Brutalizer Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) По впечатлениям - масс культяпки с гренами тащат против всяких CSM-ов, потом арбуз крашеров. Их нормально контрят разве что хавоки с лазкой, но еретики с гранатомётами эту проблему вполне могут решить. А вот решить проблему еретиков могут только другие еретики. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Не согласен. Гренокульты едят много энергии, а лох или колдун с телепортом могут их хорошенько погонять. Вообще суть в том что герой танчит гренокультов, а хсм сзади постреливают по ним. Вполне удобно так гонять их. В итоге в тир выходим быстрее. Вообще чем дальше играю, тем меньше и только в специальизированных случаях использую гренокультов. Взрывающиеся культяпы гораздо удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Взрывающиеся культы не наносят особого урона CSM/TSM и юнитам с подобными типами брони. Гренокульт бьёт больно одинаково всех. С контрой чаржей одна проблема - дебильно сделанный attack ground. Культы начинают адски тупить, когда пытаешься заставить их по земле стрелять гранатомётами. Если это пофиксят... А так игра в гренокульт не ест жутко много энергии. Аспринги это не обязательный элемент (хоть +20% хитов и круто), а сами CSM-ы всё равно требуют грейда EW, чтобы быть серьёзной угрозой кому-либо. Причём танчить их вражеский герой также может. А вот культей всех не повяжешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Взрывающиеся культы не наносят особого урона CSM/TSM и юнитам с подобными типами брони. Ну-ну, 2 культя достаточно, чтобы запилить тех тсм\хсм при помощи взрыва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Не взрывов, а рукопашки. У них рукопашка неплохая. А взрывы наносят действительно малый урон. И как бы с тем же успехом можно сказать, что гренокульт спокойно перестреливает CSM/TSM. Ну хитов много у CSM/TSM, поэтому если и направлять рукопашку - то только пачки две. Сколько там сольётся на чарже картонных культов - отдельный вопрос. Так от них ещё побегать могут. Против этого игра в грены, которая при контроле малонаказуема, из-за дальности стрельбы. Единственное слабое место там пока - убитая атака по земле. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max_Damage Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 греноеретики *2, хавок, ксм на Т1. на т2 сразу собаку можно даже 2. собака против хаоса рулит неимоверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleBelchonok Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 собака против хаоса рулит неимоверно. Хм. Я лично предпочитаю первыми на т2 заказывать леттеров: их существенно проще спасти и под поклонением они убивают собаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xplOziv Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 А лучше и леттеров и собаку - раскидываем и отстреливаем/кромсаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max_Damage Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 Хм. Я лично предпочитаю первыми на т2 заказывать леттеров: их существенно проще спасти и под поклонением они убивают собаку. Собака может наносить потери, а потом грациозно чарджится домой из-под леттеров. Вообще из под всего кроме лазки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти