Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos Spase Marines vs Space Marines


Рекомендуемые сообщения

бегать, оббегать, ловить, заставлять бегать его девов - если ты на месте не стоишь на месте толпой и заходишь с разных сторон, то будешь создавать головную боль для него и в конце концов поймаешь и вырежешь девастаторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ребят вобщем сформулировалась у меня такая проблема:

люди стали чаще использовать с толком девов (и отряды подобные им у других рас)

играю либо за ЛоХа либо Чумного (обычно)

вобщем дело обстоит так - ходят девы(платформы,хаоки,хвт) с поддержкой и абилкой еретиков с гранатометами их не испугаеш - просто встанут и разворачиваются заново (на т1 если кто и может к ним побежать то это второй отряд еретиков - но их быстро профокусят и в итоге я теряю больше чем он) в итоге у меня отжимают карту. на т2 то конечно демоны решают это проблему(хоть блады хоть крашер). пробовал сам играть через хавоков - так враг делает прыжковую пехоту и мне опять в минус.

как это решается? как не быть отжатым девами?

Ну как пример просто вязать, после опрокидывания их лохом, а не культями. Его зафокусить несколько сложнее. За чумного все еще проще, под поклонением можно просто перестрелять девов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чумной - поклонение и перестрелять (гранатка кстати как всегда решает)

ЛоХ - не подовляем (откинуть и перебить [ну уж нет])

Сорк - телепорт бронь или подойти под инвизом еретиков

без героя - 2 пака гренокульта и сбивать по очереди

а самый лучший вариант - ОБОЙТИ СО СТОРОНЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а теперь еще раз: одиноко стоящие в поле девы меня никак вобще не пугают и обойти их - раз плюнуть. Я говорю о сражении так сказать в котором участвуют все(почти все) отряды двух игроков. нет возможности оббегать со стороны, нет возможности протанковать (Лох просто склеивает ласты если не несется под поклонением и то не факт что выживет), перестреливаться под поклонением чумного можно но это займет много времени - в это время теми же скотами см побегит капить карту(насчет гранаты - да девастаторы с аптекарям не почешутся особо от гранаты - ты главное пройдись под подавлением и кинь ее). Сорком все работает но как герой он меня не прельщает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть культогрен, то тогда просто апилкой их сбиваешь и не будет у тебя никакого подавления, пока ини заново не установятся, гранату чумного также.

тут весь вопрос в скорости.

вчера во вратах ангела 3на3 верхнюю точку зажали два пака девастаторов (как обычно)

вперед послал чумного под поклонением с левой точки, и пока весь огонь был направлен в него - на одних кинул чумную гранату и пошел вязать чумным, на второй пак - взрыв гранат культогрена и в плижний бй хсмами (негрейжеными).

это просто пример обхода.

в случае с армией и одним паком девов - просто держи их на земле гранатами и вяжи в ближний бой.

что ЧЧ с броней, что Лох способен продержаться достаточто чтоб выдержать огонь и перебить девов.

(особенно чч ибо абилка от брони с подавлением решает)

и на картах ой как мало мест где можно поставть девов так чтоб их было нереально обойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет но 2 девастатора - ну это ну никак не армия с поддержкой из героя.

а вот насчет в ближний бой Хсм - я сам пробовал но моих ребят успевают подавить прям вот перед лицом девов - ну и есесено урон на них сыпется немалый. Может соперник не контролил в твоем случае?

или может я криворукий какой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, я же не один раз так делал)

если не добегают, ты второй раз залп сделай чуть заранее если есть второй пак культей.

к тому же обычно армия врага стоит рядом с девами (рил так даже сильные игроки почемуто иногда лошат в этом аспекте) так что это и их преложит нехило

да, если у тебя герой ЛоХ, то как выстрел культяпками сделал, быстро врубай воршип. он же скорость бега увеличивает мама не горюй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Чем контрить рино + дреда на т2 у марина?

Ответ очевиден: если нет анти-теха - собачку можно воткнуть. А так плаги и хавоки Тзинча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл отличную игру, выигрывал 500\150 когда появился библиарий и бесконечными молниями последовательно убил 3 отряда из которых два ретритилось. Перезарядка способности у него отсутствовала. В итоге я проиграл. Найс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него есть канеш баг когда он может 2 молнии кидать и кидает без кд,но он потом появляеться просто откат у молнии маленький очень.Отряды не держи все в одной куче а расосредотачивай постоянно тогда они не так будет сильно впечатывать

Изменено пользователем Ciaphas Cain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пля) Мне обычно не дают столько наспамить))

Какой герой? А вообще. 450+450+450+500\50+100\25. Две Тыщщи реквы) ДВЕ ТЫЩИ РЕКВЫ, Плеать : )

Я обычно столько наспамлю только под конец игры, и лишь тогда ощущаю невыражаемую хил-массу = )

Гренокульт, культ+культ и в зависимости от героя?) Есть возможная проблема грены у апо, но многое от героя зависит) Когда у тебя лох, проблем быть не должно - ну может хало нацепить, блевотный с фламером пусть будет, сорку флам. меч.

