Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

КОГИ - с чего начать


Рекомендуемые сообщения

Мои мысли по поводу покупок, которые необходимо совершить, если есть желание начать играть за Когов.

1. Армибокс.

Ну тут всё понятно, хорошее соотношение цена/качество + единтсвенный вариант получить Вандала и С-напов.

2. Коробка Т-регуляторов.

У Т-регуляторов есть один герой с замечательной способночтью, позволяющей распределять повреждения у техники. Это то, что нужно для Проулеров (т.к. у них только 2 повреждения в корпусе) и очень приятно для Вандала.

3. Коробка или 2 Коговского Шагахода.

В скором времени в продаже появится Шагаход Когов Первого типа, где будет сменное оружие, что бы можно было сделать 4 модификации: Марадёр, Проулер, Раведжер и Пилер.

4. Коробка Фростбайта

В этой коробке лежат Гражданские инжинеры - необходимое дополнение к армии Когов. Так же там есть и другие приятные вещи - типа кристалов и новых правил, а так же карточки с минными полями.

В итоге мы получаем:

2-3 Лёгких шагателя Когов - которых можно выставить одим отрядом. Тут куча плюсов - они смогут лечить друг друга, так и концентрировать огонь на одной цели. А сменные руки помогут быстро поменять однан вариант на другой, в зависимости от противника. Но лично мне кажется, что Реведжер - это лучший вариант. Так же, учитывая, что в нашей армии есть Т-регуляторы и 3 ремонта в ход - этот отряд продержится долго и с лёгкостью будет уничтожать как пехоту, так и технику.

И не забудьте про инжинеров из фростбайта. Они ведь считаются "объёктами", поэтому ваш С-напс Г36 сможет создавать убитых Лёгких шагателей. Представьте, когда ваш противник с огромным трудом уничтожил вам 1 или 2 Реведжера, вы только улыбнётесь и вернёте их в бой за 8 лидерства =).

Конечно, у вас будет не очень много пехоты, что бы удерживать объекты. Тут вам поможет Ваш верный Вандал, который за счёт своё брони и бонуса Т-регялторов, может захватывать объекты прямо в центре всей армии противника =).

Мне кажется - это оптимальный старт, дальше можно уже покупать пехоту и пробовать другие варианты игры, другие отряды и суппортные отряды.

Коментарии/замечания приветствуются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Армибокс.

Ну тут всё понятно, хорошее соотношение цена/качество + единтсвенный вариант получить Вандала и С-напов.

Ненавижу этого си-напсовского гада, который может засекать моих грим-големов - постоянно мне все портить >('

2. Коробка Т-регуляторов.

У Т-регуляторов есть один герой с замечательной способночтью, позволяющей распределять повреждения у техники. Это то, что нужно для Проулеров (т.к. у них только 2 повреждения в корпусе) и очень приятно для Вандала.

Анти-Вавилон <_<

3. Коробка или 2 Коговского Шагахода.

В скором времени в продаже появится Шагаход Когов Первого типа, где будет сменное оружие, что бы можно было сделать 4 модификации: Марадёр, Проулер, Раведжер и Пилер.

Завидую!!! :blush:

Тоже так хочу. К примеру, чтобы воплотилась в жизнь вот эта идея - Succubus Ideas:

Banshee - has 2 Light Sonic Cannons

Vampyr - has 2 Light Virus Cannons

Lamia - has a Light Sonic Cannon and either a Nucleus Gun or a Light Nucleus Cannon

Hellhound - has a Light Sonic Cannon and a Flamer (or perhaps a Nucleus Gun and a Flamer)

Представьте, когда ваш противник с огромным трудом уничтожил вам 1 или 2 Реведжера, вы только улыбнётесь и вернёте их в бой за 8 лидерства =).

:rolleyes:

Бугага! Я играю за терианцев В)

Вандал, который за счёт своё брони и бонуса Т-регялторов, может захватывать объекты

Вот это штука меня жутко бесит уже только на подходе к контрольной точке - пехота разбегается (единственные личности, наличие которых должно заставить Вандала задуматься о целесообразности контроля точки, это пачка бейн-голиафов под руководством Нины). Тяжело, но снимается Вавилоном. Но если будут Т-регуляторы, то это пустой слив голгофа. Видимо, придется месить это "двуногое в юбке" масс-гекатом при поддержке Тиамат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тыможешь создать только одного Геката в ход, а он - 2 и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из студийной блогосферы:

"...rarely deployed alone: a unit may count up to four members"

Относится только к А-Волютам (предлагаю альтернативную русификацию - А-Вольт ед.ч. А-Волюты мн.ч. А-Волютов), и чё-то не понял я каким именно образом. Помогите плиз корректно перевести и интерпретировать описание фичей фракции:

Преимущества:

Максимальное число боевых машин в каждом юните увеличивается на +1. Эта БМ бесплатная. Только юниты БМ с обозначенной стоимостью "полного состава" ("maximum ") могут использовать это преимущество.

Недостатки:

Стандартное число боевых машин в каждом юните увеличивается на +1. Стоимость этой дополнительной машины составляет "extra fighter value" БМ того же типа.

