Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs Chaos


Рекомендуемые сообщения

т1 2гу + 2 шурикенки , Пауку прицелы( 1 сверху в третьем столбце) на т2 я лично стараюсь играть в микс , т.е. и пауков и гвардов и ши. пауку желательно дать фазу. главное не отставать сильно в тече и выпустить вг/ши одновременно с пауками(абилка) и на т3 все таки лучше призму , хотя и мало игр до т3 доходит за эльдов... ей сложно рулить но она боеспособна , кто бы , что не говорил.

Изменено пользователем HG)Ph0enix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В ответ на Такой Вопрос - Я бы предложил фазу и четыре Д-кэнона

А я бы предложил Толпу "Эльдарской нежити", ну или не играть в тим геймы вообще=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди,хелп!Возможно,нубский вопрос,но чем тормозить безумную толпу ТСМ и 1дреда у 3 оппонентов разом?

Если брать в расчет только себя ,то писать гг и выходить. А если союзники толковые то ничего лучше д-кэнонов+призмы я не вижу. ВГ конечно хорошо, но поверь наслово - если см увидит их спам, то как минимум один из них наспамит асм или пк дев.

Изменено пользователем IB^Xitokiri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг... На выходных буду писать слэнг по ДоВ2, расам, варгирам, героям, а ещё [вот беда] вод писать...

D - cannon = Distortion Cannon = "Пушка искажения", т3шная саппорт артиллерия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Союзники бестолковые,к сожалению,да и я не особо опытный.

Аву тормозят дредом и ракетами.До дкенонов,призмы-просто недотянул.Вг не трогаю-контрятся легко и просто.К сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С хаотами большие проблемы исптываю, сегодня 3 раза подряд проиграл одному и тому же немцу. Где-то до середины игры удаётся более менее сопротивлся,за счет мобильности и тд, но потом делает второй пак хсм, раздает двум пакам этим марку Тзинча, + 1-2 сквада кровопускателей. Если я делаю шурикенки, он тп на них делает чернокнижником и демонами и в это время подходят два сквада хсм и расстреливают всё живое, если не отступать...В итоге при большинстве столкновений fall back и так в итоге сливаю.... <_<

ЗЫ: бесит что с маркой тзинча хсм одинаково хорошо и пехоту и технику косят,покрайней мере он мой сокол гоняет героем и фокусом хсм с маркой...незнаю что и делать...Подскажите,только такое чтобы я мог это исполнить,а то у меня уровень 20-22 ts ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем сокол против хсм? Точнее зачем пускать один сокол на 2 пака хсм? Во-вторых сливать онb его будут оooчень долго, даже фокусом. Другое дело демоны и сорк с мечиком, вот они сокол унесут и не заметят. Вообще против хаоса есть 2 пути на т2: 1) 2 пака пауков ибо сносят демонов на ура а с помощью той же сюрки и баньшей еще и хсм разберут, либо второй путь - вг под прикрытием сюрок, но он требует больше контроля, ибо более уязвим.

Изменено пользователем Ib^SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, Самолично, именно 102 пака пауков. Я даже не знаю, что еще можно юзать против Хаоса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: бесит что с маркой тзинча хсм одинаково хорошо и пехоту и технику косят,покрайней мере он мой сокол гоняет героем и фокусом хсм с маркой...незнаю что и делать...Подскажите,только такое чтобы я мог это исполнить,а то у меня уровень 20-22 ts ))

Не есть верно. Тзинчей порезали по технике. Царапать царапают, какие-то шансы в 2-3 пачки собаку эдак за полминуты вынести есть, но не более того. Другое дело леттеры под поклонением, вырежут за милую душу.

IMO есть варианты игры за эльдар. В первую очередь за очень балансного героя (WSE), с которым кап культями превращается в сущий ужас. Хотя вариант за почти такого же балансного героя (Варлока) также обещает быть замечательным, за счёт двойной порции болт+иммолятор, от которого даже при самом замечательном контроле зачастую уходит только аспринг, и это если он вообще уходит. Фара на этом фоне, конечно, практически дисбалансный герой. Ею можно "балансно" использовать "OMFG" абилку гейтов, которой даже на культей с детектом плевать, ибо действует далеко, баффает скорость и баньши/гварды ворвуться прямо к культям при любых раскладах. Ну и, разумеется, базовую абилку, с которой и сюрикенка внезапно становится неконтримой культями с гренами, и гварды вырезать CSM начинают издали. Если хаосит играет по стандарту (2-3 пачки культей), то вышеописанное должно помочь, вкупе с соответствующим количеством гварды. Если начинает массить CSM в ущерб культям (для тзинчитов), то (в зависимости от его героя) там сработают баньши или рейнджеры.

Далее всё зависит от того что строили на t1. Если баньшей - лучше делать балансных WG. С одной стороны их как бы по идее почти даже должны контрить леттеры, с другой без поклонения их баньши вырежут за несколько секунд. А поклонение потребует подвода пачки культей, подвода прямо под огонь гварды/ещё не повязаных WG/сюрикенки ну и в таком духе. В общем даже с учётом тзинчитов от леттеров можно пытаться отбрыкаться, а WG понадобятся в любом случае, чтобы контрить этих самых тзинчей.

Если рейнджеров, то в идеале накопить на Wraithlord. Ибо единственный окупающийся антитанк - леттеры. А их можно завалить юзом абилок и основательно отфокусить. Плаги и дредноут тоже вариант, но первый немного убог и также контрится рейнджерами, а второй требует кучи энергии, так что никаких тзинчей не будет и в помине очень долго. Если через тзинчей в него идут - одну то лэнсу успеть сделать можно. В идеале - пачку пауков.