Если видишь, что эта жирная наглая [censored]а строит 3 ТСМ, плеать, на первом тире, да еще и асм... Добавь себе Нойзов. Ну или либо он отморозок у которого нет генов(потому что ему либо тупо на них реквы не хватает, либо тир второй у него будет на 18 минуте:)), либо папка, которому наскучило играть нормально, и он ивзращается, чтобы попревозмогать) Ибо в т2 он построит еще асм, и выдаст всем сержей, мельты, плазму\рокеты и закачав апо будет просто Анстапбл х)

Итого, (извиняюсь если путаю) у тебя две культи - 600, три аспринга 240\75, 100\25 почти любой из грейдов героя, 70\15 гренометы. Когда не юзаешь гренокульт - поклоняйся. В итоге по энергии заметно больше, однако генофарма у тебя стопудово будет стоять, а при прямых руках войска, которые замечу выйдут раньше, будут заметно эффективнее. Плюс апо на яд.грену разведешь почти стопудняк) А на т2 ему придется все равно перекачиваться в повышение энергии =Р

Я бы против себя самого именно так играл)

Да и вообще, если у тебя Блевотник, то на т2 добавляешь на тыщщу реквы двух плаг, ну и леттеров на всякий, и Ты тогда анстапбл становишься =\

Изменено пользователем RuW1ANTHONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он так играет в 2 на 2 3 на 3.

Лучше сразу стоит писать в каком режиме играешь, потому как страты все же меняются.

Во первых куда смотрят твои союзники и чем занимаются?

Во-вторых за кого героя играешь и примерная твоя страта на некоторых картах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не поняли, я написал что я переборщил в плане 3 тсм и т д. и скажал что это его страта в 2 на 2 3 на 3

Изменено пользователем Хорушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пля) Гренокульт, культ+культ и в зависимости от героя?) Есть возможная проблема грены у апо, но многое от героя зависит) Когда у тебя блевотный с фламером пусть будет.

Да и вообще, если у тебя Блевотник, то на т2 добавляешь на тыщщу реквы двух плаг, ну и леттеров на всякий, и Ты тогда анстапбл становишься =\

Не подумайте ничего, с уважением отношусь к заслуженным игрокам, тем более пишущим большие, детализированные посты, но хочу выразить сомнение.

Скажем рассклад: апо+3тсм (план схема противника), ЧЧ (с блевмётом) + 2 еретика + гренокульт все с Аспиринами. При таком раскладе ЧЧ бродить с ересью смысла нет, гонять на вражьи гены, особо тоже (хотя можно поспорить) - генов долго не будет. У ереси проблему начнуться уже с 1 ТСМ, со 2 ого будет жуть, а с 3-ого катострофическая катострофа), ибо апо неплохо разбрасывает саблей, а на дробовик скаутам он всё же накопит, ТСМ шинкуют с ружья ересь так, что аспирины ситуацию особо не спасут и покланение ГК тоже, + удар приклада ТСМ в морду еретик не долго терпит, сливши пол (или больше ХП по дороге). Итого, на мой взгляд, противник с первых стычек будет прогонять на базу, держать карту (ТСМы 1,5 ск. капа точек), разорять заботливо построенную геноферму. Ну а расчет на 1-ый глобал ЧЧ неоправдается, 150 красного долго не будет, ибо не получится так резать ТСМ. Ах, да чуть не забыл. При крупных потерях и проблемах с картой на Нойзов накопить вовремя не факт, что получится, а когда получится, может уже не помочь.

Про связь ЧЧ и Чумовиков, я не совсем понял, как наличие ЧЧ склоняет к постройке Плагов, внешне модели похожи и всё, Плаги всем героям Хаоса идут на пользу.

Я предлагаю другой расклад, против вышеописанного, ЧЧ -меч + 2 еретика + ХСМ. СМ будет затероризирован на 1 тире, со 2 ого добавить ХСМ и всем ХСМ топоры, дальше по ситуации.

Я думаю за ЧЧ против апо так получше будет. (Все написанное касается только Апо +3 тсм)

Изменено пользователем Montelano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахахаха)) Заслуженные игроки)) Я обычно вообще не пишу) Лишь по ночам только, и от скуки) Как молчаливый боб : )

Вууууаааащщще не имею ничего против : )) Связь Чумазого с Плагами Я просто так приписал) Видимо из-за недавнего горького опыта в ЧЧ+2плаги+3тзинча.

Все же в именно данном случае - ну оочень много всего неопределенного) Режим, расы игроков, если 2х2, 3х3. Армии, Карта и кучи ньюансов)

Без пака тактикалов, будь они верны Императору, или же предателями, все равно лучше Не обходиться) Запланирован все же универсальным юнитом =Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЧ не закачиваешь на т1. Ну разве что хил выдать, на т2 радуешь его перчаткой, броню по ситуации: надоедают асм - первая броня, ЧЧ превозмогает - вторая. На т1 строишь 2 культи+2 хсм (культогрен по ситуации), можно нойзов, если он превозмогает спамом тсм. На т2 закачиваешь хсм в тзинчей, добавляешь 2 плагов. Все - противник идет весело убиваться об стену. Непревозмогаемо - проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЧ не закачиваешь на т1. Ну разве что хил выдать, на т2 радуешь его перчаткой, броню по ситуации На т1 строишь 2 культи+2 хсм (культогрен по ситуации), можно нойзов

Может, есть реплей, любопытно глянуть, но против апо ЧЧ без меча +2еретика +2 ХСМ, здается мне закончится трагично. С помощью АСМ противник будет нереально паробащать 1 тир, ТСМ с огнеметом переломают гены. Про тир 2 не спорю, но сохранится до него при таком раскладе будет Диффикалт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, есть реплей, любопытно глянуть, но против апо ЧЧ без меча +2еретика +2 ХСМ, здается мне закончится трагично. С помощью АСМ противник будет нереально паробащать 1 тир, ТСМ с огнеметом переломают гены. Про тир 2 не спорю, но сохранится до него при таком раскладе будет Диффикалт.

Поэтому я и сказал - гренокульт по ситуации. иногда выгоднее сохранить милишных еретиков, а с ними асм не так страшны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Чем контрить дреда на т2 за хаос? Пытался хавоков вооружить лазками, так-как противник использует штурмовиков-это не вариант, пробывал собаками загрызть, но у него еще пачка тсм с гранатометами; играю лордом хаоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...