Void Zombie Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 О, тогда прошу прощения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 В описании форсы написано, что на модели с иммуном к инсте не работает. Если сейчас процитируешь кодекс БТ, словлю долгое ха-ха. Там это написано для примера/напоминалки и ничуть не ограничивает действие мантии только удвоенной силой. И процитирую. @Adamantine Mantle: The character wears a cloak or cape made of the strongest materials. The character doesn't suffer Instant Death when wounded by a weapon whose Strength is at least twice the character's Toughness, taking instead a single Wound.@ Ну-ка найди мне тут упоминание, что мантия дает этернала. <_< Словил долгое ха-ха с чьей-то безграмотности. В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Слов про этернала тут нет. Есть слова про невозможность Инсты от силы, которая вдвое и выше тафны. Что есть в свою очередь Этернал? Цитирую: The model is immune to the effects of the Instant Death rule. Что есть Instant Death rule? Цитирую: If a model suffers an unsaved wound from an attack that has a Strength value of double its Toughness value or greater, it is killed outright and removed as a casualty. Вординг мантии, приведенный тобой: The character doesn't suffer Instant Death when wounded by a weapon whose Strength is at least twice the character's Toughness, taking instead a single Wound. Самые интересные места выделил, как грится найдите 10 отличий. Форса накладывает эффект Инсты, а эффект Инсты по сути есть - см. выше. И учитывая вординги, с какой радости мантия не будет спасать от инсты, наложенной форс-шашкой? Учитывая, что тема не про БТ - предлагаю либо в личку переехать, либо в БТ-шную тему. Изменено 12 июня, 2012 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 "... weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect;" из описания ФНП. Как бы намекает, что инста бывает не только от высокой силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Вопрос про Скуллтейкера. На кой ляд ему нужно суперострое оружие на 4+, если у него адский клинок, который является силовым? Или я чего-то не догоняю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Чтобы на 4+ вносить инсту, как написано предложением ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Если суперострое = rending, то плюс d3 на пробитие брони техники Изменено 12 июня, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) "... weapons that inflict instant death (by having a high enough Strength or a special rule to that effect;" из описания ФНП. Как бы намекает, что инста бывает не только от высокой силы. Да вы издеваетесь, право... "special rule to that effect" ... специально правило, накладывающее этот эффект (эффект инсты)! Можете не верить, но это все ещё та же самая инста (рана от силы вдвое большей чем тафна и потеря всех вундов сразу) Или у вас отныне инста нескольких типов завелась? Одна инста от стрелкового оружия, вторая от форсы, третья от хтх оружия, четвертая хрен знает от чего ещё? [ Добавлено спустя 47 секунд ] Если суперострое = rending, то плюс d3 на пробитие брони техники Там есть слова, что работает только по пехоте, точнее по моделям которые не техника. Upd: Добрался до кодекса. Действительно, на 4+ вешает инсту. Изменено 12 июня, 2012 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Чтобы на 4+ вносить инсту, как написано предложением ниже. Работает это против демонов? Или против темпларовской мантии, о которой говорилось выше? Изменено 12 июня, 2012 пользователем LordKIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Работает это против демонов? Или против темпларовской мантии, о которой говорилось выше? Против демонов точно нет, они этерналы. Против темпларской мантии по RAW да, по RAI нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 На кой ляд ему нужно суперострое оружие на 4+, если у него адский клинок, который является силовым? Чтобы вундить не хуже чем на 4+. В тему мантии: The character doesn't suffer Instant Death when wounded by a weapon whose Strength is at least twice the character's Toughness, taking instead a single Wound Переведите, пожалуйста, это предложение, а потом скажите, где тут игнор форсы и прочего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахэйен Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 У кого на руках рульбук? поделитесь глобальными изменениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protoss15 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Играет ли в новой редакции демонячья массмонстра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basil555 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Играет ли в новой редакции демонячья массмонстра? Только она одна, да еще и выкормыши, и играют. Правда монстре крылышки теперь обязательны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Только она одна, да еще и выкормыши, и играют. Правда монстре крылышки теперь обязательны.А если без крыльев, то как? Шансы есть? И как себя чувствуют в новых условиях демонетки и леттеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basil555 Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 А если без крыльев, то как? Шансы есть? И как себя чувствуют в новых условиях демонетки и леттеры? Шансы есть и еще какие, но просто за счет крыльев и компании фейта данные товарищи становятся недосягаемой целью для всех кто ползает по земле (скайфаер массово еще не завезли). Демонетки и леттеры никак себя не чувствуют ибо пустая трата очков, была надежда на чарж посли дипа, но она канула в лету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoS Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Не нашел в теме ответа на вопрос: Как начисляются убитые для абилки Эпидемиуса - должны убивать врагов только модели с меткой нургла или убитые другими юнитами тоже засчитываются для абилки? Свои модели засчитываются убитые только с меткой или тоже любые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Попробуй перечитать. Поможет, правда. //проверь себя: Убивать должны модели с маркой Нургла, кого угодно. Плюшки получат тоже модели с маркой нургла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaoS Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Да я перечитывал, но чего-то не помогло. Т.е я правильно понял, что учитываются только модели, убитые моделями с маркой нургла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Поясните как работает fear. Правильно ли я понял что если противник валит лидак, то его ВС снижается до 1 до конца субфазы. Зачем тогда это нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Чтобы лучше попадать самому, и чтобы по тебе попадали хуже, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Чтобы лучше попадать самому, и чтобы по тебе попадали хуже, не? До конца субфазы это только челенжи, основное хтх уже после субфазы происходит или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 До конца субфазы это только челенжи, основное хтх уже после субфазы происходит или нет? Я думаю, ответ начинается на 22-й странице. Файт суб фаза - это все хтх целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rommi Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) Опытные товарищи, как вам видятся флеймеры в свете послдених изменений? Годно в сравнении с остальной элитой? Изменено 28 июля, 2012 пользователем Rommi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Они и так хороши были, а теперь ещё и дешевле стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти