Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Еще вопрос за машину


Rjak

Стоит ли оно того?  

31 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Короче есть маза за смешные деньги (48 тысяч рублей) купить ведро с гайками в приличном состоянии. Вот ссылк http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw...hxepf.html?foto Почему именно это ведро?

Первой моей машиной 11 лет назад была именно Е30. Правда красная и с двухлитровым движком. Но тоже купе. С тех пор неравнодушен к дизайну этой машины.

Почему не новая машина. 2-х летний опыт эксплаутации нового C300 показал необычайную дороговизну московсих сервисов. опыт эксплаутации в Москве драного и старого Пасцата В3 91-го года показал затраты на ремонт в районе 5000 рублей за все 2 года, ибо разборки рулят безбожно.

Вообщем вопрос, стоит ли старая "зажигалка" своих 48-и тысяч ре? Машина берется на два года максимум, ибо долше в моих руках не проживет :)

Изменено пользователем Rjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если она заводится и тебя не напрягает, что не всегда, то за 50К можно гульнуть )))

если бы еще были деньги на ее отделку, то можно ваще конфету сделать ибо дизайн - шик )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А её потом можно за полтос на металл сдать по программе или только наши наборы для убийства принимают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы еще были деньги на ее отделку, то можно ваще конфету сделать ибо дизайн - шик )

Там первым делом надо не "отделку", а двиган менять. Ставить 3,5 или 3,3 с турбиной. Тогда можно повторить Альпиновский 333t. Только по опыту коллег по цеху есть проблемы с редуктором после такой переделки. Надо от америкосовского с автоматом ставить, иначе передаточное число не але.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть подозрения, что вся экономия убьется

Конечно. Тут два варианта - или ведро на пару годиков, или "проект". Для "проекта" я лучше старую 635 куплю. Все равно подобные проекты дешевле 10К евро не выходят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. Тут два варианта - или ведро на пару годиков, или "проект". Для "проекта" я лучше старую 635 куплю. Все равно подобные проекты дешевле 10К евро не выходят :)

9ка была бы проще и понятнее, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, 9ка - ведро сразу, как только вышло с завода. И что ты с ней не делай - ведром она останется.

Это доходит до состояния новой 9ки как раз где-то к 20ти летнему возрасту :)

Изменено пользователем Rjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...