Теперь о пауках. Моё мнение - таки где-то когда-то нужно строить хотя бы одну пачку. Это и грена от дредноута/собаки, и лучшие антикульти/антилеттеры которых можно построить за эльдар. Учитывая что и при игре через тзинчей всё сильно повязано на культях и леттерах (иначе рейнджеры/WG их выпотрошат) это актуально. Когда строить другой вопрос. Очень балансный герой (WSE) может их сразу на t2 вызвать и не париться, один хрен ему больше не на что пускать будет спецресурс, пока он не добьётся уверенного контрения вязания тех же WG. Если строили сначала рейнджеров на t1, то IMO лучше копить на Лорда, пока нет зажора реквизита/нехватки энергии (они быть могут, если на t1 генераторы слили). Лорд сразу потребует от хаосита попыток изобразить интеллектуальную деятельность и наличие рук, а от леттеров ему помогают отбиваться уже рейнджеры с абилкой. Если же были баньши - IMO делаем пауков. Нужна будет граната против первой собаки, которая иногда очень внезапна даже если были подозрения на тзинчей. Ну и культи тут, по мне, основная проблема, тзинчей ещё должны закачать, за контроль карты можно и поспорить подрезая на халяву культей капящих. Могут попробовать придти по гены, но т.к. (по моему личному мнению) следующий шаг это WG - можно даже попробовать и пожертвовать разок своими генами, в угоду сноса хаоситских и подрезания капящих пачек. Один фиг тзинчи скорее всего появятся быстрей WG (если собаку не строили) и в лоб с ними махаться будет нечем, окромя балансной абилки фары из гейтов, с которой будут реальные шансы баньшами ворваться к ним очень быстро.

Ну вот это краткая выжимка по моим впечатлениям. Главный фактор тут - экономить энергию и заставлять хаосита сливать свою в закачку. Учитывая, что t1 юниты эльдар качаются существенно дешевле при хорошем конечном результате, это в принципе реально. Другое дело что у хаосита будут ещё бегать разнообразные балансные герои, в первую очередь сорк. По мне баланс WSE будет покруче баланса сорка, а вот с фарой уже будет посложней. Ну за исключением балансной абилки огнестенки, у WSE такого и в помине нет.

Сокол IMO бесполезен. Просто. Некуда его приткнуть. Как антитех надёжней WSE с греной/WL с лэнсой, да и просто brightlance с баньшами. Лучше на него не тратиться, а копить на WL, которого хаоситу придётся сливать целенаправленно, строя соответствующие пачки. Ну и призма IMO тоже не самый лучший вариант. D-cannon как-то предпочтительней, за счёт дальности. Вообще большинство хаоситов TS 25- сейчас тупо массит тзинчей и юзает леттеров без поклонения, так что единственная проблема с ними - это без зазрения совести арбузить разнообразные балансные моменты своей расы.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

прочитал пост зенеля

для меня звучит так:

1) на т1 строим чо хотим ибо мы эльдары

2) на т2 подстраиваем определенные отряды к уже имеющимся

3) ???

4) PROFIT

хотя собсно много времени прошло может чтото изменилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так а есть советы какие-нить? а то у меня против хаоса и идей то мало. кругом лежат реплеи всяких там пауков варпа на которые и смотреть никто не станет, а мне бы что нить для видящей=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ничего нового. - баньши, сюрка, грейды, если хорошо живешь то снайперов или вторую сюрку. на Т2 по обстоятельствам (и пауки и ВГ и сокол хороши) и заготовь антитех, собака очень неприятна.

Главное баньшами не лезь на здорового ЛоХа, Плагу с мечом. режь только хсм. старайся снимать еретиков с мечами, гренокультов можно баньшами резать. Хавоков вязать, на то эльдарам и скорость, нойзов ты вряд ли увидишь.

Изменено пользователем SpiNOgRiZzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо на т2 иметь 2 варп спайдера, аутарха и баньшей с экзархом - будет довольно просто: аутарх хорошо справляется с хсмами и еретиками, спайдеры настреливают и 2 пачки обеспечат постоянный стан и скорую смерть собаки под баньшами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня проблемы с хаоситами. Жил я хорошо и убивал ЧЧ. Но потом адский ужас в виде мощного ЧЧ грянул:

1) 1 ХСМ с ДВУМЯ паками еретиков-гранатомётчиков! Первый тир же.

2) Печать Нургла и два пака бладлеттеров во втором.

Я недоумеваю. Посоветуйте что-нибудь вместо трёх паков гвардейцев в Т1. Алсо, играю за Фарсира, постепенно бафаю ей.

Изменено пользователем Аутарх Лайтарво Майуат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблемы с хаоситами. Жил я хорошо и убивал ЧЧ. Но потом адский ужас в виде мощного ЧЧ грянул:

1) 1 ХСМ с ДВУМЯ паками еретиков-гранатомётчиков! Первый тир же.

2) Печать Нургла и два пака бладлеттеров во втором.

Я недоумеваю. Посоветуйте что-нибудь вместо трёх паков гвардейцев в Т1. Алсо, играю за Фарсира, постепенно бафаю ей.

Скорее всего помочь тебе не возможно ибо как учит один "отец" игры: хаос - неодалимая имба и точка. И у него (хаоса) все читерное.

Но если гг писать со старта лень - строй баньшей. Эксперементируй с рейнжерами. Уворачивайся гвардами от граников. Бей генераторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...