Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

tyranids vs. chaos


Рекомендуемые сообщения

Ввиду ну очень быстрого и серьезного теха у хаоса, и очень долгого и жалкого антитеха у тиранидов возникла проблема ,че делать то?? Хурму взрывают в ноль культы, ядовитых варов (если, о чудо! они появились вовремя) давят лошадки, а до карни очень и очень далеко да и к тому времени замесят предами. Кто что думает? Для примера формат 3на3, 3 нида против 3 хаосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хурму взрывают в ноль культы

Логика - делаем терму, потом ещё терму, затем пачку варов, выдаёт БС0, идём в т2, делаем ВБ и получаем мощную ренжевую армию, которая прекрасно должна справится и с гренокультом, и ХСМами, при наличии девов разбавлять ревнями, собственно, вырулить можно попробовать на миксе, но это уже другая история :О

Изменено пользователем HG)SoulsToDevour
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варам лучше гланд дождаться они павервеапон и неплохо режут крашеров, особенно с генестилерами на пару.

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только терма сливается от грен в ноль, а без нее хаос будет экономить на закачке культов

идея только пускать пару паков варов на т1, на закачку тратиться опасно, крашеры вырежут все на базе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что культы сильно напрягают. Крашеры да, проиграл пока только велановскому хаосу и его трём крашерам, но думаю и с ними бороться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крашеры контрятся, но более дорогими юнитами

хотя появилась идея с минами ревня

Изменено пользователем USSRxEvilArc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотелось бы спросить кто как играет против лорда и 3-4 паков культей. БО терма+вары с подавлением+вары норм катит? И на т2 что лучше,делать против собак гвардейцев или два пака ядовитых выводков? ну варам вторым качать гланды это точно,и хурме делать грейд,и грызть собак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно тут новечёк, но против гренокульта надо делать 2 терма + тиран, войнам дать гланды и делать гварда ,конечно от синапса термам будет пользы 0 но с гренокультом и крашерами справятся.Я лично так делал вроде бы нечё действует.(против хаоса тру скил 20)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом тире пока дошел до такой идеи, атаковать пак культов ТОЛЬКО тремя паками хурмы и ревнем врукопашку, тогда хурма выживает при взрыве и жрет культов. В принципе еще луче стоять ревнем возле норы и провоцировать на взрыв, как только культы взорвались на ревне, вылезать оттуда толпой и жрать их. На 2 тире все-таки предпочтительнее думаю сначало вары с гландами, затем добавить генестилеров, ну и наверное до кучи еще синапс ревню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первом тире пока дошел до такой идеи, атаковать пак культов ТОЛЬКО тремя паками хурмы и ревнем врукопашку, тогда хурма выживает при взрыве и жрет культов. В принципе еще луче стоять ревнем возле норы и провоцировать на взрыв, как только культы взорвались на ревне, вылезать оттуда толпой и жрать их. На 2 тире все-таки предпочтительнее думаю сначало вары с гландами, затем добавить генестилеров, ну и наверное до кучи еще синапс ревню

Адекватный противник никогда не станет юзать взрыв на гера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 пака хурмы на один пак культей? Тогда ты просто сольешь карту. Я вот использую БО терма+терма(оба пака с мешочками)+вары с БС. По энергии, конечно, затратно, но тогда 3 пака культей ничего не сделают при нормальном микро(некоторые карты в расчёт не беру). Хаосу придётся либо без карты остаться, либо разоряться на хавоков\хсм. Если останется без карты, то 1 крашера можно не бояться, просто разделяем войска и бегаем до появления т2. Думаю против 3 культей самое оптимальное БО. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, но я писал про формат 3 на 3, там к моменту противостояния хурмы и культов, как правило, все точки уже захапаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 пака хурмы даже на 1 пак культей это уже слишком жирно, к тому же если будет не 1 пак то начнутся проблесмы.

