Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бретония и пару вопросов по правилам


Рекомендуемые сообщения

1 Virtue Входит в стоимость магических вещей или нет?А то там написано можете взять Virtue И магических вещей на 100 очков.

2 Герои на пегасе может летать вместе с отрядом пегасов(присоединеный)?

3Скирмы могут при отступленийй обегать отряд противника как при чардже ?

Всем заранее спасибо.

Изменено пользователем Nort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. входит в стоимость маг. предметов.

2. не может. к отрядам флаеров присоединится нельзя никому.

Изменено пользователем мелкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...