т.е. максимальный юнит из четырёх БМ* у А-Волютов будет стоить 750 АР а минимальный из двух будет стоить 500АР и соответственно можно будет брать не юнит только из двух БМ*** не менее, чем за 1500АР 0_о

З.Ы. получается настоящим суровым когсам надо брать сразу по 2(прописью - ДВА) стартера и минимум два дополнительный юнит бокса проулеров, дабы "возжегать пламя адово невозбранно" (с).

Изменено пользователем kot7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. максимальный юнит из четырёх БМ* у А-Волютов будет стоить 750 АР а минимальный из двух будет стоить 500АР и соответственно можно будет брать не юнит только из двух БМ*** не менее, чем за 1500АР 0_о

Да. Отряд техники 1ого уровня стоит 500 минимум (т.к. теперь 2 модели в отряде).

Но если берёшь максимальный состав в 3 машинки -4ую получаешь бесплатно.

У Вандала нету "максимального размера". Поэтому на него не распространяется это правило.

В этом плане конечно А-волюшн жгут - 8 Равенджеров за 1500 очков - очень и очень круто.

8 выстрелов джамеров с каждого отряда с 7ой меткостью и реролами... Или 8 выстрелов шаблонами с 5ой меткостью и реролами... А ещё ремонт 4ёх дырок в ход и бонус от Т-регулятора... Ммм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Отряд техники 1ого уровня стоит 500 минимум (т.к. теперь 2 модели в отряде).

Но если берёшь максимальный состав в 3 машинки -4ую получаешь бесплатно.

У Вандала нету "максимального размера". Поэтому на него не распространяется это правило.

но второе то распространяется! если обратное не указано... зато указана эта самая стоимость экстра файтэра у вандала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, минимально теперь 2 Вандала - что не такой уж и минус, у читывая его броню и возможность чинить 2 повреждения в ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тыможешь создать только одного Геката в ход, а он - 2 и больше.

Он их сначала пусть купит, а потом уже "создает". У меня сейчас 3 геката (очень скоро будет 4), у кого-нибудь сейчас есть хотя бы 2 реведжера? :rolleyes:

И не стоит забывать, что когам надо контролировать какой-нибудь объект, а мне не надо. Т.е. я могу уже на 1-м ходу создавать страйдеров, а коги - только на 2-м в лучшем случае.

Соответственно, моя задача вырубить когов в начале игры.

Да, минимально теперь 2 Вандала - что не такой уж и минус

Я бы даже сказал, что это плюс! =)

(предлагаю альтернативную русификацию - А-Вольт ед.ч. А-Волюты мн.ч. А-Волютов)

Кхм... не нравится. Слогов - меньше, по теме, насколько я понимаю, тоже не подходит.

A-volution - А-волюция.

А представители фракции: А-волюционеры/А-волюционисты или А-волюторы.

Изменено пользователем Lord Lamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже сказал, что это плюс! =)

Кхм... не нравится. Слогов - меньше, по теме, насколько я понимаю, тоже не подходит.

A-volution - А-волюция.

А представители фракции: А-волюционеры/А-волюционисты или А-волюторы.

надо прикинуть плюсовость, но засада таится в ростере на 2000+ АР - очень негибко заполняется полный взвод, а попытка уменьшить цену юнита страйдэров приводит к потере халявного робата.

По переводу, я как раз и приумывал чё-нибудь покороче и поблагозвучнее и с оттенком ксеносности, А-Волюторы тоже здорово - звучит более робАтски, что отражает фичи фракции :)

сорри за офф

Изменено пользователем kot7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо прикинуть плюсовость, но засада таится в ростере на 2000+ АР - очень негибко заполняется полный взвод

Могу сказать только одно: а нефиг брать тогда А-волюцию на 2000 очков! <_<

Играйте ванилью и живите счастливо.

А вообще... я не вижу причин считать двух вандалов в росписи - чем-то "негибким" м т.п. Я бы вообще все слоты техникой забил, но есть проблема: терианская техника не умеет удерживать контрольные точки. А вот вандал умеет...

Т.е. ты уже по умолчанию можешь считать, что одна точка у тебя в кармане - ну кто сунется отбирать точку у двух вандалов, а?

А уж на что ты там потратишь оставшиеся 500 очков - это не так и важно.

Лично я считаю, что ударная группа на 1500 A.P. из одного юнита о двух ББМ 3-го типа, которые могут еще и контрольную точку удерживать - это практически мечта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда, если 2 Вандала брать надо, то за А-волютов особо не поиграешь на 2000.

Как мне показалось, А волюшен вообще не предназначены для игры на 2000... Вообще, игра за них подразумевает много техники, больше чем пехоты. Единственные, кто может брать 2 вандала :rolleyes:

Изменено пользователем Asdubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне показалось, А волюшен вообще не предназначены для игры на 2000... Вообще, игра за них подразумевает много техники, больше чем пехоты. Единственные, кто может брать 2 вандала :rolleyes:

4 вандала. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он их сначала пусть купит, а потом уже "создает". У меня сейчас 3 геката (очень скоро будет 4), у кого-нибудь сейчас есть хотя бы 2 реведжера? :rolleyes:

И не стоит забывать, что когам надо контролировать какой-нибудь объект, а мне не надо. Т.е. я могу уже на 1-м ходу создавать страйдеров, а коги - только на 2-м в лучшем случае.

