Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos Spase Marines vs Space Marines


Рекомендуемые сообщения

2KachiAT: о ты открыл мне глаза! как я доселе мог жить в неведение...

но у меня по-прежнему вопрос зачем СМу вообще подходить к летерам тем более если рядом культяшки? только когда генераторы в опастности, ну тут и действительно просто перестрелять всех культистов и нормальный размен генераторы на культистов? и опять же две снайперки могут, на сколько я могу судить, минусовать летера и никаким поклонением ты ничего не сделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хе хе 2 снайперки каждая по 150/35+ время установки против латеров с возможностью прыгнуть в варп. После чего они гоняют скаутов. Если есть снайпы - дробовиков явно нет или их 1 штука. Получаеться что бы убить 1 отряд латеров которые 440/40 вроде(не помню точно) ты тратишь 300/70 + 210 за второй отряд скаутов. Не будем забывать,что времена когда снайперы могли стрелять сразу после остановки давно уже ушли. Ныне 1,5 сек установки - т.е любой колдун,дед или культисты просто их зарежут. А играть чисто 4 скаутами....не знаю. Есть много вариантов как их замочить. Хотя если ты их закачаешь: 630 на 3 скаутов+ 1 базовый. Всем по инвизу - дабы партизанить 200/60. 1 сержанта..+75/25 для хавокоов и культей. 2 дробовика + 150/30 и идем в т2....где покупаеться джагернаут и выносит нам эко. А потом танки...

вообще как не крути ,а 3 культи , круто тащат. И согласно концепции хаос отдают свои жизни,пока опытный командир хаоса строит армию с учетом тактики противника. Я думаю весь вопрос в том,кто стратегически переиграет.

Конечно тактика хаоса -окружить и повязать в ближку.А стратегия - карта на т1 будет за хаосом - ресурсы и развитие до мощных бойцов.

Изменено пользователем Телосс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у меня по-прежнему вопрос зачем СМу вообще подходить к летерам тем более если рядом культяшки? только когда генераторы в опастности, ну тут и действительно просто перестрелять всех культистов и нормальный размен генераторы на культистов? и опять же две снайперки могут, на сколько я могу судить, минусовать летера и никаким поклонением ты ничего не сделаешь

О да... Надо бегать от леттеров по всей карте? Это тебе не тирант, которого можно первое время просто игнорировать.

К тому же, часто перед леттерами выходит крашер. Как его контрить снайперами, гранатами закидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отя если ты их закачаешь: 630 на 3 скаутов+ 1 базовый. Всем по инвизу - дабы партизанить 200/60. 1 сержанта..+75/25 для хавокоов и культей. 2 дробовика + 150/30

нет это все не надо, просто т2 и разиком гонять культей)

снайперки это тоже дурь конечно, просто одна из возможностей

2Count_Zeppeli: у фк есть перчатка к примеру, никакой крашер не страшен

ЗЫ если во времена v2.1 все играли в 3 культяшки, то в топ50 было полно хаоса, сейчас в топе вообще одни СМ и эльдары

что ж играйте дальше в 3 культяшки

Изменено пользователем grazzt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у меня по-прежнему вопрос зачем СМу вообще подходить к летерам тем более если рядом культяшки? только когда генераторы в опастности, ну тут и действительно просто перестрелять всех культистов и нормальный размен генераторы на культистов? и опять же две снайперки могут, на сколько я могу судить, минусовать летера и никаким поклонением ты ничего не сделаешь

Ну как бы а чего ещё SM будет делать, как не биться с хаосом на t2? Не будет ничего делать - сразу по гены придут. Драться придётся, это факт. И культей не разменяют. SM потеряет гены, а хаосит по 5-6 культей в двух пачках, если не будет спать. Кому это выгодней? Ты так говоришь, будто хаосит в принципе идиот, и не может вовремя отвести культей с поклонения на ретрит и поставить на поклонение новую пачку. Их же 3 с t1, пока SM даже всеми силами будет их фокусить - леттеры много чего успеют нарезать. Насчёт снайперок - вариант, но безбожно дорогой. Хаосит может и крашера выпустить опосля, которого контрить как-то придётся, причём учитывая осевшие в снайперках ресурсы. А может и просто ломануться в t3, к предам, если у него есть сорк (которого кроме как апоком не отпугнёшь от скотов). Да и вообще снайперки тот ещё рандом. Никто тебе не даёт гарантии, что внезапно скоты решат стрелять в одного леттера. И что их не будут поливать гранатомётами те две пачки культей, что пока не нужны на поклонении, благо есть третья.

К тому же, часто перед леттерами выходит крашер. Как его контрить снайперами, гранатами закидать?

Кстати не факт. Леттеры это ребята некислые, и выпустить их без всяких крашеров вполне можно. Даже желательно, ибо времена адской имбы крашеров всё-таки позади и сейчас они скорее суппорт (хоть и арбузный), а суппортить одних культей... ну довольно убого.

2Count_Zeppeli: у фк есть перчатка к примеру, никакой крашер не страшен

FC - это куча гемороя на t1 против сорка, если говорим всё ещё о нём. У апока куда больше шансов спасти скотов от сорка. И по мне только у него вменяемые шансы сыграть от ASM против трёх культей с сорком.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Zenel: какой нибудь унылый разор и какой нибудь герой и отобьют генераторы без проблем и с патерями у хаоса... вы так пишите как-будто СМ идиот и обведет рамочкой свои войска и скормит их летерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разор отбивает леттеров под поклонением? Чорт, я не знал. Сливал разоры леттерами, не парился. Убивал врайтлордов двумя пачками через атаку... Оказывается был не прав... Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, мне явно видать ТермоГенератора, выставляемого на базе... Может я просто нуб и не знаю ,что его можно выставлять? о_О Ибо я вообще не понимаю, Как Мне добыть столько энергии, быстрее хаоса, Перчатки, Разики...

Леттеры в пару секунд Рэйзор разхерачивают =\ Как гастарбайтеры под Весенним обострением =/

Что мне делать За Апо, против Нормального, Думающего Хаоса!!(Да, такие встречаются, Анатолий!), т.к. БладКрашера ему контрить почти нечем, особенно под поклонением, Мельта теперь ему слупливает 1/4 жизней.. Играть через три скота(15+15) и ХБ(30) на т1 + болт антисорк(25), против 3 культей и сорка - это 50% к убиванию СМа на т1. Если выстраивать их на втором тире с Лазкой увидев БладКрашера, играя через 3 скотов, то секунд через 15-20 после увиденных Девычей ожидать Летеров, контрящих вместе с гренокультом любой Раскад. Хз =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разор отбивает леттеров под поклонением
разором и скаутами стрелять надо культистов, летеры отвлекаются от генераторов на разик, тут еще и герой наваливает культяхам, культяхи убегаеют, остаются летеры которые бегают за разиком и расстреливаются скаутами Изменено пользователем grazzt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разором и скаутами стрелять надо культистов, летеры отвлекаются от генераторов на разик, тут еще и герой наваливает культяхам, культяхи убегаеют, остаются летеры которые бегают за разиком и расстреливаются скаутами

И тут хаосит возвращается с чаем с кухни и начинает микрить. Fail.

Хаосит не слепой [Отзывчивый], у него леттеры не будут за 3 экрана от культей, и толпа с разором не подкрадётся внезапно. Про телепорт леттеров не забывай, если что - они сразу зад разору приведут в нужный вид. Тут как не смотри, а SM постоянно играет в догоняющего. Единственное, что от хаосита для этого требуется - нормальный контроль культей и героя.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Zenel в какой в зад разору? летеры пару секунд тратят на телепорт, и он очень хорошо заметен - разик и уедет уже на пол экрана когда летеры к нему как бэ телепортнуться, в общем танк уезжает, а разор который НАМНОГО быстрее и подавно уедет, тут мы надеемся либо на кривые руки см либо на затупы разика,но это варианты весьма сложно предсказуемые

я еще поверю что сорсер сможет разик покоцать в зад хорошенько с телепортом и мечем, но никак не тормоза-летеры

Изменено пользователем grazzt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще поверю что сорсер сможет разик покоцать в зад хорошенько с телепортом и мечем, но никак не тормоза-летеры

1 Сорк телепортируется вплотную к заду разика.

2 Разик тупит и ждет пока сорк отбежит.

3 Леттеры набегают.

Очевидно же. так даже берсами можно танки убивать.

Кстати не факт. Леттеры это ребята некислые, и выпустить их без всяких крашеров вполне можно. Даже желательно, ибо времена адской имбы крашеров всё-таки позади и сейчас они скорее суппорт (хоть и арбузный), а суппортить одних культей... ну довольно убого.

