Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos Spase Marines vs Space Marines


Рекомендуемые сообщения

Вообще я очень долго не обращал внимания что Mark Of Tzeentch (mot) можно сделать и без Eternal War. И был очень удивлен узнав об этом факте.Гораздо логичнее было бы дать возможность заказывать mot после etheral war... Тогда mot окупалась бы своими убойными качествами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 234
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

привет всем, дайте молодому ссылочку на все те матюки что здесь написаны, а то позарез нужна тактика хорошая против SM, кума взуть (дело чести), а половина слов НЕПОНЯТНА )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты немного не вовремя. Сегодня патч выйти должен. Хз как там будет.Совет: качай реплеи отседова http://www.gamereplays.org/dawnofwar2/replays.php?game=47 и смотри. Чтобы их посмотреть надо скаченный файл в папочку Playback скопировать. Например, D:\Users\administ\Documents\My Games\Dawn of War 2\Playback (у меня тут профиль лежит).

Тут много слов по первому дову http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=16649 . Многое пересекается. Наш жаргон XD

Изменено пользователем USSRxGrabli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, по реплеям уже смотрел, буду штудировать

зы еще попутный вопрос?

есть ли проигрыватель для реплеев так что бы смотреть можно было без установленной игры?

Изменено пользователем ArchAdikovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я полный нубаз, только сеня дов2 усттановил и хачу спросить у вас стратегию для начинающего, ака стандартную (прошу вас написать нормальным языком :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герой Сорк - три культи - меч - броня на телепорт - Т2 - два леттера - Т3 - танки + мозгопромыв.

Не прогадаешь xD

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если см пойдет в 3 скаута, то культистов перестреляют и привет... в общем бо в 2 CSM и тзинчевые пулялки, потом сразу т3 и радуемся майндконтролом и танками. по сути не будет у см никаких шансов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летеры = такие красные (обычно) типы с рогами и большими заточками

мозгопрорыв = т3 варгир соркера он же майндконтрол, он же подченялка - против СМ маст хев, и мега абуз в одном флаконе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самый главный совет! Не слушай форумчанина под ником grazzt ака упертный тролевидный баран т.к. играть точно тогда не научишься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG)Ph0enix

А ты разве не такой как он?)

ты такой же никчемный как и был раньше. уйди с глаз моих, деревенщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяню, мне больше нравится 2 ХСМ с хавоками, т2 и леттер\крашер)

Ну и я скучаю по берсам, и они себя кстати неплохо показывают : АСМ сливают, нормально так хиповые, а про имба мельту чемпиона только сказки сочинять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле :? ? Если о начале игры - то первый пак культей кидай на энерго-точку, сорка можно на крит или, если очень уверен в своих силах, то отправлять к противнику в качестве испытания думболтов на тушках см ;) . Следующими 2-мя хватай реквизиты. Смотри по обстоятельствам, если видишь одинокий невкачанный пак скотов, то шугай культями, если тсм, то лучше задействовать пака 2 или пак и сорка. Заимев 3 культистов застраивай энерго-точку, раздавай грейды герою, для пущего прироста энергии, можно и вторую застроить (то бишь именно построить точку, гены пока не втыкать). При наличии девычей, асм и жесткого прессинга со стороны сма можно выдать аспринга культистам (танкующему паку, на него ,в случае контакного боя, юзай абилу меча сорка. Его же выдают при наличии инвиза+сержанта у скаутов) и гранатометы (если см умный и держит рядом с девами скаутов с дробью). Культистам крайне (!!!) не рекомендуется знакомиться с ФК или с тм со второй броней в ближке - идеально просто избегать их (если активирован БК, то он весьма долго замахивается. давая время на маневр). При выходе в т2 - строишь леттеров, грены культистам (вближке им все-равно уже делать нечего), когда идет бой можно, даже нужно ставить 2 пака на поклонение (реген леттерам и инвиз всем). Ну а при выходе в т3 действуешь по одному хорошему правилу: Танков много не бывает... особенно с маркой Кхорна.

ЗЫ да, и микро тебе в помощь :) .

Изменено пользователем IB^Xitokiri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БК - батл-край, стартовая абила коммандора, позволяющая ему при каждом ударе откидывать противника (не действует правда на крупные цели ,типа тиран улья или лорд хаоса). Минус в очень долгом и весьма очевидном замахе, что позволяет отвести атакуемый отряд.

Если видишь у ФК молот или перчатку/плазму у ТМ/у апо, ну даже не знаю что у апо, ему вроде т1 вкачивают, если вкачивают :), или плазму/ракеты у тсм, или же сержантов у асм/тсм - значит у него т2. Есть и еще более явные признаки вроде дредноута, нагло прущего на твою базу или разика, рассекающего по карте, или же пк-дев, засевших вон в том крайне неудачном, для тебя здании ;) . Ну или, редко, библа, нагло косящего твои ряды смайтом (вроде так молнии в народе называются :? ).

