Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos Spase Marines vs Space Marines


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну спасибо за реплеи, щас опсомтрю тех что посоветовали, что посмотрел, порадовали только хсм против маринов, но опять просто д отерминаторов не дошло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аникетоса не советую смотреть) все игры с ним скучны и не интересны, идет тупой абуз 3 тзинчитов и хавоков, прикрывающих их (все это в купе с постоянными сливами целых пачек из-за невнимательности)

а вот noisyElmo мне очень нравится, всегда что-то придумывает интересное и нестандартное.

Изменено пользователем KKnD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KKnD прав. Аникетос не очень то уж и хорошо играет, его статус эксперта на гр лишь просто статус. А так он средненько играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аникетоса не советую смотреть) все игры с ним скучны и не интересны, идет тупой абуз 3 тзинчитов и хавоков, прикрывающих их (все это в купе с постоянными сливами целых пачек из-за невнимательности)

а вот noisyElmo мне очень нравится, всегда что-то придумывает интересное и нестандартное.

noisyELmo это ж Пега. #2 на гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pega кстати один из тех редких людей, которые и свои поражения выкладывает. А про Aniketos, для нас простых смертных и у него есть чему поучиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Каким методом и какими средствами сейчас лучше всего бороться с АСМ на Т1??

После того, как для АСМ добавили второй прыжок, лично для меня на Т1 они стали конкретной головной болью. Второй прыжок настолько добавил эффективности АСМ, что частенько мары играют на Т1 через связку 2АСМ+Аптекарь, чем контрить такой БО я совершенно не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким методом и какими средствами сейчас лучше всего бороться с АСМ на Т1??

После того, как для АСМ добавили второй прыжок, лично для меня на Т1 они стали конкретной головной болью. Второй прыжок настолько добавил эффективности АСМ, что частенько мары играют на Т1 через связку 2АСМ+Аптекарь, чем контрить такой БО я совершенно не понимаю.

Если герой апо то никак, особенно против 2-х асм. Правда за чуму можно попробовать бо в хсм и 3 культиста, но гранату еще никто не отменял. Да и на т2 жизнь проще не становится ибо в дополнение к пекарю появляются библ и 2 асм превращаются в непревозмогаемый абсолют. Ну а т3 это просто похоронная песнь - танки вразы лучше хаоситских, терминаторы, которые нерфнутого толсяка нещадно гоняют по карте.

ЗЫ Хотя бо тзинчи+леттеры под поклонением вполне выруливают, но бо анманерное, поэтому его не рассматривал.

Изменено пользователем Ib^SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Хотя бо тзинчи+леттеры под поклонением вполне выруливают, но бо анманерное, поэтому его не рассматривал.

почему 2 асм с апо, который круче воршипа + куча всякого УГ, это не анманер, а летеры и тзинчи это анманер ? мож *** одними культями воевать?

Для меня на данный момент видется вариант тока в фастгейтече, быстрый крашер, а там уже...а там как получится.

Изменено пользователем RuW Amigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему 2 асм с апо, который круче воршипа + куча всякого УГ, это не анманер, а летеры и тзинчи это анманер ? мож *** одними культями воевать?

Для меня на данный момент видется вариант тока в фастгейтече, быстрый крашер, а там уже...а там как получится.

попробую объяснить: 2 асм+апо это конечно жесткое бо, но боле-менее контримое, в то время как тзинчи+леттеры под 2 культистами - непревозмогаются вообще ничем (при наличии конечно не слишком кривых передних конечностей и малейшего представления о том как эта связка работает).

Ну не знаю, при мобильности и живучести асм крашер мало что сможет сделать. Вообще т2 хаоса, имхо очень сильно зависит от гера: лоху даем булаву, 3-ю бронь и марку, сорка еще на т1 вкачиваем в мечь и порт, чуме же потребуется мечь, подавление и лечение, соответственно и армия: лох и чемпион - 2 культстиа на грены (один с чемпионом вкачиваем на т2), 1 берсы, 1 тзинчи и леттеры (на случай пк-дев); сорк - 2 тзинча+3 культиста (2 с чемпионами - нужны для замедления асм, один грены) и мчимся в т3 к тому.

Изменено пользователем Ib^SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня на данный момент видется вариант тока в фастгейтече, быстрый крашер, а там уже...а там как получится.

