Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лендрейдер и Техмарин


Рекомендуемые сообщения

Братья, как вы считаете, имеет ли смысл возить в лендрейдере за 50 очков шанс 33% отремонтировать Веапон дестройд или Иммобилайзед?

Я имею ввиду за 50 очков возить в нем Техмарина с болтером.

В моем случае, это так же может быть Мастер оф Форж (50% шанс ремонта), т.к. я беру его , чтобы впихнуть 3 дредноута, штернов и термосов в ростер.

Таким образом в Ридимере катаются 5 термосов с молотками, Вулкан и Мастер Форжа.

В общем то это отличная ударная сила + возможность ремонтировать дорогую технику.

Но Мастер Форж у меня не всегда в ростере. Имеет ли в этом случае смысл возить там Техмарина за полтинник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы возил техмарина с сервиторами с ХБ в разоре (под прикрытием ЛРа). :)

Пока высадившийся техмарин чинит ЛР, сервиторы отрабатывают стрельбу по врагу. Одного или двух сервиторов можно взять с ремонтным набором, меньше стрельбы, выше шанс починки техники.

Правда, ради одного ЛРа это вряд ли оправдано, а вот если оно едет за "ударным кулаком" (пара ЛРов, дредноуты и т.д.), то, ИМХО, вполне.

Но это моё личное мнение, не более чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возить техмара кажется не самая отличная идея. Я понимаю стоят 3 танка или дреды и постреливают, а с зади них техмар со свитой.

ТОгда самое то. Даже если кто зайдет с краю, техмар может принять удар на себя в случаи чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет техмара-ремонтника сеш техники, неплохо зарекомендовал себя в этой роли оператор ТФК. Ремонт обычно нужен на 3+ ход, где-то до этого момента живет и пушка, сам же техмар чаще всего остается цел (2+ все-таки) и имеет по базе servo-harness для подчинки на 4+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть лишние очки не использованные, то можно и покатать его там, но лучше тогда с servo-harness, больше шансов будет починить то, что сломано и лучше его таскать за ордой дредноутов, если конечно они в армии есть, т.к. ЛР сломать - это даже с 10й силой надо постараться. Но у меня обычно Дредноуты идут наоборот впереди ЛР, отвлекая тем самым огонь противника на себя, а за ними да, за ними техмарин, но чаще MOF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм, а просто техмар индеп? ну чтоб он к терминаторам джойнился.. сдается мне что он просто инфантри (хотя не помню точно, кодекса нет под рукою)

и кажись он должен быть в базовом контакте с техникой чтобы её чинить, так что им придётся вылазить из танка полюбому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм, а просто техмар индеп? ну чтоб он к терминаторам джойнился.. сдается мне что он просто инфантри (хотя не помню точно, кодекса нет под рукою)

и кажись он должен быть в базовом контакте с техникой чтобы её чинить, так что им придётся вылазить из танка полюбому

он же внутри в базовом контакте))

или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он же внутри в базовом контакте))

или я не прав?

Не прав, во всяком случае судя по правилам ему придется вылазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм, а просто техмар индеп? ну чтоб он к терминаторам джойнился.. сдается мне что он просто инфантри (хотя не помню точно, кодекса нет под рукою)

и кажись он должен быть в базовом контакте с техникой чтобы её чинить, так что им придётся вылазить из танка полюбому

Просто техмарин - индепендент чарактер, поэтому его можно джойнить куда-попало :)

[ Добавлено спустя 2 минуты 14 секунды ]

Не прав, во всяком случае судя по правилам ему придется вылазить.

Я не уверен, но почему тогда Педро Кантор и т.п. могут раздавать свои плюшки из техники?Где написано в правилах, что находясь в технике - мы не в базовом контакте?

Я , например, могу прямо в ЛР поставить техмарина. И он там стоять будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, но почему тогда Педро Кантор и т.п. могут раздавать свои плюшки из техники?

Потому что "ауры" работают не в базовом контакте.

Где написано в правилах, что находясь в технике - мы не в базовом контакте?

Я , например, могу прямо в ЛР поставить техмарина. И он там стоять будет :)

Есть понятие "базовый контакт" - оно дано в рулбуке. Это когда базы моделей, поставленных на стол, соприкасаются друг с другом. В случае техники базой будет хулл; в случае пехоты - подставка модели.

Кроме этого, не сказу за кодекс СМ, но в кодексе ДА, например, прямо прописано, что для того, чтобы чинить технику, техмарин должен быть в базовом контакте и не внутри техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что "ауры" работают не в базовом контакте.

Есть понятие "базовый контакт" - оно дано в рулбуке. Это когда базы моделей, поставленных на стол, соприкасаются друг с другом. В случае техники базой будет хулл; в случае пехоты - подставка модели.

Кроме этого, не сказу за кодекс СМ, но в кодексе ДА, например, прямо прописано, что для того, чтобы чинить технику, техмарин должен быть в базовом контакте и не внутри техники.

Да, я видел такую надписть в кодексе ДА. Но не согласен, что оно распространяется на СМ, потому что у нас нет такой пометки. Кстати, в кодексе у волков отсутствует надпись, что Ледспидер - открытая машина.

Так что я думаю, что надо глубже в факах копаться. Но такого фака я не нашел.

В принципе, я приму, конечно, на веру... но меня больше всего интересует, что судья на турнире может сказать. В хоум-руле то всегда договориться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имеет ли смысл делать ремонтником Форджмастера в дредлимите? Или лучше сунуть бимер и приджойнить к сидящим в тылу скаутам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 топикстартер

чинить технику, сидя в ней можно. см. толкование ЕТС, ОВТИ, Генеральцев. последних можешь просто спросить. нюансов вордингов не помню.

по теме. техмар занимает слот элиты, который у нас на вес золота, имхо это основная причина забить на твою идею. в целом на мой взгляд техмар в ЛРе имеет смысл если вокруг ЛРа строится весь ростер, т.е. его потеря будет означать автослив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У волков в ФАКе написано, что Айрон Прист может чинить изнутри. Но айронприст - не простой техмарин, у него молоток =)

У орков прямо написано что мек может чинить в бтб или изнутри.

А у ванильных ничего такого нет, так что толкование - хоумрул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волков отсутствует надпись, что Ледспидер - открытая машина.

патаму что он не открытая машина, нигде. кроме Шторма разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме. техмар занимает слот элиты, который у нас на вес золота, имхо это основная причина забить на твою идею. в целом на мой взгляд техмар в ЛРе имеет смысл если вокруг ЛРа строится весь ростер, т.е. его потеря будет означать автослив.

Критичное исправимое повреждение в таком случае только одно - иммобилайз, что происходит в 1/6 случаев повреждения танка

И того мы тратим 50 очей и ценный слот элиты на то что принесет пользу в 5.5% игр, а учитывая то что ЛР подбивают далеко не всегда то и того меньше.

Так что это... разве что если больше нечего взять или очень хочется взять красивую миньку техмара, а девать его больше некуда

Изменено пользователем Eryx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имеет ли смысл делать ремонтником Форджмастера в дредлимите? Или лучше сунуть бимер и приджойнить к сидящим в тылу скаутам?

Имеет и ещё как, если у тебя дредлимит 6 и более(смотря какая миссия обыгрывается), но у ванили MOF очень слаб, против тяжелого вооружения(лазки, плазми, дисторшн кэноны, призм кэноны, мелта... ну и т.д.). А можно сунуть и Бимер, но к скаутам присоединять не советую, Бимер стреляет по принципу: Чем дальше - тем лучше.

Так что это... разве что если больше нечего взять или очень хочется взять красивую миньку техмара, а девать его больше некуда

Я об этом и говорил, если есть лишние 50 очков и элита не заполнена - бери.

Изменено пользователем WaistedSkies
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...