Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos Spase Marines vs Space Orks


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хз как против них играть. Чаще всего в 1 на 1 вижу шут. Так как он сразу планирует убивать культистов. Но вроде Культ+ХСМ+Культ и можно еще +Культ( играю за сорка) 1и2 культистам даю грены, других вожу рядом с ХСМ, и включаю поклонение чтоб те меньше урона получали. Ну дальше краводавцы xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CSM-ы такой странный юнит, что не ясно кому они нужны кроме LoC-а с его рукопашкой, в закачке берсов. Дорогие слишком в закачке, хреновые слишком без. Пробуй 2-3 культи с гренами+хавоки.

Насчёт крашера - не знаю не знаю. Если (ключевое слово) будет хватать ресурсов - IMO лучше дредноут сразу и на него ракетницу.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, не особо оценил дред с ракетой ) одиночные выстрелы постоянно мажут (правда вот если попадут...), а барраж 4-5 ракет, практически не наносящих никакого урона, но зато подавляющих...

а вот марк оф кхорн (второй кулак) очень порадовал и его абила очень порадовал

или у меня глюки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, не особо оценил дред с ракетой ) одиночные выстрелы постоянно мажут (правда вот если попадут...), а барраж 4-5 ракет, практически не наносящих никакого урона, но зато подавляющих...

а вот марк оф кхорн (второй кулак) очень порадовал и его абила очень порадовал

или у меня глюки?

Не знаю, мне наоборот больше по душе пришелся ракетный дред - неплохо тех дамажет, да и по пеху прилично бьют. Натравил Кохрнитского дреда на карни с кислоткой, комп по-старинке радостно принял предложение пободаться в мили. В итоге у дреда осталось 200 хп. Мне даже страшно представить что с ним бы сделал карни с закачкой на чудовище.

ЗЫ Так и не понял: это карни перебафали или хаоситские дреды несильны в мили? :?

Изменено пользователем IB^Xitokiri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне наоборот больше по душе пришелся ракетный дред - неплохо тех дамажет, да и по пеху прилично бьют. Натравил Кохрнитского дреда на карни с кислоткой, комп по-старинке радостно принял предложение пободаться в мили. В итоге у дреда осталось 200 хп. Мне даже страшно представить что с ним бы сделал карни с закачкой на чудовище.

ЗЫ Так и не понял: это карни перебафали или хаоситские дреды несильны в мили? :?

У карни намного больше хп к тому же пассивный ренген

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт крашера - не знаю не знаю. Если (ключевое слово) будет хватать ресурсов - IMO лучше дредноут сразу и на него ракетницу.

Крашеры очень даже полезные. 2 крашера влегкую запинывают дред. Сейчас каждый хаот массит крашеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только слепой сейчас их штуки по 3 не делает. они быстрые, обладают хорошими абилками, сильные и омфг живучие. я не представляю, как порабощать их орками без лутазов с бимой. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Так и не понял: это карни перебафали или хаоситские дреды несильны в мили? huh.gif

У карнифекса с кислотной теперь остаётся базовый мили урон как без неё.

хм, не особо оценил дред с ракетой ) одиночные выстрелы постоянно мажут (правда вот если попадут...), а барраж 4-5 ракет, практически не наносящих никакого урона, но зато подавляющих...

Они больше на AoE направлены. Абилка наносит нормальный урон, если кидать в толпу. Ракетница также некисло бьёт толпу пехоты. Орки радуются и принципиально отказываются драться с берсами при наличии дреда. Другой вопрос, что всё это уж очень дорого и редко когда наскребёшь на дред после перехода на t2. Ну и можно просто абузить культистов с гренами заместо него. Но мне это как-то не очень нравится, поэтому предпочитаю дредноут.

Крашеры очень даже полезные. 2 крашера влегкую запинывают дред. Сейчас каждый хаот массит крашеров.

Они дешёвые, но и картонные против антитеха. Раза два бимой всадят - и нет твоего крашера. Плюс жирные ублюдки, поэтому обожают тупить пафингом. Это же включает невозможность толком бить убегающих. Вообще юнит полезный, конечно, но мне больше понравился дредноут. Ему то не так страшно, он сам бустов или лутазов вполне может залить из ракетницы так что мало не покажется. Ну и особо хорошо бьёт обычными выстрелами из ракетницы как раз по толпе задохликов типа орков. Для своей цены определённо неплохой юнит.