Я говорил про бо см-а в снайперов, чтобы контрить леттеров. Крашера просто нечем убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Count_Zeppelin: ключевое слово "разик тупит" хотя правильнее "СМ тупит" все нормально у разика уезжается всегда просто не всегда надо ехать назад - попробуй иногда ехать вперед))

Изменено пользователем grazzt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Count_Zeppelin: ключевое слово "разик тупит" хотя правильнее "СМ тупит" все нормально у разика уезжается всегда просто не всегда надо ехать назад - попробуй иногда ехать вперед))

Сферическое чистое поле в вакууме? Я не говорил, что леттеры телепортируются, они подбегают. Спереди. Под воршипом. И да, разиком обычно управляет мой оппонент, пока я телепортирую сорка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично играю через 2 хсм на т1 только за плагмарина, т.к. за счет лечения практически нет затрат на реинфорс, а говномет сносит в считанные секунды генераторы СМу, так что в т2 я выхожу все равно быстрее. Если же играть за сорка, то через 3 культистов получалось всегда гораздо эффективней и проще. Фаст леттеров под поклонением практически нереально законтрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Count_Zeppelin: ключевое слово "разик тупит" хотя правильнее "СМ тупит" все нормально у разика уезжается всегда просто не всегда надо ехать назад - попробуй иногда ехать вперед))

Блин grazzt, если ты такой мега-госу выложи реп за см где ты жжешь нормального хаота-сорка (тс 30+), идущего через 3 культи и леттеров. Сразу докажешь всем и мне в том числе, всю убогость нашего серого вещество и твое интеллектуальное превосходство. Ну или хотя бы где ты выигрываешь своим бо (культи+2хсм с ев+хавок, если не ошибаюсь) норм сма (34+), ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grazzt

У одного леттера дамаг по разору(да и вообще по технике вроде) - 25 хп. Следовательно, пачка сносит 100 хп за атаку. Атака по жопе разора - 150% дамага, т.е. 150 хп.

Теперь посчитай за сколько они сольют разор.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамаг под 50 у них идет. Эти 50 *4 = 200. Просто удары идут не все сразу. а кто 1 ударит. Если уж карнифекс с апгрейдом на чудище ими убиваеться.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пачки леттеров рвут врайтлорда, карнифекса или дредноут на куски. И главное - очень быстро. Всякие разоры и трукки это point'n'click'n'dead. Для этого разору достаточно немного тупануть в пафинге, что происходит с частотой 10 раз в минуту даже при очень прямых руках SM-а, или же пытаться врываться к культяп CL-а (там уже без затупов пафинга вырежут, под бустом скорости). И это я ещё говорю про карты без жуткого рельефа, на некоторых картах разор даже пострелять толком не успеет, неважно что телепорт виден и занимает некоторое время.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамаг под 50 у них идет. Эти 50 *4 = 200. Просто удары идут не все сразу. а кто 1 ударит. Если уж карнифекс с апгрейдом на чудище ими убиваеться.....

Это было проверено в одной из игр с Трояном. Ровно 25. Если бы было 50, то разор улетал бы за 2 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yeap. Урон у их клюшки что-то около 50, мели хеви, кажется, тип оружия. Что срезает на 50% весь урон по технике, учитывая тот факт, что их там четверо, всеравно получаем на выходе 100 дпс с отряда. Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у летеров один удар как раз 25 и сносит по теху, кроме того теха который мили резистед, в общем это значит что разор может даже пару раз удар от летеров получить хоть в зад хоть в бок и все равно уехать, что он с отличием и делает, просто его скорость 8 против леторских 5 это очень быстро... на какой нибудь карте где травы поменьше а места побольше уезжает он без проблем и напрягов... вы явно путаете его с танками у которых скорость всего 5.7

ЗЫ реплей где я играю за СМ - весьма сложно выложить ибо я за СМ не играю... но вот бо в ХСМ+Хавок нужно подождать нормального СМ))

2 пачки леттеров рвут врайтлорда, карнифекса

в общем в разделе реплеев есть реплей где карнифекс прямо на базе распердолил 2х летеров под поклонением (еще и на базе) и если бы не было танка, то и вторую пачку бы добил... так что не надо нам ля ля тут задвигать...

Изменено пользователем grazzt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем в разделе реплеев есть реплей где карнифекс прямо на базе распердолил 2х летеров под поклонением (еще и на базе) и если бы не было танка, то и вторую пачку бы добил... так что не надо нам ля ля тут задвигать...

Не знаю, никогда такого бреда не видел. Поверю если хаосит затупил и подставил обе пачки под чаржу. Иначе рвут, с потерями но уверенно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всё хотел спросить, чем контрить термов??

600 энергии и мгновенное появление меня разочаровывает.

Что с ним делать и вобще как блин убить.Я пробовал пачкой тзинчей, берсов, летеров и лордом с кувалдой.5400 так и не снял.+ там поддержка была.так что особо не разгуляешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...