расс транспорты) нужны но у них должен быть свой лимит неотносящийся вообще к пех. и тех. лимиту, например 5 или 3. очень удобно.

PS: Спасибо за критику. Да, и у тебя чумовая картинка - respect.

Как довести любую вещь до "идеального" состояния?.-Взять много разных мнений и зделать так чтобы все были довольны.

...Пасиб на счет Аватарычь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они кстати молодци на счет этого, что физическая система зделана нормально и танки сквозь танки непроезжают (а то что нельзя поставить технику друг другу в притирку помоиму этому виной тот момент - если заметили пехота разбегаеться когда ведешь технику через их строй, а измеряеться она как-раз шариком его окружающим когда выделен.

Физика и графика в игре - Rulezz, но я говорю о РЕАЛЬНОМ ОБЪЕМЕ техники, а он гораздо больше "зеленого" кружочка...

Я имел введу не stayground, а (сис)holdfire (ручка зеленая наресована  :wink: ).  

Это что же ЛИЧНО герою необходимо нажимать F4 для нормального выхода из схватки??? Только честно тебе не кажется это излишним?

Ну незнаю... мне нравиться так. А когда Аватар с Демоном Кхорна дереться вообще атась!!!Или Форскоммандер с Демоном ваабще руль!!!...

Ага, а когда Predator или Landraider после смерти переворачиваются на крышу - ЭТО руль вдвойне... (сарказм).

1.3 Проблема все таки существует и очень злит.

Парни просьба присылать РЕАЛЬНО возможные пожелания для игры. Вы должны отдавать себе отчет, что никто не будет пририсовывать Lascannon или отдельный лимит к Rhino... А вот для примера возможность засаживать в него несколько отрядов, их лечение внутри иили рядом, а также исправление Дымовухи спасут этот юнит. А Whirlwind все таки бесполезен и дорог.

PS: Модеус благодарю за поддержку.

PPS: Не нашлось ещё смельчака взаться за English Version сего опуса???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо брат! А уж дописать надеюсь допишем, с помощью комьюнити.

Кстати я решил вычеркнуть пункт в письме об анимации юнитов - всё равно в Релике этим никто заниматься не будет. А вот дисбалланс и баги реально мешающие играть, упомянуть стоит.

Блин, а картинка у тебя все таки вне конкуренции. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Дописывай-дописывай...а на грамотность проверим...для меня английский - второй язык :roll: :oops:

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 zIBIT

Ну ты просто сама скромность... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просматривал сегодня реплеи зарубежных игр и наткнулся на глюк с флагами на Стратегических точках, сам никогда не встречался с этим но в репе был флаг поверх полуспущенного флага соперника.

Скрин:

http://img.photobucket.com/albums/v87/Glex...screens/bug.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это связанно с тем, что тот, за кого ты наблюдаешь - не видит этот влаг в тот момент(там у него туман войны)

а он видел флаг в момент подьема

в игре такого нету, тока в репах и то если без тумана войны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ладно, недавно накачал реплеев, и увидел там просто непостижимую вещь - Хаос уничтожал(или продавал) своё главное здание!!!

Я так думаю что дело в реплее, и на самом деле здание осталось на месте.(А то C&C Generals просто получаются...)

PS: Sorry за оффтоп, но не могла бы какая-нибудь добрая душа скинуть на мой еmail cervantes2004@mail.ru парочку действительно стоющих реп, а то я качаю, качаю с буржуйских сайтов, а они там как дети играют. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как??? Я что проспал патч 1.02? Или в игре изначально все здания можно продавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...