Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Еретики.


Рекомендуемые сообщения

Это не баг с еретиками, это "спасибо Relic-ам за качественно сделанную игру, а Microsoft за превосходную сетевую службу".

Культяпки для своей цены вполне живучи, особо с аспрингом. И что скоты с дробовиками их контрят - это вполне нормальная вещь, цена должна быть сбалансированна. Культи куда универсальней тех же слаг у орков, которые после перехода на t2 толком только гены жечь могут, да послужить мясом (за звонкую монету на реинфорс опосля). Правда по мне всё равно уж очень много аспринг стоит, учитывая малую живучесть культей хоть с ним, хоть без, начиная с t2. Ну да жить можно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я только одного не понимаю. Почему у чемпиона оккультистов тот же пневматический пистолет, вместо болт-пистолета??? он ведь космодесантник хаоса. Пило-меч есть,а пистолета нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заслужил. Меня больше нервирует цена. +20% HP это хорошо, детект тоже хорошо, но с трудом воспринимаю цену в 100/25 как адекватную. У тех же SM сержант скотов существенно дешевле. Причём у него ещё и хитов довольно мало. Играть и так можно, но по мне цену можно было бы и снизить немного. А то стоит как CSM-ский аспринг, при этом существенно дохлей и бесполезней в бою.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только одного не понимаю. Почему у чемпиона оккультистов тот же пневматический пистолет, вместо болт-пистолета??? он ведь космодесантник хаоса. Пило-меч есть,а пистолета нет....

Болт-пистолет у чемпиона появляется при грэйде на гранатометы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не столько же всё же. Поменьше. Тут настораживает откровенный дисбаланс цены именно внутри расы. Аспринг у CSM стоит ровно столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

культяпки колдуна - страшные парни. сейчас, посмотрев чью-то репку с анклином, провернул такую вещь: около базы врага ставится 2 пака культей, с их помощью незаметно подкрадывается анклин (Оо) и рвотой выносит все что прибежало на реинфорс. а даже если станет жарко, достаточно чуть отойти и этот невидимый кусок мяса успеет неслабо отрегениться пока его будут искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну даже если удачная рвота не большое дело, то отрегенить тысячу хелсов под носом противотанковых орудий - это круто

хотя согласен, больше веселья чем пользы. надо резать невидимость на поклоняющихся, имхо

Изменено пользователем imLe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати насчет тяп тзинча. Святилище ясно дело стреляет. Я что дает поклонение святилищу?

P.S. Туррельки очень удобные. Одна-две довольно таки сильно помогают при обороне. Плюс радиус стрельбы у них огромный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиус стрельбы неплохой, но бьют слабо и постоянно тупят, стреляют не по тем по кому надо. IMO за свою цену не ахти как полезны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем фишка с ними есть одна, если кто знает то всякие "непорядочные" типы любят засадить в дом какой нибудь юнит типа пауков или девостатора, так вот эта башня мало того что стреляет далеко, так еще и через кусты в общем возле гей-домов надо ее ставить в кустах и вроде как нормально она демажит по зданиям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это типа как в Top Gear - а давайте попробуем затащить при помощи этого автомобиля "Оку" на Эверест...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну грейд на гранатометы и эта башня стоят почти одинаково, и переделывать культистов не всегда нужно

Просто наверно имеют ввиду что выбивать из зданий всяких опустошителей нужно на т1 а храм появляется на т2 если не ошибаюсь...

Изменено пользователем Абрам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Храм всего-то раза в два дороже и с места уже не сдвинешь, посло того как выбил. А так считай тоже самое, ага.

Для выбивания из зданий уж проще именно культей использовать с гранатомётами. Храм строить это дикий overkill и слив ресурсов непонятно куда. А качать на гранатомёты придётся скорее всего, ибо на t2 культисты от всего могут сдохнуть, пытаясь чаржить.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

культисты на т2 - это кружок в центре которого мигает какой-то символ, нахрена им на т2 давать грены от которых урона по большинству т2 юнитов вообще нет - не понятно. а турелька она с теми же культистами более менее стреляет хотя конечно не фантан, по энергии стоит столько же сколько гренки а лишние 70 реквизиции, вполне могут и окупиться на пронесенной пачке юзлес гранатометных культей на т2, слишком они хилые чтобы с кем то можно было перестреливаться на т2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

культисты на т2 - это кружок в центре которого мигает какой-то символ

Wrong.

нахрена им на т2 давать грены от которых урона по большинству т2 юнитов вообще нет

Бред повышенной концентрации. Плюс к тому единственный юнит (из обычных), способный выбивать из зданий. Как раз у тзинчитской башни урон одинаково по всем хреновый, в отличии от гранатомётов.

а турелька она с теми же культистами более менее стреляет хотя конечно не фантан

Хуже. Намного.

по энергии стоит столько же сколько гренки а лишние 70 реквизиции, вполне могут и окупиться на пронесенной пачке юзлес гранатометных культей на т2

Пронести пачку культей поклоняющихся нааааамного проще, чем культей, стоящих хрен знает где и поливающих гранатомётами. Плюс и толку от пачки с этой башенкой нет, ну убогий урон от неё. За культями следить надо, чтобы их не сливали, вот и всё.

слишком они хилые чтобы с кем то можно было перестреливаться на т2

У них радиус стрельбы внушительный. Им не нужно перестреливаться, им нужно стоять за спинами кого-то там и халявить. И если ты не знаешь, то аспринг существенно повышает живучесть культей. И если ты не знал - культи с гранатомётами перестреливают шут с БШ, гвардов с грейдами и TSM на ту же сумму, если в сферическом вакууме брать.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grazzt

Блин, тебе объяснили, что храм тзинча - кал, что тебе еще надо? К тому насчет кто круче: Вот ты отступишь и твой супер пупер храм разнесут и ресы просраны, не окупившись. А так ты получаешь мобильный сквад с возможностью выбить что-либо из здания.

Вообще реликам стоило бы задуматься насчет этих зданий, т.к. для некоторых рас выбивание из домов супрессоров - серьезная проблема. Да и одними культями тут не порулишь.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо разглагольствовать на тему очевидных вещей (храм тзинча стремный все это знают) но может кто не так понял в общем есть карты где он играет, конечно не супер но хоть как-то. Например Legis High Stratum там есть генераторная точка возле базы, и рядом с ней дом и чуть подальше есть виктори поинт, и установив храм дзинча практически на своей базе за стеночкой, он будет достреливать и до генераторов и до здания куда любят прятаться всякие гомосеки и чуть ли не до центра карты иначе говоря всю игру будет стрелять, и подогнать от базы культистов быстро и просто, примерно такие же варианты есть на многих картах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...