Соответственно, моя задача вырубить когов в начале игры.

Ну покупка - дело наживное. Тем более я бы выставлял их тезнику просто отрядом, ибо боевой потенциал у них ого-го. Даже Баалу не понравится 7 попаданий джамера.

Коги тоже могут на первом, ибо инженер из фростбайта - считается объектом и на начало игры уже котнролируется отрядом Когов. И к тому же, Проулеры могут действовать прям сразу, а не на следующих ход, как гекаты. Так что я не был бы так категоричен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коги тоже могут на первом, ибо инженер из фростбайта - считается объектом и на начало игры уже котнролируется отрядом Когов.

С чего это вдруг? O_o

Пошли - сюда

"Выйдем. Поговорим." :image151:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это вдруг? O_o

Пошли - сюда

"Выйдем. Поговорим." :image151:

Ну пойдём. Поговорим В)

Изменено пользователем Юрий Игоревич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пойдём. Поговорим В)

В общем, поговорили... :image048:

Как оказалось (какая неожиданность!), коги - это чит "и вообще :oops: ":

"A fighter equipped with an A.I. beacon gains the “Reinforcement” ability. As long as the fighter is in contact with an objective, the player may pay 4 LP to bring into play a Type 1 Combat Strider that is not already a part of his company" (link).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую всем Коговодам, а так же всем, кто собирается против них сражатся ознакомится с FAQом:

http://en-forum.at-43.com/viewtopic.php?t=6920

Тут описан вопрос про сталкеров и героев. Похоже сталкеры - обзытельный отряд в армии когов.

Изменено пользователем Юрий Игоревич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня назрел вопрос в ходе раздумий над армией для турнира. А могут ли Коги брать героев без юнита пехоты? В армибилдере такой опции нет, там только к юниту пехоты можно героя присоединять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня назрел вопрос в ходе раздумий над армией для турнира. А могут ли Коги брать героев без юнита пехоты? В армибилдере такой опции нет, там только к юниту пехоты можно героя присоединять.

В описании героев есть раздел - Юнит формейшн. Если там написано, что Герои когов могут покупатся отдельным отрядом - тогда да, можно. Иначе нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании героев есть раздел - Юнит формейшн. Если там написано, что Герои когов могут покупатся отдельным отрядом - тогда да, можно. Иначе нельзя.

Нет, не написано насколько я понимаю английский )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не написано насколько я понимаю английский

:- мне почему-то раньше казалось, что коги могут все-таки организовывать юнит, состоящий только из героев... Видимо, меня несколько ввела в заблуждение фраза на 17-й странице армибука, которая, надо полагать, имела отношщение к ситуациям когда весь юнит выкосили враги и из него всего остались только герои:

"When there are only heroes in a unit, only the highest ranking hero benefits from the hero rules. All others act as ordinary fighters."

В юнит-формэйшн действительно ничего нет. Да и стоимость бойцов указана, как "добавочная": + 130 AP, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос - а нужны ли медтехи когам? Вот техники точно нужны. Кстати, в А.И. фишке у когов написано, что герой д.б. в контакте с обжективом - это только с тем, что дает виктори пойнты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос - а нужны ли медтехи когам?

Как тебе скахать. Вообще, юнит полезный. Но у когов медиками являются специалисты Sharpshooter'ов и еще 4 героя:

C-naps G45

G-nocrat G09

G-nocrat G27

G-nocrat G45

А т.к. у когов есть еще и force field (кавер 3+ на пустом месте!), то острой нужды в медиках не обнаружено ;)

Вот техники точно нужны.

Ты издеваешься? O_o

У всей техники когов есть Autorepair! Они могут или в начале или в конце хода чинить себя или даже дружественную технику, которая в 2.5 см от них. Вот кто, а механики когам на фиг не нужны =)

Кстати, в А.И. фишке у когов написано, что герой д.б. в контакте с обжективом - это только с тем, что дает виктори пойнты?

А.И. чего? Ты про маяк что ли? Нет, любой объект. И те, что резервные очки начисляют. И, полагаю, даже сарай МедТека, который - пусть и не приносит никаких очков - позиционируется как второстепенный объект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём плюсы медтеха?

Это и возможность забить слот пехоты **. Так же это 2 стены и контейнер, которые ставятся вместе с ними.

Ну и основное - это 3 медика, которые могу восстанавливать убитые модели в отряде.

[ Добавлено спустя 56 секунд ]

Ты издеваешься? O_o

У всей техники когов есть Autorepair! Они могут или в начале или в конце хода чинить себя или даже дружественную технику, которая в 2.5 см от них. Вот кто, а механики когам на фиг не нужны =)

Подозреваю, что имелись ввиду гражданские инженеры ( цивил инженеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...