Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos Spase Marines vs Space Orks


Рекомендуемые сообщения

Можно делать три сквада культей - два гранатометных, а один рукопашный.

С сорком вполне работает 2 гренокульта+хавоки. С Лордом я вообще говоря пробовал 2 культа (культогрен только если нужен)+CSM/2 CSM, и тоже оставался доволен. Тут всё скорее от вкуса зависит, массовый гренокульт не видится мне необходимостью.

Рукопашником включаешь поклонение, которое бафает стрелков, пока до них никто не добежал.

Опять же, зависит от героя. Нет смысла врубать поклонение пока стреляешься если у тебя герой - Лорд. Поклонение у него для того нужно, чтобы берсы (ну или культы, на худой конец) зачаржили быстрей. С просроченным пирожком всё зависит от подбитости войск и состава армии противника. Опять же нет смысла тратить время на поклонение, если все здоровы как быки, а на тебя несётся толпа слаг. Лучше быть готовым сразу принять чаржу на грудь. С тзинчем уже бонусы почти очевидны, инфильтра всегда в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

народ подскажите а чем контрить командо с героем командо.. а то меня тут заовнили недавно я даже сделать ничего не смог... тзинчи постоянно лежат, встать не могут.. летеров фокусят стрелки и вяжут слагами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите а чем контрить командо с героем командо.. а то меня тут заовнили недавно я даже сделать ничего не смог... тзинчи постоянно лежат, встать не могут.. летеров фокусят стрелки и вяжут слагами..

Антиинвиз сделай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командосы могут валять твоих CSM, культи могут валять командосов. В чём проблема?

проблема в том что культей высекают в секунды...

ну и я понимаю главная проблема это конечно руки =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культей высекают? Кем? У них детект, у них жуткая дальность стрельбы гранатомётами. Коммандосы сунутся к культям - твои CSM им сразу же начнут наваливать. Не сунутся - ну и не убьёт их никто просто так на халяву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культей высекают? Кем? У них детект, у них жуткая дальность стрельбы гранатомётами. Коммандосы сунутся к культям - твои CSM им сразу же начнут наваливать. Не сунутся - ну и не убьёт их никто просто так на халяву.

ну просто ко времени командос у меня остался один пак культей.. вот они особо и не роняли коммандо

а убивали их стрелками.. 2-мя сквадами грейженными..

за совет спасибо ) главное я услышал кем их контрить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

культяшки гранатками то пуляют по лучше биг-шут, а вообще кноба можно ужасно пронести на т1 выдавая аспрингов культяхам (с таким раскладом культяшки круче слаг 1-1 а если учесть толпу то намного лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кнобу весело будет, когда ему дадут эквип+ножик против культей с аспирингами. Еще можно для большеq веселости гранаты купить)

А вообще с орками трудновато играть.

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

культяшки гранатками то пуляют по лучше биг-шут, а вообще кноба можно ужасно пронести на т1 выдавая аспрингов культяхам (с таким раскладом культяшки круче слаг 1-1 а если учесть толпу то намного лучше)

Поправлю. Культи < слаги, без закачки один на один. Взрыв не затаскивает, урон слаг вывозит. 2 пачки культей > 2 пачки слаг. Два взрыва уже затаскивают. Культи с аспрингом > слаги. Ибо хиты затаскивают. Культис с аспрингом < слаги с бёрнами. Ибо хиты не могут затащить из-за предварительного слива онных перед чаржей. N культей с аспрингом ? N слаг с бёрнами - ибо всё зависит от микро и прочих составляющих. Толпа слаг с бёрнами не менее страшна, чем куча взрывов культей. Но по большей части культи > слаги, просто ибо намного дешевле. Да и взорвать в толпе намного проще, чем толково полить бёрнами чаржащих.

ну просто ко времени командос у меня остался один пак культей.. вот они особо и не роняли коммандо

а убивали их стрелками.. 2-мя сквадами грейженными..

за совет спасибо ) главное я услышал кем их контрить )

Нужно микро, тогда культи с гренами > шуты с БШ. Слиться просто, но если вовремя реагировать - не сольёшься.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я сказал что "можно", а не однозначно)) да нож по аспрингу за удар сносит(( но часто орки без генов вначале играют, и либо у него берны будут либо варгиры, т.е. в любом случае мы нормально отыграем... в общем с меком и босом намного хуже.

