Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Лучше бы сам с друзьями потестил(проксями) и посмотрел, как себя покажет :)

2Вульфен к сожалению у байкеров БС3 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ок напишу открытым текстом.

ВОЗЬМИ ВТОРОЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕРРЕЙН - РИНУ ИЛИ РЭЙЗЕР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАП, ты это - не пугай народ-то. Обычно на формат 750 не допускается/договаривается чтобы не брать под завязку ФоС. :)

А то "чисто поржать" эти эльдары увидят два ЛРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два не лезет, лезет только один но можно при править дредноутами... =)

А что с ними делать если намеков не понимают, только ошарашить и остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только оно кроме тог очто не умирать ничего больше не умеет, а если взять 1 ЛР то останетсья и на другие "навыки".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К мыслям о прекрасном - а что если задуматься над футслоггой от 2 по 15 когтей, приста с коллером, дредноута в классическом варианте и лонвульфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К мыслям о прекрасном - а что если задуматься над футслоггой от 2 по 15 когтей, приста с коллером, дредноута в классическом варианте и лонвульфа?

Пешком тау не поймать - они сначала будут стрелять в упор, а потом кризисы упрыгают/файрвариоры разлетятся на фишах.

С эльдарами будет ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если вместо дредноута двух пристов с хурриканом? тогда не побегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К мыслям о прекрасном - а что если задуматься над футслоггой от 2 по 15 когтей, приста с коллером, дредноута в классическом варианте и лонвульфа?

Надо в каждое пятно брать по Волчьему жрецу,иначе убегут.Жрецы так-же довольно неплохо поднимает Кровавых когтей.Так-же нужен Рунный жрец с коллером,что бы кастовать ковер.

Это в минимальной закачке 300 очей.250 очей это-пачка когтей с кулаком и огнемётом.Уже 800 очей.

Можно конечно выкинуть Рунного, но тогда проблемы с ковером.

И самое главное-если с Тау таким ростером ещё можно подраться,то с Эльдарами вообще никак.

Я бы вернулся к варианту с байками,но сделал две пачки по несколько человек, в каждую Волчьего Жреца(тоже не очень дорогого).Взял бы бюджетных Серых и скаутов.

Дредноут в классическом варианте-это как?

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред в классике - ассолтка + ЦЦВ =)

Опыт подсказывает, что эльдары всегда на мелкие форматы, когда в правильных руках, крайне сложны в превозможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Shadowseer не учел , что у меня есть мельты для врайслордов , а в хтх к лордам , не очень хочется

Учел,но вундит она его -50%-50%.К тому же-хочешь не хочешь,лорды будут единственным доступным тебе элементом чарджа.

Все это сравнивается сугубо с моим ростером,насчет других...

У большей части оружия тау 5 сила.И много выстрелов.А куче лазганов/болтеров/шурикен-катапульт по большей части пофиг на кавер от скорости-AP все равно низкое.

Мышелову.Руки у меня кривые.Усиленно выпрямляю.

И да.Вариант с байками лично мне показался более юзабельным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал , думал и надумал

HQ

Rune Priest - 110pts

Chooser of the Slain , Jaws of the World Wolf , Living Lightning.

Elite

Dreadnought - 155pts

Twin-linked lasercannon , Wolftooth Necklace , Heavy flamer .

TROOPS

10x Grey Gunters - 195pts

1x Power Fist , 2x Meltagun , 1x Mark of Wulfen , 6x ccw and bp.

Rhino - 35pts

7x Grey Hunters - 115pts

6x Bolters , 1x Plasmagun.

HEAVY SUPPORT

6x Long Fangs - 140pts

1x Battle Leader with Flamer , 5x Missle Launger.

Total: 750pts

Models:26

Играл таким ростером против тириков . Ничья , но монстру и генов выкосили , потеряв 1 отряд Серых на ринке . Рун Приест молодец хорошо себя показал =)

А прошлый ростер попробую .