Тут дело такое, при фаст тече СМ отожмёт большую часть карты и повыносит гены, ведь огнемёты на Т1 сейчас делают почти все марины. При таком раскладе если и хватит ресов на крашера, то один он ситуацию не вывезет. В Т2 СМ выйдет не намного позже, но с генами. АСМ получат мельты, а за место фламера марин сделает рокет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ри фаст тече СМ отожмёт большую часть карты и повыносит гены, ведь огнемёты на Т1 сейчас делают почти все марины.
Ты определись, что контришь. ТСМ + АСМ или 2 АСМ. При БО в 2х АСМ ТСМ на Т1 выпускать не рекомендуется. Особенно с фламером )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты определись, что контришь. ТСМ + АСМ или 2 АСМ. При БО в 2х АСМ ТСМ на Т1 выпускать не рекомендуется. Особенно с фламером )

Видимо мне неправильные смы попадаются ибо они идут именно в скауты+тсм+2 асм (скауты и асм гоняют хаота по карте, а тсм с фламером пресекают любую надежду на гены). И не надо писать про ужасную дороговизну этого бо, космодесантника это мало волнует, особенно когда он осаживается у тебя на генах.

Изменено пользователем Ib^SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
извиняюсь, конечно, но это бред

Обоснуй плз. Леттеры под культями рвут все (нобы, тех, да вообще любые мили бойцы идут в расход быстрее чем лимонад при +40 по Цельсию), тзинчи прикрывают и карают дальний бой (вроде тех же пауков). Если у хаота руки произрастают из правильного места то превозмочь это нереально.

PS Я не беру в расчет карты-исключения, вроде врат Аргуса, где тот же см может так окопаться что ни один хаос его не выбьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

культисты перестреливаются/перегрызаются/перерезаются просто со свистом, как орешки - если хаосит не хочет слить пак, то жамкает Х, а судьба леттеров становится вполне определенна.. тзинчи? они сурьезны, когда их много, а так это просто хорошая стрелковая поддержка и не более, ничего они там не покарают сами по себе. особенно, если у оппонента руки тоже не из ж. (у хаосита же не из ж., значит оппонент должен быть соответствующий ^_^ )

кроме того, терми, пауки, нобы обычно, судя по репам, которые сейчас выкладываются, в одиночку не ходят, да и встречаются частенько в природе в кол-ве больше 1го пака - а под их напором и поклонение не вытаскивает. вообще, имхо, сейчас единственно бо, с которым действительно сложно что-либо сделать - это паки нобов (их кол-во варьируется от 1 до всей армии :D ), ибо жирные, сильные и не подавляются

ps. еще не видел, чтобы леттеры порвали нобов + да, они всегда рвали тех, но тех надо еще догнать, а помимо теха есть еще и пех) так то вот)

еще и репутацию мне отминусовал, какой обидчивый :D

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе, оба правы, но точка зрения srv ближе к существующему положению вещей. другой вопрос - до культей еще надо добраться, пока ты это сделаешь - потеряешь половину армии.

да и у хаосита армия не только из пачки культей и леттеров с тзинчами состоит, там один герой чего стоит (любой причем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддерживаю предыдущего оратора. Пачку культей относительно безопасно может расстреливать только плазма и пауки. и то сравнительно недолго (пока тзинчи не добежали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю, что горе-марин будет специально крутиться рядом с культями) у см то рукопашников не много и они больше как стрелковая армия - им и незачем близко подходить, а вот кому уж и надо подходить - это леттерам, и я не думаю, что см будет тупо смотреть, как его танк вырезается леттерами, который и не выставляется вперед армии, а леттеры если и прыгают, то увы без культей. вобщем, все это я к чему - к тому, что связка, приведенная товарищем Ib^SamoLichno вполне себе контрима и ничего в ней сейчас нет имбового, иначе в топах бы висел один хаос

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы тзинчи одни из лучших стрелковых юнитов это раз+герои (каждый из которых тот еще гемор, теже тзични под щитом сорка влегкую ушатают 2 тсм)+у леттеров есть не только порт, но еще и фаза для сближение со стрелками+радиус поклонения весьма велик. В общем да, законтрит можно, но гемора эта связка доставляет просто кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще мы рассматриваем идеальные условия (как если бы всех сразу выставили друг против дружки, как в настольной игре), но на деле слишком много факторов влияющих на исход боя тем или иным бо.. я видел такие ситуации, когда хаос уже по сути проиграл 100%, но выходил 1-2 крашера и решали весь исход боя в его пользу, хотя, вроде бы, они сейчас и не имбовые как раньше

Изменено пользователем srv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ребят вобщем сформулировалась у меня такая проблема:

люди стали чаще использовать с толком девов (и отряды подобные им у других рас)

играю либо за ЛоХа либо Чумного (обычно)

вобщем дело обстоит так - ходят девы(платформы,хаоки,хвт) с поддержкой и абилкой еретиков с гранатометами их не испугаеш - просто встанут и разворачиваются заново (на т1 если кто и может к ним побежать то это второй отряд еретиков - но их быстро профокусят и в итоге я теряю больше чем он) в итоге у меня отжимают карту. на т2 то конечно демоны решают это проблему(хоть блады хоть крашер). пробовал сам играть через хавоков - так враг делает прыжковую пехоту и мне опять в минус.

как это решается? как не быть отжатым девами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...