только слепой сейчас их штуки по 3 не делает. они быстрые, обладают хорошими абилками, сильные и омфг живучие. я не представляю, как порабощать их орками без лутазов с бимой. sleep.gif

Никак. Именно что строй лутазов с бимой. И тогда у тебя единственная проблема - еретики с гренами. Бладкраши просто в орчатине вязнут, адски пафингуют и моментально скукоживаются от баффнутого урона бим.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крашеров не люблю. У меня они быстро дохнут. А вот разок дреда сделал с ракетницей и сразу порадовался. В общем кто во что пойдет зависит от стиля игрока. Еще не маловажный факт делали ли вы хавоков на т1, чтобы быстренько апгрейдить их лазером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак. Именно что строй лутазов с бимой. И тогда у тебя единственная проблема - еретики с гренами. Бладкраши просто в орчатине вязнут, адски пафингуют и моментально скукоживаются от баффнутого урона бим.

дек так и делаю. но результатом недоволен.

крашерам на это дан чарж, чтобы не застревать в толпе. А толпа точно так же в крашерах застревает...

а еретики с гренами, как и без грен - да, проблема единственная, но такая, что все остальные меркнут. В мили бесполезно - адский взрывчик и парочка гранатометов убивают все живое. В шутов бесполезно - гранатометы. Штормов разбирают после их прыжка. Дефган и лутазы контрятся неподавляемым лохом. ХСМ обладают всем необходимым для убийства орка еще на т1. Ну, по крайней мере, для задерживания орочьего т2 до уровня, когда у тебя уже пара крашеров, а орк только на тир накопил.

по идее так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чарж штука неплохая, поэтому нужно выдвигаться орчатиной своевременно навстречу - чтобы не прочаржил сквозь них сразу к лутазам. Там попаданий нужно мало, сразу упадёт крашер. Ну а если говорить со стороны хаоситов (форум ведь их) - вообще крашер очень неплохой юнит. Не скажу что хитовый, но именно что дешёвый по энергии для своей эффективности. Спамабельный, если говорить прямо. Дредноут больше нравится просто ибо у него более сбалансированная эффективность с ценой (хотя ракетница тоже своеобразная). Через него играть интересней, чем банально спамить крашеров.

Крашеров не люблю. У меня они быстро дохнут. А вот разок дреда сделал с ракетницей и сразу порадовался. В общем кто во что пойдет зависит от стиля игрока. Еще не маловажный факт делали ли вы хавоков на т1, чтобы быстренько апгрейдить их лазером.

Ну не совсем жутко быстро. Цена соответствует живучести, под лазками лопаются только в путь. Главное просто вовремя продетектить крашеров и помешать культам подойти для заливки. Вот другая проблема - "живой щит" просто огребёт от культов вместо лутазов. В общем орку против этого играть печально и неинтересно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди добрые подскажите чем воевать против начальных толп рубак - 3сквада, если я играю сорком? а то достали уже зеленокожие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 пачки культей, если 2 - можно хавоков взять ещё. Пачка культей>пачка слаг в рукопашке. За счёт абилки взрыва. Потом гранатомёты им даёшь и на t2 наступает радостная жизнь, ибо орку практически нечем будет контрить крашеров/дредноут - культи с гранатомётами заливают и бустов, и лутазов. Как альтернативное надругательство можешь через 2 культей абузить 2-3 пачки CSM, с последующей раскачкой в тзинчитов.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 пачки культей, если 2 - можно хавоков взять ещё. Пачка культей>пачка слаг в рукопашке. За счёт абилки взрыва. Потом гранатомёты им даёшь и на t2 наступает радостная жизнь, ибо орку практически нечем будет контрить крашеров/дредноут - культи с гранатомётами заливают и бустов, и лутазов. Как альтернативное надругательство можешь через 2 культей абузить 2-3 пачки CSM, с последующей раскачкой в тзинчитов.

лутаз это танк? :rolleyes:

а чудилу чем контрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лутазы - это лутазы. Отряд прикрытия с пулемётом, который могут прогрейдить на биму, которая теперь (зомг) наконец-то стала вменяемым антитехом. Танк - лутед.

