Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Недостатки кронов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот именно что он нормальный)Эльдары и ИГ в вменяемых руках убивают Некронов.а теперь посчитай сколько нормальных МА в Некров и сколько в Тау) Тау страдает восновном от Некров,СМ(Десент игрок) и Хаоса(или там чтото другого),Некры страдают от всех ;)

тау страдает от орка, некрона, соба, хаоса(некоторые карты), сма(маленькие карты), дэ(некоторые карты)

а вообще мы удалились от темы

Изменено пользователем SWS'MeSSiaH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Господа, я же просил не флудить, пишите о предполагаемых изменениях в комьюнити патче, конкретные матчапы можно обсудить в соответствующих темах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини Свит.Вот мои предложения:

1)зделать так чтобы сфера воскрешения востанавливала Пещерных Пауков с 1/3 жизни.

2)Увеличить урон наносимый Некрон Лордом в ближнем бою(ХП больше чем у лорда хаоса а даже половины ХП тому не сносит =(

3)Вернуть Грозовой Фронт тот что был в ДК :rolleyes:

4)Пусть генераторы будут как турельки и чтобы их можна было втыкать куда хочется - больше тактических возможностей.

5)Уменьшить время постройки Духов на т1

6) Сделать возможным приземления летающих скарабеев на землю и атаку ими наземных юнитов - больше тактических возможностей.

Я не буду говорить о том что НВ нужно больше ХП,что генераторы слишком дорогие и что духам не хватает демага ибо все сразу начнут говорить о "имбовости" некронов.Будут еще какие-то предложения я напишу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини Свит.Вот мои предложения:

1)зделать так чтобы сфера воскрешения востанавливала Пещерных Пауков с 1/3 жизни.

2)Увеличить урон наносимый Некрон Лордом в ближнем бою(ХП больше чем у лорда хаоса а даже половины ХП тому не сносит =(

3)Вернуть Грозовой Фронт тот что был в ДК :rolleyes:

4)Пусть генераторы будут как турельки и чтобы их можна было втыкать куда хочется - больше тактических возможностей.

5)Уменьшить время постройки Духов на т1

6) Сделать возможным приземления летающих скарабеев на землю и атаку ими наземных юнитов - больше тактических возможностей.

Я не буду говорить о том что НВ нужно больше ХП,что генераторы слишком дорогие и что духам не хватает демага ибо все сразу начнут говорить о "имбовости" некронов.Будут еще какие-то предложения я напишу =)

1) Не конструктивно.

2)Бафф урона НЛ не нужен, лучше переделать молнию, как мы с Зеней будем думать.

3) Не выйдет в любом случае, бесконечное накопление энергии это баг.

4)Так же сомнительно, лучше думать как немного снизить стоимость генераторов, в геометрической прогрессии.

5)Разумно.

6)Не реализуемо.

P.S. Самое сложное это оставаться беспристрастным, и не допустить ребаффа, нужно решать проблемы баланса кронов на том уровне на котором они находятся сейчас, а конкретно подогнать некоторые возможности других рас под кронов, исправить экономику, решить проблему харраса и абуза некронов на т1.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Самое сложное это оставаться беспристрастным, и не допустить ребаффа, нужно решать проблемы баланса кронов на том уровне на котором они находятся сейчас, а конкретно подогнать некоторые возможности других рас под кронов, исправить экономику, решить проблему харраса и абуза некронов на т1.

Впринципе да мб я и погарячился.ты изложил все конструктивно.Я вообще считаю что основная проблема Некрона т1 тир ибо они очень уязвимы к раннему харасу - также такие мапы как СоЕ,Героизм Квеста,Внешние Пределы очень безперспективны для некрона в игре против хай-скилл игроков.Нужно обдумать баланс на этих мапах в частности.

Также имхо Некроны очень уязвимы к фаст т2 эльдара(когда особенно ты не знаеш что он течится).Думаю некоторые не значительные изминенния в пользу Некронов должны быть приемлимые.Пока я думаю это:

1)Увеличить скорость постройки Духов на т1

2)Стоимость архива артефактов уменьшить с 150 к 120(как система пробуждения) что бы был равный выбор между использованием того иль иного БО

3)немножко увеличисть ранж НВ ибо против спама риперов(3 рип БО но ген) у эльдара при хорошем микро ты просто напросто не подойдеш,а если прыгнет лорд то они просто на ФОФе убегут.

4)Хотелось бы чтобы ЛП3 получал больший бонус ХП от перехода ЛП2-ЛП3 (я припоминаю там чтоли 3200) так к примеру к 3800 ХП

5)Стоимость второго Монолита снизить на 50 энергии(с 450 к 400)

6)Как то надо бафнуть Летающих скарабеев ибо очень уж безполезный юнит(кроме как уничтожения Хелл Талонов Хаоса).Бафф исходит от факта что 2 темпеста просто напросто легко размикривают их(а о 3 и речи нет) надо чтоли им броню или ХП поднять :)

7)Лорду Дестру поднять хп с 1750 до 2000

8)Зделать Пушку Пещерного Паука идентичной к Гаус-турели чтобы был какой то прок от нее.Тоесть Пещерные пауки могут быть саппортерами(не только танками)которые собирают погибших братьев и в тоже время разстреливают врага когда тот подбирается к ним слишком близко

9)Иногда тяжело таскать за собой пачку скарабеев и их легко можно убить и у меня появилась идея зделать возможной постройку Скарабеев строителей в чреве Пещерного Паука.Постройка будет выглядеть как Апгрейд Хеви оружия у других рас

Пока это все на что способна моя бредовая фантазия.Не суди строго Свит :) я думаю это не такой бред как я написал в предыдущем посте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что предлагаешь это уже радикальные перемены, надо кронов усилить слегка, может гены(стоимость) чуток понизить, а иначе некоторые МА станут нереал вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3)немножко увеличисть ранж НВ ибо против спама риперов(3 рип БО но ген) у эльдара при хорошем микро ты просто напросто не подойдеш,а если прыгнет лорд то они просто на ФОФе убегут.

Шлём привет Даркам с 22 рандж, ога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно что он нормальный)Эльдары и ИГ в вменяемых руках убивают Некронов.а теперь посчитай сколько нормальных МА в Некров и сколько в Тау) Тау страдает восновном от Некров,СМ(Десент игрок) и Хаоса(или там чтото другого),Некры страдают от всех ;)

Нормальный?Я про спам духов все сказал, что не законтрить.

[ Добавлено спустя 3 минуты 14 секунды ]

Вот я и предлагаю что-то сделать с духами.

Изменено пользователем _Revenge_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3)немножко увеличисть ранж НВ ибо против спама риперов(3 рип БО но ген) у эльдара при хорошем микро ты просто напросто не подойдеш,а если прыгнет лорд то они просто на ФОФе убегут.

А вот этого не стоит делать имхо, заплачут другие расы. К тому же есть духи для контры рипов, лучше над ними поколдуйте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Каждый следующий ген - +20 к цене.

2) Сделать чуть покрепче экономику крону: после первого грейда на энергию - +400 хп гену, после второго - сменить тип брони на билдинг медиум(если это реально вообще).

3) Чуть независимее капы крона, пусть монолиты дают больше тех\пех лимита, а обелиски чуть меньше.

4) Второй\третий монолит дешевле, но дольше строится.

5) Духи +10% ко времени постройки каждого следующего духа. Время постройки первого духа можно снизить до 40 секунд. Тогда первые два духа будут вылезать быстрее чем даже до. Но вот со спамом быстро станет тяжело. Как вариант - сделать 15%. 2-3 духа не проблема, 4й уже выходит через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качи...Вобщем мне понравилось но то что он предложил понерфить духов - это уже слишком в некоторых МА Духи просто незаменимы,причем нужны они в изрядном количестве а с так ждать пока они построятся - себе в погибель <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Томб спайдеру баффнуть пушку как Дестроеру.

2. Врайтам уменьшить время постройки до 35 секунд, но пусть инвул даётся на 5 секунд.

3. Вернуть генам старый принцип постройки.

4. На т2,5 дать флаедам чардж.

5. Рестор монлоиту хп + 2000.

6. НВ со вторым грейдом можно дать 13 или 14 скорости.

7. Тоже самое с имморталами

8. ЛП2 50 энергии

Не знаю, первое что в голову пришло, кроны они вообще раса задротская, в том плане, что нужен просто идеальный тайминг и чувство игры...

Изменено пользователем HG)SoulsToDevour
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Томб спайдеру баффнуть пушку как Дестроеру.

2. Врайтам уменьшить время постройки до 35 секунд, но пусть инвул даётся на 5 секунд.

3. Вернуть генам старый принцип постройки.

4. На т2,5 дать флаедам чардж.

5. Рестор монлоиту хп + 2000.

6. НВ со вторым грейдом можно дать 13 или 14 скорости.

7. Тоже самое с имморталами

8. ЛП2 50 энергии

Не знаю, первое что в голову пришло, кроны они вообще раса задротская, в том плане, что нужен просто идеальный тайминг и чувство игры...

Насчет Бафов- очень даже не плохо :) если совместить мои,твои и предложения качи - получится что-то крайне красивое =)

Также согласен насчет задротской расы ибо без хорошего микро,тайминга(чувства игры) и макро Некроны всирают в большинстве случаев.чтобы быть тру некром нада задрачивать ^_^ В СС это моя цель щас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С духами надо что то делать. некоторые МА до ...... доводит....

1) лимит им поставить.

2) Первый быстрее а потом все дольше и дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично не вижу в них мегаимбы, чтобы вводить им лимит, спам их тоже убивается, делается 1 нормальный милишный отряд или мины... Убрать инвул надо, 10 секунд это слишком много...

Понимаю, сделать "чтоб следующий дольше делался", только вот пока второй врайс выйдет, первого уже разберут, как и остальных...

Я бы их в покое оставил, дебаффнуть инвул и нормально, дальше будут убиваться... А на т2 уже пусть строятся 35 сек, чтобы было легче спамить, это можно сбалансировать ренж. резистом допустим :О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вижу что ДеДЛорд имеет ввиду "как страдают тау от сраных духов".Имхо все от скила зависит.Тру батьки в ДК не сильно жаловались на спам духов( а там Некроны были намного сильнее а тау чуток сильнее,чем щас) и разруливали Некра в свое удовольстиве.имхо щас это тоже легко зделать при должном умении и микро.Спиз дело говорит :)

[ Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд ]

единственное что мне кажется нужно понерфить это ХП у НайтПрингера...уж слишком это много кмк -.-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык за тау против крона который знает что делал без весомого скилл преимущества не выиграет

Тоесть За тау заметно больше усилий чем крону надо сделать МА не равный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серберус(ТекПрист) и Сервант разве небыли одними из лучших?Щас воистину мало реальных тру батек за Тау которые бы могли убить Некрона своего уровня.и выходит что гуд некрон > более менее нормальных тау(но не гуд тау).Говорю же все зависит от скила а щас его уровень заметно упал.как ты сказал "СС потихоньку умирает" и реальных игроков осталось и впрямь мало ;) >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...