Изменено пользователем IB^Xitokiri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с культистами все не так просто как расписывают выше((

3 культиста огребают от 3 скаутов без закачки, а если парочке скаутов выдадут сержанта/дробь и инвиз, тут придется выдавать аспринга а он ого-го как дорог и все равно скаутов законтрить можно только гренками потому, что они не догоняются, а обычно у 1 пачки есть дробовик что в комбинации с гранатой вообще хорошо, + культисты не могут ничего сделать героям СМ а наш сорк тоже не вундеркинд рукопашной, и если вдруг ты даже выдашь гренки культистам то героем и асм (которые обязательно будут) их распетушат как нечего делать, при этом вся это беготня с культистами не даст хапнуть карту и в общем все плохо.

Поэтому играй в нормальное БО - 2CSM + хавок, можно и в CSM + хавок, аспрингов не выдавать качать на тзинчи-болты, хавокам потом выдавать кхорнитскую крашилку чтобы Терминаторам жизнь медом не казалась.

в общем смысл в том что терминаторы у СМ точно будут и 3 культяпки, вместе с летерами это верный слив даже если будет майнд контрол,

а вот 2CSM + хавок, под контролом сделают с терминаторами и заодно со всеми остальными никчемными войсками лоялистов игру с возможностью попивать чай посматривая футбол по телевизору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культисты дешёвые, в этом их сила. От них можно выстреливать в t2, пока SM со своими скотами пыжится придумать как снести тебе гены не слившись самому. Так что тут всё в принципе наравне.

Леттеры под поклонением убивают всё что твоей душе угодно. В том числе и терминаторов толпой завалят. Так что тут ты тоже не прав.

Насчёт того, что толпа тзинчитов это круто - никто не спорит. Это не нормальный BO, это большой и сочный арбуз. Больший, чем фасттеч через культей, благо собак хоть чуток да резанули. И да, 2 CSM+Хавоки - это не оптимальный t1 BO. Его суть одна - выйти в t2 и заарбузить тзинчитов. На t1 же такой жир вполне может вылиться в контроль SM и снос генов, если он того захочет.

Весь смысл игры от чистых культей - у тебя тонны реквизита. Ты можешь застроить кучу генов, выстрелить в t2, а вот как противнику закачаться, чтобы снести гены не слившись на культях - большой вопрос. Если он начнёт жировать - ничто не мешает тебе дать гранатомёты и может даже чего ещё построить. Благо прирост у тебя будет дикий и можно себе наработать конкретный жирок на низком лимите, пока тот же SM наскребает со своими TSM-ами (если онные будут). Что делать культями и героем зависит исключительно от противника. Вообще говоря в идеале ты будешь просто капить. Скоты без дробовиков и сержантов культям обычно кап сливают, в том плане что именно скоты бегают от культей, а не наоборот. На дробовики и сержантов нужно ещё наскребать, а начнут бегать кучей и размикривать культей - в это время можешь либо капить свободными пачками, либо уже думать о гранатомётах. Благо зажор реквизита и энергии тебе обеспечен. Вообще говоря в идеале тебе драться не особо нужно, пока не будут "наезжать" на твои гены. А такие наезды обычно быстро остужаются гренокультом, заставляя бегать за этими дешёвыми ублюдками.

Как контрить героя SM... всё зависит от того какой герой у тебя. К FC культями не лезь принципиально, пока он не совсем дохлый и уже истратил Battle Cry. Иначе будет больно и сольёшь кучу ресурсов в реинфорс, тогда как противник просто подрегенит на базе. На техмарина и апока можно лезть, пока нет определённой закачки. Скажем апок с гранатой культей вынесет на раз. Но по большей части антигероем у тебя будет твой герой, неважно какой. Потом уже будет гренокульт, они очень больно бьют по большинству типов пехотной брони, включая геройский. Так что не на одном герое тебе держаться придётся.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grazzt, бедный-бедный Хаос. Давайте, что ли, поднимем его, а то он лоутаер такой.

А теперь объясняю где ты не прав. Масс культи универсальны потому что:

Толпа культей и ЛоХ = или > толпу скаутов и ФК. ЛоХ стреляет как дьявол, особенно с комбиболтером, другие герои тут слабее.

Толпа культей и Плаг примерно = всем трем героям космодесанта кроме, пожалуй, апотекария с болтером. Скауты очень быстро лопаются от плаговского болтера, а ФК можно разорвать гренкультом.

Толпа культей и Сорк > всех и = апотекарию с болтером. Почему? Потому что пока ФК и скауты буду охотиться за культистами которые пользуясь своей халявой в цене реинфорса капят всю карту - сорк с мечом вырезает генераторы как будто они из пенопласта. Если что он всегда можно телепортироваться в толпу скаутов и вжарить в упор думболтом. Единственный кто его останавливает от беспредела это апотекарий со станищим болтером, все остальные просто молча смотрят как сорк безумствуют. + у сорка ещё и повышенный рейт капа точек.

Т2 леттеры овнят вообще все под поклонением, и Т3 стиллеров и танки и термосов если леттеров хотя бы две пачки(а если ещё предварительно майнд контролом слить телепорт термосам то они и не уйдут), а ещё же на Т3 у самого Хаоса(ведь он почти ни на что не тратится, только на грейды для дешёвых культей и леттеров, так что он будет раньше) будут хорнитские танки которые просто кусок чего-то с чем-то. Термосы удивиться не успеют, как все умрут.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...