Насчёт "чудилы" не понял. Имеешь в виду Wierdboy? Контрить мозгами. У него нет ничего что могло бы тебя убить наповал просто так. Пока играешь внимательно - он ничего толком не сделает. У культяпок с гранатомётами большая дальность, Wierdboy десять раз умрёт под крашерами/CSM-ами, пока добежит к ним. А остальных он едва ли должен пугать так сильно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лутазы - это лутазы. Отряд прикрытия с пулемётом, который могут прогрейдить на биму, которая теперь (зомг) наконец-то стала вменяемым антитехом. Танк - лутед.

Насчёт "чудилы" не понял. Имеешь в виду Wierdboy? Контрить мозгами. У него нет ничего что могло бы тебя убить наповал просто так. Пока играешь внимательно - он ничего толком не сделает. У культяпок с гранатомётами большая дальность, Wierdboy десять раз умрёт под крашерами/CSM-ами, пока добежит к ним. А остальных он едва ли должен пугать так сильно.

таак ) как я понял лутазы - это танкобои... а бусты - стрелки )) блин не доезжает до нас английская лицензия :D

наверное wierdboy и есть чудила ) он наколяет что кидает абилку в толку хсм... например когда берсы пинают рубак...

Изменено пользователем SaHbka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слаги - рукопашный начальный отряд. Шуты - стрелковый отряд. Штормы - прыжковая рукопашка. Лутазы - отряд с устанавливающимся пулемётом, которому на t2 можно купить биму.

На t2: стики - отряд кидающий гранаты, консерва/банка - двуногое чудо орочьей машинерии, бусты - отряд с ракетницами, трак/грузовик - колёсное, но от этого не менее чудо орочьей машинерии.

На t3: лутед - гусеничное и всё ещё чудо, нобы - отряд отожравшихся на консервах слаг с топорами, командосы - отряд конкретно озверевших шут.

Абилки Wierdboy неприятны, но у тебя есть свои. Плюс слаги вообще с берсами не должны драться, если хотят жить. Их и так порвут, так там ещё будет поливание гранатомётами от культей (обычные выстрелы своих не бьют). Реально Wierdboy может казнить на месте только культей и скажем хавоков, но они у тебя на t2 должны стоять далеко позади. Конкретные способы контры мозговика уже зависят от героя.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против орков хаосом сколько не играл проблем не встречал обычно лорду комби огнемет ,2 пака хсм и кльтисты с гранатами на Т1.Ни знаю что думает орк когда видит у лорда огнемет но нападает всем зверинцем... тут и юзаеш уничтожение+залп культистов и хсм добивают обычно 1 пак сливается 100% главное залп у культистов расчитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бусты - ракетчики орков на т2

лутазы - орчатина с пулеметом (мародеры вроде по-русски)

шуты - стрелки

слагги - рубаки

вирдбой - чудила (в каком-то переводе видел "псих")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Zenel сапсибо за советы.. получается лучше но меня на отступлении орк сильно кромсает...

может кто-нить выложит реплеев где хороших орков обыгрывает хаосом... и желательно сорком? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм... ну я лично играю Лордом, и больше по фану, и больше 2v2. Но если на пальцах моё мнение - с орком нужно его вынуждать отступать, его вынуждать сливаться. Если чувствуешь, что сейчас накатают люлей - вали заранее, не рискуй. Культяпки дешёвые, но картонные. Если вовремя не отступишь - легко потеряешь и пачку-другую. Тут нужно просто подбирать бои под свои условия. Пойми, у тебя преимущества перед орком фактически во всём. Культяпки рукопашные>>>слаг, штормов. Культяпки с гренами>>>шут, лутазов. Где есть нехватка силы у культяпок - вступают в игру хавоки или CSM. У тебя есть все шансы оставить t1 за собой, нужно просто использовать своё преимущество и вовремя валить, когда рискуешь слить онное. Я просто не уверен что тебе посоветовать. Можешь попробовать выложить реплей какой-то характерный, где сливаешь, и спросить "что я делаю не так?". Тогда уверен - тебе объяснят. На конкретном примере просто понять проблему. Потому что как лично я этот матчап вижу - хаосу нужно нормальное микро и орк в сливе, при любых BO. Он может лишь пытаться снизить потери.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно делать три сквада культей - два гранатометных, а один рукопашный. Рукопашником включаешь поклонение, которое бафает стрелков, пока до них никто не добежал. Если кто-то и умудрился дойти до грен живым - отключаешь поклонение и порабощаешь этого кого-то рукопашной пачкой, юзая взрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...