Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ростер составлен к предстоящему турниру, на котором запрещены следующие вещи:

- Модели с 2+ спас-броском любого вида;

- Независимые персонажи и монстроидальные существа стоимостью более 150 очков (это касается и варгира).

- Техника с суммой арок брони >32;

- Уникальные персонажи любого вида, независимо от того являются ли они индепами либо апгрейд чарактерами для своего отряда;

- FOC слоты Heavy Support, Fast Attack, Elites свыше одного. Можно пожертвовать на выбор одним из слотов и взять два выбора в другой слот, но не более того.

Т.е. монолитов и ЛР не боимся, также как и А-терми. ;)

Байками играл только одну игру, так что как ими играть имею только очень общее представление. :-

750 Pts - Space Marines Army

1 Captain (HQ) @ 150 Pts

Bolt pistol; Power weapon; Space Marine Bike

7 Bike Squad (Troops) @ 300 Pts

Bolt pistol (x5); Meltagun (x2)

1 Biker Sergeant Power fist

1 Attack Bike Heavy bolter

7 Bike Squad (Troops) @ 300 Pts

Bolt pistol (x5); Meltagun (x2)

1 Biker Sergeant Power fist

1 Attack Bike Heavy bolter

Models in Army: 19

Total Army Cost: 750

Или такой вариант.

750 Pts - Space Marines Army

1 Captain (HQ) @ 150 Pts

Bolt pistol; Power weapon; Space Marine Bike

4 Bike Squad (Troops) @ 225 Pts

Bolt pistol (x2); Meltagun (x2)

1 Biker Sergeant Power fist

1 Attack Bike Heavy bolter

4 Bike Squad (Troops) @ 225 Pts

Bolt pistol (x2); Meltagun (x2)

1 Biker Sergeant Power fist

1 Attack Bike Heavy bolter

3 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 150 Pts

Multi-melta (x3)

Models in Army: 16

Total Army Cost: 750

Учитывая вышеперечисленные ограничения, мне кажется что, три трайка это слишком много. Может (если скинуть что-нибудь) вместо них взять спидеры?

Советы, предложения, критика приветствуются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чисто моё мнение, на такой формат и с такими ограничениями мельт много. мб фламеров парочку взять?

байками ниразу не играл ^_^ Но в ближайшем будущем планирую собрать себе на 750 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хорошая новость - это самые баффающие байкеров ограничения на моей памяти. Есть плохая - орки на байках (буде таковые появятся) турнир выиграют без вариантов.

По ростерам.

1. Типичный хтх ориентированный ростер, которому не нужны огнемёты и мультиметёлки. Играть будет, впрочем умрёт в бладкрашерах, нобоорках. Будет буксовать в эльдарах. Традиционный трындец в ситифайте. А так, большое количество моделей и 2 фиста позволят комфортно чувствовать в хтх, но перестреливаться можно разве что с орками. И, конечно, с метёлок ринки взрывать можно только вблизи, что не весело, но вполне терпимо.

2. Появилась стрельба, уменьшилось количество тушек. Теперь скорее всего будет возможность пострелять перед чарджем (благо ринки взрывать мм очень весело), проблема в том, что с мельт пехоты много не нестреляешь, да и с массовыми орками будут неприятности. А так, ростер поинтереснее, хотя и играть чуть посложнее.

Если выбирать из этих 2-ух вариантов, я бы брал 2-ой. Его действия не так легко предугадать, как первый, да и противника со 2-го этажа выносить за счёт мм повеселее.

А так, могу подкинуть ещё 2 варианта. Первый - кэп+2 по пять байкеров с фистами и плазмами+ четыре байкера с трайком. У последних всё теже фист и плазма. На выходе - шикарный стрелковый ростер с неплохим ударным потенциалом (3 фиста как-никак)). Отсутствие мм компенсируется отсутствием брони, в которую нужно стрелять из мельт. Вариант второй - вместо 3-го отряда взять 2 тахунных спидера с мисслами и тяж.огнемётами. На оставшиеся очки добрать пацанов по вкусу. Так получится ещё больше стрельбы, хотя спидеры хрупковаты. Удачи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету Хельга получается следующие варианты:

750 Pts - Space Marines Army

1 Captain (HQ) @ 150 Pts

Bolt pistol; Power weapon; Space Marine Bike

6 Bike Squad (Troops) @ 220 Pts

Plasma gun (x2), Power fist

5 Bike Squad (Troops) @ 195 Pts

Plasma gun (x2) Power fist

1 Land Speeder Typhoon (Fast Attack) @ 90 Pts

Heavy flamer; Typhoon missile launcher

1 Land Speeder Typhoon (Fast Attack) @ 90 Pts

Heavy flamer; Typhoon missile launcher

Models in Army: 14

Total Army Cost: 745

Плюсы 4 мислы и 2 два HF. Вскрыть ринки, и дать тем самым пострелять байкерам по содержимому. Но вот если первый ход не мой, то могу не досчитаться одного спидера. Стол формата 4х4. Так что тесновато. :(

Или так –

1 Captain (HQ) @ 150 Pts

Bolt pistol; Power weapon; Space Marine Bike

5 Bike Squad (Troops) @ 195 Pts

Plasma gun (x2) Power fist

5 Bike Squad (Troops) @ 195 Pts

Plasma gun (x2) Power fist

4 Bike Squad (Fast Attack) @ 210 Pts

Meltagun (x2) Power fist

1 Attack Bike Multi-melta

Models in Army: 16

Total Army Cost: 750

Выглядит более стабильным чем первый. Три скоринга и 4 киллпоинта вдохновляет.

Эх жалко времени нет, а то потестить бы как все это работает :(

Вероятно будут Крашеры на турнире. Против них ни разу не бился. Поэтому думается, что плазмы будут лучшим вариантом. Вот и получается дилемма что выбрать первый или второй варианты.

Изменено пользователем Solvaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там небольшая ошибка, профиль сержанта я потёр, а прибавить к общему числу забыл. Теперь исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитану релик и , возможно, штормшилд(с пв он практически бесполезен, с реликом - вполне приличный комбатный чар, особенно на малые форматы).

2 больших сквада мопедов - лучше чем 3 маленьких(мельты для универсальности).

Крашеров на небольшой формат вполне комфортно расстреливать с дистанции, не подставляясь под чардж.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релик нельзя - с ним стоимость персонажа больше 150, а это запрещено организаторами Турнира. Я в начале темы об этом написал. :)

Так что только шашка и лезет :(

Кстати, а кто как делит большие отряды? Т.е. в одном две мельты, а в другом АБ и фист или фист и две мельты в одном, а АБ в другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряды делить незачем вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряды делить незачем вообще.

А скорить? А то получается, что два скоринга и всё. Не сказать что это мало на такой формат, но как вариант может стоит поделить один отряд на два, а второй оставить полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть турбобуст, позволяющий очень быстро добраться до нужного маркера.

Выигрывает тот, кто скорит на последний ход, а не тусуется всю игру рядом с маркером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, допустим ситуация следующая - 4 каунтера. (два у на нашей стороне, два у оппонента) Допустим, к 6 ходу мы на стороне противника денаим оба каунтера, скорим третьим отрядом наш домашний каунтер. Я конечно понимаю что это сферизм, но всё же ситуация вполне реальная. Я не говорил, что маленький отряд будет дома сидеть, под конец игры может и бустить на пустой каунтер.

Повторюсь, что опыта у меня почти нет. Потому вопросы могут показаться своеобразными...

И как живут тогда эти маленькие отряды в течении игры? Если себя не оправдывают то морочить голову не буду.

Изменено пользователем Solvaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, допустим ситуация следующая - 4 каунтера. (два у на нашей стороне, два у оппонента) Допустим, к 6 ходу мы на стороне противника денаим оба каунтера, скорим третьим отрядом наш домашний каунтер. Я конечно понимаю что это сферизм, но всё же ситуация вполне реальная

ну, за 6 ходов можно постараться прибить оппоненту хотя бы один скоринг.:D

И как живут тогда эти маленькие отряды в течении игры?

По моим наблюдениям - фигово.

Чем меньше отряд - тем проще потерять в нём ценную модель просто из-за распределения вундов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, во общем то за шесть ходов можно много чего начудить :D

Вот и получается, что на киллпоинты два полных отряда байков просто блеск :)

На башнях тоже вроде нормально будут смотреться.

Спасибо за советы! :) Более-менее прояснили ситуацию.

"ухожу кидать кубики и думать над выбором" :)

Изменено пользователем Solvaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вопрос про деление не столь однозначен) к примеру, я делю (в некоторых случаях) большие плазмоотряды на 5 байкеров с фистом и стрелковую составляющую. На столе оказывается 2 больших отряда с плазмами, 2 стрелковых, 2 мелких хтх, 2-3 отряда трайков. Тут уж задумаешься, куда стрелять. Хотя, конкретно против иг и тау делить смысла нет вообще. По поводу изначально мелких отрядов - на малые форматы играют феерично. Да, зачастую под конец игра от них остаются уши с 1 спешлом и фистом, но зато ушей 3 - 3 скоринга это вполне прилично, хватает на всё. Да и максимизация спешлов позволяет более комфортно себя чувствовать)

По поводу "универсального оружия". Это, конечно, мельты, но вот толлько на заданные ограничения они уже не столь хороши - нет тяжёлой техники, а лёгкую вполне уверено можно ковырять плазмой с безопасной дистанции.

Изменено пользователем Helg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге выбрал следующий ростер:

750 Pts - Space Marines Army

1 Captain (HQ) @ 150 Pts

Bolt pistol; Power weapon; Space Marine Bike

4 Bike Squad (Troops) @ 235 Pts

Bolt pistol (x2); Plasma gun (x2)

1 Biker Sergeant @ [65] Pts

Power fist

1 Attack Bike @ [40] Pts

5 Bike Squad (Troops) @ 260 Pts

Bolt pistol (x3); Plasma gun (x2)

1 Biker Sergeant @ [65] Pts

Power fist

1 Attack Bike @ [40] Pts

2 Attack Bike squad (Fast Attack) @ 100 Pts

Multi-melta (x2)

Models in Army: 16

Total Army Cost: 745

В рамках турнира он показал себя очень неплохо. Но руки… оказались не такие прямые. :) Так что сыграл не очень.

На такой формат плазмаганы показали себя отлично. За весь турнир сжёг своих один или два раза, зато настрелял гораздо больше.

В общем армия мне очень понравилась. :)

Изменено пользователем Solvaro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...