Изменено пользователем Angel of Deads
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то не подумал , а что в замен поставить ?

Можно вместо дреда взять 2 разора с лазками/ассолтками (фангам и второй пачке серых)

Ещё и 5 очков останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , вы все правильно поняли - это стрелковый ростер . А можете конкретно указать задачу разоров . Пред брать не хочу - кортонная машинка. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , вы все правильно поняли - это стрелковый ростер . А можете конкретно указать задачу разоров . Пред брать не хочу - кортонная машинка. :rolleyes:

Ты точно пред с разором не путаешь? Разор - 11 11 10, Пред - 13 11 10

Лазка - средняя и тяжёлая техника, вешать инсту кризисам, бродам, меганобам, убивать орочьи банки и т.д.

Ассолтка - по лёгкой технике, монстрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты точно пред с разором не путаешь? Разор - 11 11 10, Пред - 13 11 10

Лазка - средняя и тяжёлая техника, вешать инсту кризисам, бродам, меганобам, убивать орочьи банки и т.д.

Ассолтка - по лёгкой технике, монстрам.

Нет не путаю , просто 13 11 10 , ну как-то не рыба , не мясо

А лонг фанги должны стоять стрелять , не кататься на разоре? А вторые серые как раз кататься и держать каунтер ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не путаю , просто 13 11 10 , ну как-то не рыба , не мясо

А лонг фанги должны стоять стрелять , не кататься на разоре? А вторые серые как раз кататься и держать каунтер ?

Ну с учётом того, что а) фанги стрелять могу только если не двигались б) из разора стрелять нельзя, то да, стоять и стрелять :)

С серыми по ситуации. Где-то лучше подождать противника (орки, ниды), который сам к тебе идёт, проредить его стрельбой, взять на штыки и добить остатки. Где-то (тау, стрелковая гвардия) надо со всех ног бежать в ХтХ.

Очень часто (особенно имея всего два скоринга) получается выгодно ставить больше каунтров к противнику, выбивать его и занимать его каунтеры.

Мой ростер и отчёты с нашего клубного минитурнира можно почитать тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=1391732

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу преда соглашусь.Разор с лазками имеет почти такой же боевой потенциал в правильных руках.Тем более,такая машинка помогает сэкономить более важные слоты,обеспечивая при этом и антитанк,на который,пока не припрет,не хочется тратить лазки/мельт/мислы и прочее...Фанги стоят и стреляют,если их не застукают втихаря всякие дарк риперы/залп гидры и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фанги стреляют:

1. после выхода на позицию - в каждой третьей игре первый-второй ход будут тупить - ДОВ не любит ХС.

2. ИЗ ковра. Через ковер. Скорее всего, в ковер же. Пред отличается умом и сообразительностью - выгодно встал - выстрелил одной. следующий ход - тремя. ну а насчет картонности - крепче только ЛР. а попадания отрабатываются по той части брони, которой ты стоишь по направлению выстрела. Путем нехитрых вычислений смотрим, где у противника то, что может нам навредить - а тип этого оружия будет, скорее всего, хеви - и становимся туда лбом. Часто цель, которую надо уничтожить предом совпадает с целью, от которой надо защититься. ну или стоит неподалеку. Прикладывайте мозги к рукам, и даже ваши рины будет тяжело взорвать.

3. Основная изюминка фангов - способность стрелять в разные цели. это да. Но - даже 5 ракет не хватит, чтобы грамотно размечать выстрелы, заявляешь их ты до стрельбы, а следовательно, ту пятую мислу в неподорванную четырьмя предыдущими ракетами рину ты направить не сможешь. если уж бить, то всем и сразу, в одну точку.

4. Как правильно подметил Греив - второй труп в отряде и ты начинаешь лишаться тяжелого вооружения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачастую в фангов дают гварда - еще одна вунда. Да и все это деление огня зачастую не нужно, тут поддержу предыдущего оратора :) По сути дела лидер - вунда, которой лично я жертвую в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...