Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Демоны - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 ! 
Предупреждение:
ростера обсуждаются в других темах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - Как действует мутация на модели которые "не убираются" (некры, СР с Тавном, ....)?? Выставляется ли отродье???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему они не убираются? Они очень даже убираются, просто потом выставляются обратно. Спаун рождается как обычно. Более того, некроны перерождённые в спауна не могут пытаться встать по протоколу или еверлиингу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, кодекса под руками нетути, а обосновать человеку нужно оперативно.

Какой сейв и инвуль у Владыки Перемен, того что за 250 очков.

Я этих демонов пару раз за два года видал и не помню нифига (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой сейв и инвуль у Владыки Перемен, того что за 250 очков.

3+ инвуль. Сейва нет.

Изменено пользователем w1zzard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ВНЕЗАПНО читал кодекс демонов английский, правила песиков и карнака ихнего

И тут значит вижу, у карнака, что мол Karanak is always fielded with a unit of песики, picked as normal Elite choise.

Читнул ФАК на ГеВе - там про это ни слова.

Была бы опечатка - пофиксили бы. Или как это вообще понимать? Несчастное животное переводит свой юнит в элитку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Q: If The Masque targets a unit with multiple Pavane of

Slaanesh attacks, do you roll one dice for each hit and

pick the highest when working out how far she can

move the unit? (p51)

A: No, regardless of how many times she hits the unit,

you still only roll one dice to see how far they move.

То есть можно хоть все 3 паваны вбухать в один отряд, но подвинется он всё равно только на один Д6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть можно хоть все 3 паваны вбухать в один отряд, но подвинется он всё равно только на один Д6.

Спасибо. оказывается я читил всё свое сообщество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Могу ли я совершить дипстрайк на второй этаж трехэтажного здания? какие тесты я при этом должен проходить?

А то мне говорят буд то бы демоны падают с небес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ли я совершить дипстрайк на второй этаж трехэтажного здания?

нет. только на 1ый. стр. 95

какие тесты я при этом должен проходить?

при дипстрайке весь дифф. тест считается опасным. соответственно отряд, который дипстрайкается в террейн должен пройти тест на опасный ландшафт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вопрос у меня такой. У скримеров тзинча варповые челюсти используются как мельта бомбы. Сколько атак при чатже техники 1 или 2 с модели.

Изменено пользователем ezhy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэйт бьётся с маршалом БТ, который в мантии и иммунен к инсте.

Если маршал получит вунду от Фейта и провалит лидак он убирается со стола или получает просто вунду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе три ХТХ. В одном из них учавствует Фейт. Имеет ли право игрок оппонент отыграть бой с Фейтом, дабы его убить, чтобы другие отряды не получили перебросы спасбросков? Даже если инициатива отряда, бьющегося с Фейтом ниже или равна с другим отрядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот, чья ассолт фаза, выбирает последовательность отыгрыша комбатов. Так что, я бы сказал, что так и надо делать, сначала убирать Фейта )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фэйт бьётся с маршалом БТ, который в мантии и иммунен к инсте.

Если маршал получит вунду от Фейта и провалит лидак он убирается со стола или получает просто вунду?

Убирается. Мантия старая, спасает только от инсты 8+ силы. Всякие тесты на лидак, форса и т.п. убирают его спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мантия старая, спасает только от инсты 8+ силы.

Чавось? Что значит старая? А разве новую придумывали?

И с какой радости форса его убирает спокойно? В описании форсы написано, что на модели с иммуном к инсте не работает.

Если сейчас процитируешь кодекс БТ, словлю долгое ха-ха. Там это написано для примера/напоминалки и ничуть не ограничивает действие мантии только удвоенной силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты смешной) Что даёт мантия? Игнор инсты от силы 8+. Игнор интсты от силы 8+ равен этёрналу или игнор инстант десу? Нет, не равен. Всё просто. Не надо придумывать, что там для примера, а что напоминалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта, если я еще в хорошем уме, Фейт САМ проходит лидак если не прокинул 3++ с рероллом. Причем тут маршалл БТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...