Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos Spase Marines vs Space Marines


Рекомендуемые сообщения

Вообще говоря да, если речь идёт о командной игре и один из противников SM, спамящий ПК-девов - хаосу лучше даже не пытаться с этим тягаться. Как сказали выше - нет ни одного юнита, который может быстро выбить их из здания. А это значит, что любые попытки накидываться кучей просто приведут к сливу всего что есть. Лучше пойти на другой фланг, на худой конец можно сделать дредноута и медленно и верно выстрелять девов из зданий, хотя это тот ещё вариант по кривости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообще говоря да, если речь идёт о командной игре и один из противников SM, спамящий ПК-девов - хаосу лучше даже не пытаться с этим тягаться. Как сказали выше - нет ни одного юнита, который может быстро выбить их из здания. А это значит, что любые попытки накидываться кучей просто приведут к сливу всего что есть. Лучше пойти на другой фланг, на худой конец можно сделать дредноута и медленно и верно выстрелять девов из зданий, хотя это тот ещё вариант по кривости.

да нормально 2 пачки гренов их кладут, вы чо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая рендж Плазма девов... нифига не нормально. Если только подходить с не простреливаемой позиции. Но тут не всегда получается подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, именно из-за плазма девов и Д-пушек я эту карту и ненавижу, постоянно какой-нибудь осел понасажает их в здания и очень трудно выбить. если герой сорк или лорд, то можно под поклонением одной пачки, второй пачкой культистов выбивать гранатами по принципу - подбежал, выстрелил и быстро свалил подальше, медленно, но верно) у плагмарина есть говномет и гранаты для этих целей, другое дело, что подойти на расстояние броска иногда нереально. вообще, чтобы ПК девов нейтрализовать на этой карте, надо сильно напрягаться и извращаться хаосу, при этом СМу особо делать ничего не надо и потерь особых он не несет.

А, еще у лорда есть отличное средство против любителей посидеть в доме (не считая комбика)- 2я броня, выжигает гарнизон отлично

Изменено пользователем KKnD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нормально 2 пачки гренов их кладут, вы чо

Нет, не совсем. Объясняю что будет в лучшем случае - ты сделаешь один залп этими пачками по дому, после чего от одной из них останется только аспринг. И это в случае если ты развёл пачки. И уйдёт ли аспринг зависит исключительно от того где всё остальное у SM-а/его союзников. И один залп двух культогренов наносит весьма умеренный урон. Таких "подходов" по 200+ реквизита каждый тебе нужно будет сделать приличное количество, и это не учитывая вероятность наличия какого-либо лечения или вторых ПК-девов (благо стоят дешевле культогрена с аспрингом). И это только в случае если ты каким-то макаром будешь подходить до ПК-девов незамеченным. Если там впереди что-то ещё стоит - ты даже подойти не успеешь, добегут только аспринги. Которые конечно круты, но как-то из домов не очень толково выбивают.

В 1 vs 1 это ещё не совсем страшная проблема, там можно попытаться быстренько выпустить скажем собаку и отжать марина в ответ, за отсутствие антитеха. Но проблема как раз не в 1 vs 1.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я оставляю засевших в зданиях на расправу союзникам, лучше в это время сфокусироваться на другой локации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто разрушить здание автопушкой , через atack-ground. Она дальше плазмы стреляет.Долго , но надежно.

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обзор чем открывать? При этом я очень сильно сомневаюсь что см даст просто так обстреливать здание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто разрушить здание автопушкой , через atack-ground. Она дальше плазмы стреляет.Долго , но надежно.
У плазмапушки дальность 70. У Автопушки - 55. У лазпушки - 65.

Wut? Дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничем не открывать обзор - через atack-ground в здание фигачить в туман войны.Они так еще и не палятся.Не забывайте что сектора обстрела у зданий ограничены - с углов они стрелять с трудом смогут .

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У плазмапушки дальность 70. У Автопушки - 55. У лазпушки - 65.

Wut? Дальше?