Да и взорвать в толпе намного проще, чем толково полить бёрнами чаржащих.
против берн нужно заливочку одной пачкой культяшек делать Изменено пользователем grazzt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни, кто какой билд использует против орков 1vs1?

Никак не могу на Т1 их сдержать,задрали.... :) в основном встречаются шуты+шуты+слаги.

Герой Лох,знаю что нужно хорошее микро с зелеными,хотя бы знать работающую тактику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два типа орков. Орки играющие с мекбоями и другими героями. С первыми играть практически невозможно, по крайней мере сейчас. Со вторыми играть вполне можно. Зависит от вкуса. Можно зло течиться через 3 культи, в случае чего выдаёшь просто гранатомёты и аспрингов, по ситуации. Можно играть 2 культи+CSM, так наверное даже проще против масс шут. Но теч будет существенно поздней. Ты скажи в чём именно у тебя проблемы. Лох вообще как раз герой хорошо подходящий против орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзать то, что сказал Скаут. Два пака гранатных культистов работают шикарно, можно один гранатный и один обычный. При своевременном юзе абилок и правильной расстановке хавоков орк на т1 просто ничегошеньки не сможет сделать вообще. Набегающие слаги получают заливку под ноги, стреляющие шуты получают заливку под ноги, летающие штормы получают от лоха и хсм (а учитывая, что они, несмотря на свою дороговизну и дороговизну их реинфорса, вещь крайне и крайне хлипкая, о фаст т2 орк может забыть, если их делает), ну и собственно все. Тяпкам можно даже сержей не выдавать, разве что против кноба одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хавоки я думаю не обязательно, если там только слаги+2 шуты. Даже если он попрётся слагами+варбоссом в рукопашную, и даже если каким-то макаром сможет добегать - достаточно одного взрыва культей и слаги очень быстро фаршируются фокусом. Да и герой Лорд.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гхм да я вообще не вижу особых проблем при игре за хаос против орков при наличии у хаосита хотя бы азов микро и знаний о том, какой юнит как использовать(даже теоретических). все размикривается на ура ^^

при вышеописанной страте орк максимум что сможет сделать - защитить свою собственную генофарму. о захвате нейтральных или о(боже упаси) походах на хаоситскую фарму придется забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орк может выбрать мекбоя и заюзать электроброню. Культи отправляются сразу на ретрит, и это если у них есть аспринги. Без аспрингов они тупо ложатся кучкой на землю за пару секунд. А культи против орка - основные затаскиватели на t1. Без них ты сливаешь лобовой бой.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Культи могут нажать воршип и разбежаться в полсекунды так, что броня будет дамажить только по двум-трем тяпкам.Мек может получить супресс оттех же культей/хавоков/другого отстоя и культи отбегут. Про пару секунд не надо тут - если мек телепортируется к культям даже с полной энергией, ее хватает, чтобы добить пачку, да. А если нет, или он затупит, или попадет под супресс - пачка жива и здорова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уже как повезёт. И на воршипе могут заглючить, и мощна орка подваливает как раз с меком, а не он один такой герой внезапно появиться в культях. Не говоря уже о том, что у электроброни вполне хороший радиус, а пока культи в воршипе прохлаждаются - орки чаржат. Абилки же нужны. И пачка даже если выживет после электроброни висит на соплях, и слить её можно вполне. В общем мекбой с электробронёй это очень даже вариант для орка, если он хочет сражаться с Хаосом. И контрить его толком нечем.

Короче всё упирается в то, что вменяемый орк с мекбоем очень даже опасен, если нормально ворвётся параллельно выжигая меком культей. Против таких вещей как раз хавоки могут помочь, на самом деле.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно,аспрингов не даю походу зря,как результат сливаю пачку,гены орки спиливают в миг и я уже опаздываю с выходом во второй тир,микро да,думаю хромает. но стараюсь использовать хоткеи.Буду пробовать все предложенные варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это... аспрингов то давать нужно по ситуации. А не просто так. Они всё-таки дорогие страшно. Если орк делает только слаги+2 шуты, то я не думаю, что тебе понадобится больше одного аспринга. Это в случае если ты одну пачку таки решишь рукопашной оставить, а вторую на гранатомёты, от шут. Тут всё сильно зависит от героя орка. Если коммандо - лучше дать в любом случае ещё на t1. Если варбосс - может и обойдёшься без этого, если он шут массит.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...