А так вполне норм билд против хаоса если он идёт в 3 пака культей в виде 2 терма гаунта им даются им грейт на мешки, и вполне ими можно адекватно отгонять культей, а на т2 либо генокрадов, либо ВБ зависимо от того в бладластеров, либо бладкрашеров хаосит пошёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мда, Хаос жжет. Играю ликтором, сыграл 1 игру против хаоса, тот пошел в 2 пака культистов с гранатомётами и отряд тактик, потом быстрый теч до 2 собак. Собственно ликтор крюком отбросить не может ЛОХа, гранотомётчики расправляются с хурмой. Я играл через 2 пака хурмы, 1 термы, вары с супрессом и отряд пожирателей дальний бой. Когда вышли собаки у меня был антитех, так что проблем они не доставили, но гранотометчики всех просто за милю перестреливают, а лоха не остановить, только замедлить. К 12 минуте я сдался. Как играть то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масс рукопашкой превозмогать хаосита дело обычно гиблое. Там что гранатомёты с абилкой и микро, что обычные культи с аспрингом и взрывом - всё равно хурмой много не нарежешь, даже если она будет как бы живучая под синапсой. Но в принципе у хаоситов до t2 нет толковой контры именно варам, а значит хурма хитовая. Отсюда мораль - если противник конкретный дуб и дал гранатомёты не глядя на состав твоей армии, то тебе просто нужно микрить и сразу наваливаться на него, не давая заливать издали. Как хурма дорвётся до тушек культей там без взрывов всё станет очень печально.

Но вообще лучше наверное сыграть где-то 2 пачки термагантов и 1-2 пачки ревней. Термаганты неплохо стреляют и понадобятся на t2 против возможной рукопашки. Равенеры понадобятся дабы контрить культей на поклонении, разумеется с деворерами. На t2 просто сразу строишь веномбруд, а то и два, и в принципе жить можно. Культей с гранатомётами либо вязать героем, либо микрить термой и ревнями, либо потом выйти ещё в гварда, но это overkill. Проблемы начнутся если пойдут 2-3 пачки тзинчей, которых по большому счёту контрить тебе практически нечем. Зоантропа вообще строить опасно, пока у тебя герой не ревень, ибо леттеры могут вырезать даже без поклонения, не смотря на потери.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против лоха на т2 можно выдать когти на увеличение урона (последние вроде), тогда он сдувается очень быстро. На т1 ликтором крюком выхватывай хсм, если учесть что один крюк минус один хсм, то нервы хаоту подпортишь основательно и вяжи грантометчиков (лох конечно возьмет комбик и будет отстреливать тебя, но тут нужно только стиснув зубы превозмогать - на т2 пользы от него будет куда меньше. От заливки 2-й брони можо приноровиться уклоняться). На т2 можно сделать гварда - весьма толстая скотина ,которую завалить весьма проблемно. После можно и генокрадов или, если сильно культисты достают, то зоо, он их с пары залпов унесет (правда тогда поблизости держи терму с абилкой, на случай леттеров).

Изменено пользователем Ib^SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл через 2 пака хурмы, 1 термы, вары с супрессом и отряд пожирателей дальний бой.

Это БО потеряло актуальность еще с выходом ХР. Рукопашники сейчас не в моде, тем более что адекватно их получается юзать только на т2 с появлением варов с гландами. Посмотри на ГР, как играют n0ave и AlwaysLame. Стартовая хурма на кап, 2(3) термы, ревни, т2, веном бруд для синапса стрелковых юнитов. И все, больше ничего не нужно особо для счастья. Можно даже в 1-2 термы и 2 ревня, дабы вязать гренокульть. И пробуй юзать тирана с разбегом и т1 когтями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Это всё конечно чудесно, но чтобы заказать такую ораву войск надо контролировать приличный кусок карты, что для меня пока почти нереально на начальной стадии игры. Собственно у меня проблема не столько в культистах, сколько в ЛОХе, который очень нехило гадит мне в тарелку с кашей. 3 отряда культов + ЛОХ с закачкой на огнемёт и еще какой то огненный фейерверк огненными шарами и считай он уже контролирует всё карту. Играю за ликтора, других героев у нидов не переношу.

Подскажите, отцы, что делать, руки выпрямлять или какую имбу неизвестную юзать?) Реплеев ликтора против Лорда почти нету, а если и есть то не в пользу ликтора или сильный разрыв уровня игры

Пример, слабонервным нидам не смотреть, много трупов...

Playback.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не отец, но подскажу. Лох контрится термой: замедление, фокус, снова замедление, снова фокус. Урона может не хватить, так что к фокусу лучше добавлять ревней.

Ты спросишь: а как же остальная армия, она же не будет тупо стоять на месте и ждать, пока Лох умрёт. Тут пускай отцы отвечают =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...