причем аттак граунд работает у гранат и плазмы - а у лазки - нет. Автопушка предовская в виду имелась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем аттак граунд работает у гранат и плазмы - а у лазки - нет. Автопушка предовская в виду имелась?

Автопушка Кхорна у Хавоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

дайте пожалуйста ссылки на реплеи с хаосом против см, только где хаос побеждает, а то все кричат хаос имба, и выкладывают реплеи где марины побеждают хаос, и вот типо он крут, я просто не видел не один реплей где хаос победил маринов, раз у меня руки кривые, дайте посомтреть на того у кого руки не кривые проитв маринов играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас тебе напишут, что для игры за хаос не нужны прямые руки, ибо он по определению имбаиабуз, вот увидишь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dogmatick

Я в 2.2 версии играл через 3 культя, т2, на т2 2 пака леттеров, т3 и танки. Но это бо нужно уметь использовать.Реплеи были,но теперь версия 2.3, и репки 2.2 версии не посмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто хаос ущербный весь какой-то в абилках, просто против орков играть и тиранидов нормально, против эльдаров и маринов, это ловля на затупление противника, причем какого?, еретики вышибают из здания 30 секунд отряд, и половина передохнет уже самих, а скауты или эльдары одну гранату кинут и все окей, ритуалы вообще бесполезны, просто мрут сразу же, еретики ущербны стали, больше им надо абилок, ну и на т2, кровопускатели только в наличие 2 штук оплезны под прикрытием хсм, иначе все сдохнут даже от простых скаутов с дробовиками, в итоге получается нет у хауса права на ошибку, один отряд потерял, затупил не взял точку, все продул игру, в отличие от тех же маринов, где терминаторы просто все решают, или эльдаров где призрачный лорд все решает)))

За все время видел только одну интересную тактику 2 на 2, когда 4 пака плагов бегало с соркой и их подлечивала видящая эльдар, вот это не убиваемый отряд был)е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаут - танки теперь не тащат ничерта. Тзинчёвские дорогие и против пехоты лажовые, а кхорнитские так себе. Мне хорнитский танк скаута с выстрела(отряд 3лвл) убить не смог - ну что это такое?

а скауты или эльдары одну гранату кинут и все окей
Ага, предварительно наглотавшись пуль. Культы хоть стрелять могут с безопасного расстояния. Я уж не говорю о том, что можно выходить-заходить в здание и тогда урона от гранаты вообще нет.

Поклонение тащит почёрному - леттеров под поклонением две(!) пачки АСМ убивают с большим трудом и гемороем. И это с учётом аптекаря который хоть полечить АСМ может. 2х2 и тут без вариантов две пачки дорогих трупов с джетпаками. Парня с шотганами могут лишь добавить лепту, а не решить войну. При игре за ЛОХа они даже не убегут(учитывая поклонением) от леттеров.

В этом плане леттеры вообще очень интересный юнит, без поклонения они дохнут от косого взгляда, но под ним это кусок чёртовой имбы.

А права на ошибку у хаоса целый самолёт. Это СМ не может себе позволить ошибиться, т.к. термосы, как это ни странно, на Т3. )

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаоситские преды теперь как бы балансны. В том плане, что урон им урезали до SM-ских, цену оставили такой же, а тот факт что SM-ский может прогрейдить хиты пропустили мимо своих размышлений. Короче IMO ломиться против SM-а в t3 сейчас не стоит. Преды того не стоят. Дредноут выпустить можно куда быстрей, а стреляет он не намного хуже. Да и пожирней будет. Лично я сейчас думаю зачем вообще предаторы строить, пока ответа не нашёл для себя.

В остальном всё правильно, у хаосита считай есть два вменяемых старта - 3 культи и 2 культи+CSM, далее по ситуации в обоих случаях.

против эльдаров и маринов, это ловля на затупление противника

За всех. Орки и тираниды вполне могут доставить проблем, если не идиоты. Вообще нормально сбалансированная игра как раз и состоит в ловле на ошибках, а не "кликнул и победил".

ритуалы вообще бесполезны

Бред. Я даже расписывать не буду, просто эгоистично и оскорбительно скажу, что это бред.

кровопускатели только в наличие 2 штук оплезны под прикрытием хсм

Бред. Same as above.

иначе все сдохнут даже от простых скаутов с дробовиками

Угук, если будешь тупо делать леттеров и кидать их на скотов с дробовиками. Есть альтернативы, тонкий намёк.

в итоге получается нет у хауса права на ошибку, один отряд потерял, затупил не взял точку, все продул игру, в отличие от тех же маринов, где терминаторы просто все решают, или эльдаров где призрачный лорд все решает)))

Бред. Same as two examples before.

За все время видел только одну интересную тактику 2 на 2, когда 4 пака плагов бегало с соркой и их подлечивала видящая эльдар, вот это не убиваемый отряд был)е

Это не тактика, это форфановый автослив/втаптывание нубов. Я течился в грейтер анклина через один дредноут, и?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд у Хаоса есть только 1 серьёзная проблема - вражеская артиллерия. Когда одинокая Д-пушка плюется в вашу сторону - это конечно ерунда. А вот когда эта пушка в здании или её защищают войска - вот это уже совсем весело. Тут начинаешь понимать почему у Хаоса такие сильные глобальные абилки.

Хаосу так же сложно играть на Т1 против Паучка или мека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаут - танки теперь не тащат ничерта. Тзинчёвские дорогие и против пехоты лажовые, а кхорнитские так себе. Мне хорнитский танк скаута с выстрела(отряд 3лвл) убить не смог - ну что это такое?

По смовской броне лазка дамажит ого как+ у нее есть аое. Я был с 1 выстрела почти пачку генстилеров убил(пред был 4 лвл и стилеры кучно стояли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто хаос ущербный весь какой-то в абилках, просто против орков играть и тиранидов нормально, против эльдаров и маринов, это ловля на затупление противника, причем какого?, еретики вышибают из здания 30 секунд отряд, и половина передохнет уже самих, а скауты или эльдары одну гранату кинут и все окей, ритуалы вообще бесполезны, просто мрут сразу же, еретики ущербны стали, больше им надо абилок, ну и на т2, кровопускатели только в наличие 2 штук оплезны под прикрытием хсм, иначе все сдохнут даже от простых скаутов с дробовиками, в итоге получается нет у хауса права на ошибку, один отряд потерял, затупил не взял точку, все продул игру, в отличие от тех же маринов, где терминаторы просто все решают, или эльдаров где призрачный лорд все решает)))

За все время видел только одну интересную тактику 2 на 2, когда 4 пака плагов бегало с соркой и их подлечивала видящая эльдар, вот это не убиваемый отряд был)е

В чем ущербный позволь уточнить? В каких абилках? В глобалках? Или может в геройских? У хаоса в том сейчас неслабое преимущество - не надо тут народ в заблуждение вводить. Леттеры решают именно под поклонением (кое весьма полезно, особенно веселит у сорка ,когда в инвизе ныкаются леттеры+тзинчиты) - 2 пака культей запиливают баньшей, а 3 пака культей (1 чемпион, 2 грены) - страшный сон на т1 для эльдара ибо контрить просто нечем (в любом случае мне за фару), особенно если еще гер пладж (с мечом просто решает эльдар как тряпки), а с блевометом влет уносит гены, а абила+грены минусуют пачки только так. О глобалках я вообще молчу - огонь, масс тп, облако - отжигают так что остальные герои молча подбирают челюсти и скромно отходят в сторонку. Просто попробуй поиграть за тех же "убер" см, эльдар, орков против хаоса и сравни ощущения.

Изменено пользователем Ib^SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все понятно все с прямыми руками, но играют за эльдаров за маринов, ну у кого руки прямые сыграйте пару матчей против маринов хаосом и покажите как все все имбоабилками пользуетесь, мне очень интересно) нету не одного реплея за хаос просто, вот думаю это о чем то уже говорит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...