Zenel Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Две пачки леттеров под поклонением, кхорнопреды с прикрытием, две пачки берсов/тзинчитов, опять же с прикрытием. Термосы с прикрытием могут быть опасны, но теперь уже их заметно подрезали. И они таки теперь не бесплатные, так что противника можно будет пытаться размикрить. Нужно просто либо культями, либо крашерами отвлечь основную мощну от прикрытия термосов. Если сольют потом этого крашера - не страшно, без термосов противник быстро начнёт отступать и на отступлении можно будет в отместку слить. Вообще всё зависит от того насколько умён игрок за SM. Если умён - будет врывать термосами шагом, потом телепортом сваливать. Тогда лучше термосов вообще не трогать (если ассалтовые), от них отмикривать и фокусить остальные войска. Без прикрытия сами свалят, а ударить кого-либо при должном внимании не смогут. Если же обычные термосы - всё чуток сложней, тут нужно подвести будет пачку берсов/леттеров под поклонением и повязать. Кулаки у термосов бить стали посильней, но это всё равно не настолько уж существенно. Опять же, без прикрытия термосов всё остальное должно размикриваться. В худшем случае придётся с потерями гнать на базу и быстро сливать гены пока регенит термосов, самому накапливая на масс кхорнопредов. Если противник тупит неслабо, то будет сливать телепорт на врывание в гущу твоих войск. Тогда как раз отвлекаешь основную мощну крашером и всеми фокусишь термосов. Со слитым телепортом они не должны никуда уходить. По этим же причинам не должно быть стрёмно строить хаоспреды. Если с телепортом попробуют убить - сами рискуют слиться на этом. Изменено 21 мая, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spl Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Хм.может хорошая идея.но я почему то построил дреда и прокачал по кхорну. Еще были берсы и летеры.еретики сзади .лорд не слабо бил по ним молотом.как думаете дред это разумно против термосов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) дреду марку кхорна и к штабу см вырезать под абилкой, если заставишь его отступать.. хотя с терми такого не пробовал, против орков и нидов очень хороший сдерживающий фактор Изменено 21 мая, 2010 пользователем srv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Смотря против каких терминаторов - против штурм не очень, тк урон молотов по теху неслабый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Кхорнодред живуч и силён под абилкой, но слишком рандомен. Может повалить всю армию противника на базе, может тупо увязаться за пачкой скотов и от него будут бегать пока абилка не кончится. В общем слишком рандомный юнит для своей цены, чтобы пытаться контрить термосов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spl Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 а вот ещё вопрос, когда эту абилу включаешь, он как бы становится дружественной единицей, а если в это время включить глобал абилу хаоса, которая повышает урон в ближнем бою, не помню как называется, она подействует на дреда под абилой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 на технику вроде не действует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spl Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 а как бы поточнее узнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 даже, если и действует (в чем я сомневаюсь), то на безумного хаос-дреда небудет всеравно ложиться - он становится, если говорить точнее, нейтральной единицей, а не дружественной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Не действует. И чтобы глобал Лорда баффал кого-либо должен отвешивать тумаки дружественный юнит рядом. Сам себя юнит баффать не может, только других вокруг пока бьёт. Уж не знаю как ты, а я к дреду с включённой абилкой подбегать никем не собираюсь. Изменено 21 мая, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 ну тут основная идея в том, что дред сам за тобой бежит, и под нею довольно таки быстро, особенно если герой ЛоХ - то там еще и культи разгон наподдать могут.. у меня дред добегал преследуя гнероя соперника с центра карты, расчитанной 3на3 до самого его штаба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spl Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 я считаю что дред очень полезен.особенно против см если тот идёт в рендж.Когда строит этих опустошителей с винтовкой дальнобойной.Она супер мощная, если не увидеть и не отойти.тот пол сквада берсов могут сдохнуть.А так если их пугнуть ближним боем они убегут в ретрит, а там уж и добить всех полудохлых дредом.Но всё таки главная проблема , термосы, конечно напрягает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Поклонения не работают на технику, начнём с этого. Крашер исключение (которое на самом деле надо резать). Если же вернуться к кхорнодреду, то он полезен, но рандомен. Может сделать кучу всего полезного, может тупо отдаться не сделав ничего. Зависит от удачи и сообразительности противника. Если есть какая-то насущная проблема, которую нужно сейчас вот решать - кхорнодред не лучший выбор. Потому что он не решает проблемы. Он либо пафосно всех рвёт, либо тупо сдыхает не убив и скота. Вкладывать кучу ресурсов и ставить всю игру на юнит, которым нельзя управлять очень самонадеянно, хотя может и фаново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKnD Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Поклонения не работают на технику, начнём с этого. Крашер исключение (которое на самом деле надо резать). поклонение кхорну на бафф скорости действует на технику и поклонение тзинчу на невидимость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Да, тут я что-то заговорился уже. Действуют. Но всё равно кхорнодред жутко рандомная вещь. По фану я его иногда строю, но серьёзно ставить победу на него уже давно перестал. После того как он в трёх играх подряд отдался вообще ничего не сделав, просто ибо его тупо водили за пачкой скотов/баньшей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 так я что-то непонимаю, воршипы Кхорна и Тзинча действуют, а Нургла нет? несправедливость какая-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKnD Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 (изменено) это было бы черезчур - иметь всю технику, которая сама регенит :) Изменено 22 мая, 2010 пользователем KKnD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 ну не сама, скажем так, а только под воршипом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CMogilko Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Последнее время стало модно техмарином строить на первые 30 энергии турельку, особенно на тесных картах. Чем можно адекватно бороться с этим? культогрен её очень долго бьёт, лазпушки ещё нет, рукопашкой подойти обычно проблемно, ровно как и чумным с блевомётом, турельки стоят грамотно да и не без прикрытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Культогрен выносит достаточно быстро, на самом деле. А так - слишком близко к твоей базе не должны втыкать, за этим нужно следить. А часть карты отхапать турелью - это обычно невыгодно именно SM-у. Как одноразовых девастаторов построить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 у лоха и сорка нет проблем с подходами к турелькам, как и к девастаторам, впринципе. а вот за чемпиона лично я не трогаю их до т2, а он наступает довольно быстро - там вопрос решается легко. темболее, пока прикрытие см сидит у турельки - тебе проще другую часть карты захватить, ему так или иначе придется выходить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CMogilko Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Новая проблема, который раз уже на Angel Gates СМы выруливают за счет спама плазмы, в прошлый раз по зданиям штуки 4 стояло. Культей с гранатометами они выносят фокусом очень быстро, а по сути больше выкуривать из здания ничем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 у лоха есть комбик с поджогами, у чч гранаты и блевомет +вонючее облако (сливает за раз девов), у сорка там тоже вроде что-то есть с поджогами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
se_a Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Новая проблема, который раз уже на Angel Gates СМы выруливают за счет спама плазмы, в прошлый раз по зданиям штуки 4 стояло. Культей с гранатометами они выносят фокусом очень быстро, а по сути больше выкуривать из здания ничем. лоховский ульт, и 2-мя культями пробивать одно, лохом с огнеметом - второе здание, можно вокруг здания побегать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 И все почему то забывают что сидящие по зданиям отряды это не вся армия сма Пока вы будете "танцы с саблями" устраивать вас зафокусят остальной армией. Если я правильно понял, то речь идет о пк-девах на Вратах Ангела (если нет то не читайте пост далее)? Сейчас, по-человечески, контрить их хаосу просто нечем - культисты имеют слишком малый урон, чтобы тягаться с ними, а отрядов, которые "быстро и надежно" выкурят паки из картонок, увы, нет. Как итог, единственный выход доверить данную проблему союзниками (эльдарские рейнджеры, стики орков, скауты см, мины нидов.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти